Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

sov_po_adm_komВ администрации Жирновского муниципального района  16 августа  2011 г. первый заместитель главы администрации Жирновского муниципального района А.В.Попов провёл рабочее совещание  по вопросу деятельности административных комиссий с председателями, секретарями административных комиссий поселений  и должностными лицами администрации района, наделенными правом составлять административные протоколы, кроме этого присутствовали представители  прокуратуры Жирновского района и главы городских и сельских поселений.
Анализ работы административных комиссий за 7 месяцев текущего года представил ответственный секретарь районной административной комиссии А.А.Солдаткин. В целом работа административных комиссий ведётся пассивно, нет системности. За июль месяц административной комиссией Жирновского муниципального района,  было составлено 4 протокола: по одному административной комиссией Линёвского городского поселения и Нижне-Добринского сельского поселения и два административной комиссией Александровского сельского поселения. Штрафы составили от 100 до 500 рублей. Все протоколы, отметил первый заместитель главы администрации Жирновского муниципального района, составлены работниками правоохранительных органов, тогда как члены административных комиссий своими силами могут привлекать к административной ответственности нерадивых граждан. Основная задача административной комиссии – не наказать человека, а призвать его к правопорядку, так как и несанкционированный выброс мусора, и разведение костров могут привести к нежелательным последствиям. В связи со сложной пожароопасной обстановкой 11 августа Главой Администрации Волгоградской области А.Г.Бровко был введён на территории региона режим чрезвычайной ситуации, поэтому административные комиссии должны четко реагировать на все нарушения граждан. Главы поселений в свою очередь, дали разъяснения по сложившейся ситуации.
На совещании были также определены пути совершенствования  деятельности административных комиссий, обсуждены вопросы взаимодействия с ними органов внутренних дел. Определены основные требования по исполнению постановлений об административных правонарушениях.
Далее  с секретарями административных комиссий были проведены практические занятия. На этих занятиях большое внимание было уделено основам их статуса, их роли и значению как органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях.  Кроме этого были рассмотрены вопросы надлежащей организации работы, правильному, законному и обоснованному вынесению постановлений, а также их исполнение.

Ссылка на источник информации www.admzirn.ru обязательна.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.