Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.

В настоящее время для граждан организовано множество способов подачи обращений:

- через Платформу обратной связи (ПОС);

- через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ВЦТО;

- через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.

В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к снижению количества обращений ВЦТО на 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра Управления, на 8%.

Большая часть вопросов касается консультирования
в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.