Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

raion

Право на единовременное социальное пособие имеют граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, проживающие на территории Волгоградской области.

Получателями единовременного социального пособия являются:

- малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане;

- граждане, утратившие жизненно необходимое имущество, пострадавшие от стихийных бедствий, пожара, обвала, аварии, разрушения жилища, происшедших по причине природного или техногенного характера и других чрезвычайный ситуаций;

- граждане, у которых длительное время (более трех месяцев) отсутствует источник существования по независящим от них причинам. 

Единовременное социальное пособие предоставляется один раз в течение календарного года при условии обращения не позднее шести месяцев после наступления обстоятельств, приведших к трудной жизненной ситуации.

Документы, необходимые для назначения единовременного социального пособия: 

  1. заявление, поданное лично гражданином, либо его законным представителем;
  2. копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении детей (предоставляются вместе с подлинниками);
  3. справка с места жительства о составе семьи;
  4. сведения о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для индивидуальных предпринимателей - копия налоговой декларации);
  5. оригинал и копия трудовой книжки (для неработающих членов семьи и пенсионеров);
  6. заключение специализированных служб о необходимости ремонта, замены жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического или другого оборудования;
  7. направление лечебного учереждения, подтверждающее необходимость лечения, обследования (в случае оплаты проезда);
  8. справка из ресурсоснабжающей или управляющей организации об отсутствии индивидуальных приборов учета;
  9. справка территориального управления государственной противопожарной службы или акт (в случае пожара), документ, подтвержающий факт произошедшей аварии, стихийного бедствия;
  10. сведения о счете по вкладам (копия титульного листа сберегательной книжки);
  11. справка с учебного заведения (учащихся детей свыше 16 лет с указанием академической стипендии за три последних месяца, с ПТУ с указанием сумм на обеды).

Полный пакет документов можно узнать в отделе социальных выплат (кабинет № 4) или в клиентской службе “Одно окно”, позвонив по телефону 8 (4454) 5-13-18.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.