Официальный сайт Жирновского муниципального района
07.08.2020

Кадастровая палата по Волгоградской области уделяет особое внимание профилактическим мероприятиям в сфере противодействия коррупции, реализуя различные формы и методы выявления коррупционных рисков. Принимаемые меры направлены на повышение правовой защиты граждан при осуществлении ими сделок с недвижимостью.

 

На постоянной основе в Кадастровой палате проводятся плановые тематические проверки в структурных подразделениях, совершенствуется работа по качественному обеспечению доступности оказания государственных услуг населению. Строгое распределение полномочий (обязанностей) специалистов при выполнении функций обработки заявлений и запросов позволяет повысить уровень контроля за качеством работы.

Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере. Кадастровая палата уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» - способов, при которых граждане и юридические лица получают услуги в электронном виде через портал Росреестра, сайт Кадастровой палаты и в офисах МФЦ.

Жители региона могут сообщить о коррупционных правонарушениях при получении государственных услуг, совершенных сотрудниками Кадастровой палаты следующими способами:

– оставить сообщение на телефон доверия: 8-800-100-18-18 (доступен круглосуточно), 8 (8442) 60-24-40 (доб. 2222) (Кадастровая палата по Волгоградской области);

– направить обращение по почте: 400002, г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 9;

– по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;

– написать обращение на официальном сайте Кадастровой палаты (регион – Волгоградская область).

Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется. Обращаем внимание, что не регистрируются и не рассматриваются обращения, не касающиеся коррупционных действий специалистов ведомства, анонимные обращения, обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.

Все обращения рассматриваются в обязательном порядке и максимально оперативно. По итогам рассмотрения обращения, если оно соответствует вышеуказанным требованиям, гражданину дается ответ по существу.

 
   

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии

Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта. Подробнее о политике конфиденциальности

Хорошо

 Vk Tw Instagram logo

Меню сайта

75letpobedy

Календарь материалов

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27
28
29
30
31
1
2
4
7
8
9
14
15
16
22
23
25
29
30
31
1
2
3
4
5
6
*