В ходе сегодняшней рабочей планёрки глава Жирновского муниципального района А. Ф. Шевченко ещё раз напомнил присутствующим руководителям об опасности коронавирусной инфекции, а также рассказал о росте заболеваемостив Жирновском районе.

Призывая всех соблюдать простые санитарно-гигиенические правила - дезинфекцию рук, ношение масок, соблюдение социальной дистанции, Александр Фёдорович подчеркнул, что пандемию с помощью подручных средств защиты не победить и самым эффективным способом уберечь себя от Ковид-19 является вакцина.

Отметим, что на пути к коллективному иммунитету активно прививаются трудовые коллективы района. Однако важно, чтобы вакцинация равномерно охватывала всё население. Если число привитых концентрируется в отдельных определённых группах, возможны крупные вспышки заболеваний даже при высоком уровне общего охвата иммунизации. Необходимо, чтобы люди старшего поколения также прививались, пока процент привитых среди них невысок.

В продолжение темы начальник отдела по образованию администрации Жирновского муниципального района О.В. Олейникова сообщила о характерном для этого времени года всплеске заболеваемости ОРВИ и ковидом среди детей.

На сегодняшний день общее количество заболевших в школах составляет 539 человек, в детских садах - 327. Коронавирус был обнаружен у 10 школьников и 4 дошкольников. В отношении образовательных организаций были приняты соответствующие карантинные меры.

Далее с итогами прошедшей рабочей недели коротко выступили представители отделов администрации района.

Хорошими новостями поделился заместитель начальника отдела по сельскому хозяйству, продовольствию и охране окружающей среды Ю.В. Беликин. Осенние осадки благоприятно повлияли на сев озимых. В настоящее время данными культурами на полях района засеяно 105 % от плановых показателей. Кроме этого, Юрий Викторович рассказал о том, как прошла ярмарка «Дары земли волгоградской», где наш район достойно представил сельскохозяйственный сбытовой потребительский кооператив «Красноярский».

Пресс-служба администрации

Жирновского муниципального района