Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

Проект главного финансового документа района на 2021-2023 годы 14 декабря 2020 года представлен общественности — с докладом выступила начальник отдела по бюджету и финансам администрации Жирновского муниципального района Сапоненко Светлана Николаевна.

В основе проекта районного бюджета - прогноз социально-экономического развития Жирновского муниципального района и основные направления  налоговой и бюджетной политики.

Налоговая политика в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов Жирновского му­ниципального района  продолжит ориентирование на сохранение действующих налогов, ставок и льгот, не увеличивая налоговой нагрузки на налогоплательщиков, адаптацию муниципально­го бюджета к сложившимся эко­номическим условиям, с учетом преемственно­сти базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Жирновского муниципального района Волгоградской области.

Доходы районного бюджета в трехлетнем бюджете оцениваются в следующем объеме:

- 2021 год 687468,8 тыс.рублей;

- 2022 год 627221,2 тыс. рублей;

- 2023 год 603746,7 тыс. рублей.

Расходы бюджета сложились в следующих объёмах:

- 2021 финансовый год – 698145,7 тыс. руб.,

- 2022 год (первый год планового периода) – 637493,4 тыс. руб.,

- 2022 год (второй год планового периода) – 613536,8 тыс. руб.

Районный бюджет сформирован с дефицитом - как «превышение расходов над доходами» на все годы, размер которого прогнозируется в размере 10% к объему доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива отчислений от налоговых доходов и составляет:

- на 2021 год  в сумме 10676,9 тыс. рублей;

- на 2022 год – 10272,2 тыс. рублей;

- на 2023 год – 9790,1 тыс. рублей.

Структура доходной части районного бюджета не меняется, по-прежнему,  преобладающими являются налоговые доходы, составляющие более 73% от общей суммы доходов районного бюджета.

Структура налоговых доходов стабильна на протяжении всего трехлетнего периода. Основными источниками в налоговых доходах является налог на доходы физических лиц, который составляет 93% всех налоговых доходов.

Объем неналоговых доходов от общей суммы прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов составляет 27% и сформирован за счет доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Главной задачей при формировании районного бюджета на очередной финансовый год являлось формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу собственных доходов и объему поступлений от других уровней бюджетов.

Проект бюджета сформирован на основе муниципальных программ. Программный бюджет ориентирован на достижение целей муниципальной политики. Именно мероприятия муниципальных программ являются элементом, обеспечивающим взаимосвязь результатов с целевыми индикаторами и показателями муниципальных программ. В 2021 году будут действовать 16 муниципальных программ, охватывающие вопросы экономики, образования, культуры, физкультуры и спорта, социальной политики.

Основная доля программных расходов составляют  расходы по программе развитие системы образования – 86%.

После общественного обсуждения проект решения о бюджете на 2021-2023 годы поступит на рассмотрение депутатов Жирновской районной Думы.

                                                                            Пресс – служба администрации

                                                     Жирновского муниципального района

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.