Телефон для приема обращений жителей Волгоградской области по вопросам качества и доступности медицинских услуг, в том числе связанных с деятельностью регионального онкологического диспансера, теперь работает круглосуточно.
Только в первом квартале 2016 года на телефон «горячей линии» поступило порядка 2,5 тысячи обращений граждан. Анализ, проведенный специалистами комитета здравоохранения Волгоградской области, показал, что в 80% случаев людей волнуют этические аспекты общения с врачами, непредоставление запрашиваемой информации и слабая организация рабочего процесса, приводящая к очередям. Что касается областного онкологического диспансера, то большинство обращений связано с отсутствием или сложностью получения дорогостоящих лекарственных препаратов.
Напомним, до 10 июля в Волгоградском областном онкологическом диспансере работает специальная комиссия, состоящая из сотрудников регионального комитета здравоохранения, экспертов отрасли, представителей Фонда медицинского страхования и общественности. Оценить качество и доступность услуг, проинспектировать наличие необходимых медицинских препаратов и закупочную деятельность лечебного учреждения — такие задачи поставил перед членами комиссии губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Отметим, прием обращений жителей Волгоградской области на «горячую линию» организован по номерам: (8442) 24-73-13 (доступен для звонков в будние дни с 8:00 утра до 17:00) и (8442) 36-27-77 (работает с 17:00 до 8:00, а также в выходные дни). Все обращения граждан регистрируются. Подробная информация о работе телефонов «горячей линии» и рассматриваемых вопросах представлена на сайте облздрава.
Ганна Павлий