Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С января 2019 года жителей не перестает волновать наболевшая тема сбора и вывоза твердых коммунальных отходов. Напомним, что с начала текущего года в Жирновском районе этим занимается региональный оператор. Как все заметили, данная коммунальная услуга не везде предоставляется надлежащего качества. В связи с этим в минувшую среду, 20 марта 2019 года, в малом зале администрации Жирновского муниципального района состоялась встреча с начальником службы сбыта регионального оператора Г.И.Мушекеновой. Присутствовали глава Жирновского муниципального района А.Ф.Шевченко, главы городских и сельских поселений и представители управляющих компаний.

Совещание проходило бурно и эмоционально, так как глава района А.Ф.Шевченко и все присутствующие очень обеспокоены сложившейся ситуацией с мусором.

На повестке дня значилось несколько вопросов: отсутствие квитанций для жителей многоквартирных домов, что ведет к невозможности получения субсидий на оплату коммунальных услуг и сроки устранения этого; причина отсутствия в базе, переданной МФЦ, части жилых домов, а также отсутствие квитанций; сроки проведения перерасчета платы за услугу, предоставляемую ненадлежащего качества; порядок устранения неверных данных в квитанциях и алгоритм подачи данных, в случае отсутствия потребителя в жилом помещении более 5 дней.

Начальник службы сбыта регионального оператора Г.И. Мушекенова искренне извинилась за предоставление некорректных данных в платежках. «Это произошло в связи с техническим сбоем при заливке информации в базу,- пояснила Гульнара Илюшевна. - Все это учтется при составлении платежек в апреле и будет исправлено».

Регоператор пообещал тесно сотрудничать с управляющей компании ООО «ЖЭУ» и урегулировать все проблематичные вопросы. Также Г. И. Мушекенова подчеркнула, что все ранее присылаемые протоколы и акты будут приняты в работу.

По вопросу порядка устранения неверных данных в квитанциях и алгоритма подачи данных, в случае отсутствия потребителя в жилом помещении более 5 дней Гульнара Илюшевна пояснила, что нужно обращаться в МФЦ, где принимают справки о составе семьи и об отсутствии прописанных лиц в определенное время. Но на такое обращение имеет право только собственник домовладения. При себе нужно иметь паспорт, справку о составе семьи, правоустанавливающий документ на имущество и любой другой (справка, билеты и т.д.), подтверждающий отсутствие члена семьи.

Руководитель МАУ "МФЦ Жирновского МР ВО" Е. П. Щетинкина уточнила, что на данный момент сотрудники выезжают по поселениям района и принимают документы на бумажном носителе. Полученные документы сразу же обрабатываются и передаются в сканированном виде регоператору. Если у человека нет возможности посетить МФЦ, то можно позвонить на горячую линию регионального оператора или обратиться через официальный сайт.

Также глава Жирновского муниципального района А.Ф.Шевченко и главы городских и сельских поселений выступили с просьбой увеличить шрифт в квитанциях. Данное пожелание постараются учесть в дальнейшей работе.

В ходе бурного обсуждения возникали вопросы и по звонкам на горячую линию, и по обслуживанию самых отдаленных населенных пунктов района.

В завершении совещания глава района А.Ф.Шевченко дал поручение начальнику отдела по строительству и ЖКХ Н.И.Плотниковой взять под контроль все обсуждаемые проблемы по обращению с ТКО с целью скорейшего урегулирования.

Пресс – служба администрации

Жирновского муниципального района

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.