к решению Жирновской районной Думы от 24 ноября 2010 года «О бюджете Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
В связи с этим, основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов стали совершенствование системы стратегического планирования, нацеленность бюджетной системы на достижение конкретных результатов, повышение эффективности социальной защиты населения, развитие образования, здравоохранения и культуры.
Параметры бюджета Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития Жирновского муниципального района на 2011-2013 годы.
муниципального района
Формирование доходной базы бюджета Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2010 году.
При формировании проекта бюджета учитывалось бюджетное и налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающие в действие с 2011 года.
При расчете доходов бюджета Жирновского муниципального района были учтены следующие направления налоговой реформы и изменения налогового законодательства:
- сохранение действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц (13 процентов);
- сохранение действующего порядка налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговые и неналоговые доходы муниципального бюджета в 2011 году прогнозируются в сумме 207020 тыс.рублей, в 2012 году – 207132 тыс.рублей, в 2013 году –207 132 тыс.рублей.
Налог на доходы физических лиц
Поступления налога на доходы физических лиц в 2011 году в собственно-муниципальный бюджет составят 151840,7 тыс. рублей, или 85,6 % общей суммы налоговых доходов, в 2012 году – 150347,4 тыс.рублей или 85,4 %, в 2013 году –149024,2 тыс.рублей или 85,2%. Дополнительный норматив отчисления НДФЛ в бюджет района составляет в 2011 году 43,97%, в 2012 году 40,38%, в 2013 году 37%.
Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации исходя из прогноза фонда оплаты труда, среднего уровня налоговой отдачи по налогу, сложившегося по итогам 2009 года и ожидаемого исполнения за 2010 год с применением коэффициента, учитывающего темпов роста налога на доходы физических лиц на территории Жирновского муниципального района над темпами роста фонда оплаты труда в отчетном году (105%).
Налоги на совокупный доход
В 2011 году поступления по налогам на совокупный доход в бюджет Жирновского муниципального района составят 16200 тыс. рублей, из которых: единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 15900 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог – 300 тыс. рублей. В 2012 году поступления налогов на совокупный доход составят 16350 тыс.рублей, в том числе: единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 16000 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог – 350 тыс.рублей. В 2013 году поступления налогов на совокупный доход прогнозируются в сумме 16500 тыс.рублей, в том числе: единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 16100 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог – 400 тыс.рублей.
В расчетах налогов со специальным налоговым режимом учтены данные о начисленных суммах налогов в 2009 году, прогноз на 2011-2013 годы показателей, характеризующих налогооблагаемую базу по налогам на совокупный доход.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2011 году в сумме 27927 тыс. рублей, что составляет 74,5% от общей суммы неналоговых доходов собственно-муниципального бюджета, в 2012 году – 29763,6 тыс.рублей или 76,4%, в 2013 году – 31537 тыс.рублей или 77,5%.
Прогнозные показатели поступления средств от аренды земли в 2011 году составят 19877,2 тыс. рублей, в 2012 году – 21763,6 тыс.рублей, в 2013 году – 23737,2 тыс.рублей.
муниципального района
В условиях реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов 2011-2013 годах при формировании муниципального бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов основные направления бюджетных расходов исходят из приоритетов:
- основываться на сценарных условиях функционирования экономики и прогнозе социально – экономического развития Жирновского района на 2011-2013 год;
-базироваться на основании консервативного сценария функционирования экономики при планировании доходов бюджета;
-не принимать новые расходные обязательства, не обеспеченные финансовыми источниками.
Будет продолжена работа, направленная на:
-соблюдение нормативов расходов на содержание органов муниципальной власти;
-проведение оптимизации численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
-недопущения роста кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
-осуществление мониторинга исполнения бюджета;
-проведение взвешенной долговой политики.
В целях повышения жизненного уровня населения и с учётом динамики заработной платы в бюджете Жирновского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрено увеличение фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений с
1 июня 2011 года на 6,5 процентов. Так же при формировании фонда оплаты труда предусмотрено повышение тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2011 года с 26,2 процентов до 34,2 процента.
Общий объем расходов бюджета Жирновского муниципального района на 2011 год определен в сумме 546761,5 тыс. рублей, на 2012 год – 455363,1 тыс. рублей, на 2013 год –454396 тыс. рублей.
При расчете ассигнований для финансирования расходов на 2011 год и плановый период до 2013 года предусмотрено использование индексов– дефляторов, доведённых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:
Показатели | 2011 к 2010 г | 2012 к 2011 г | 2013 к 2012 г |
Индекс - дефлятор | Индекс - дефлятор | Индекс - дефлятор | |
Индекс потребительских цен | 109% | 108,5% | 108,3% |
Объём платных услу населению, индекс - дефлятор |
105,9% | 106% | 105,4% |
При определении объёмов расходов по разделам бюджетной классификации приоритетными направлениями остаются расходы на обеспечение заработной платой бюджетных учреждений и начислений на неё, оплата коммунальных услуг, приобретение продуктов питания и медикаментов.
бюджетно-финансовой политики и казначейства
администрации Жирновского муниципального района