Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции (8442) 94-86-11.

«Телефон доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (495) 917-38-25.

Также предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в системе Росреестра, в форме электронного письма на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Уважаемые заявители!

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления Росреестра по Волгоградской области рекомендуем ознакомиться с федеральными законами от 02.05.2006 N 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 К2 1 52-ФЗ «О персональных данных» и информацией о целях создания «телефона доверия» и правилах приеме сообщений.

«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие) Управления Росреестра по Волгоградской области и работников подведомственных Росреестру организаций, расположенных на территории Волгоградской области (далее — работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;

- несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены;

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не превышает 5 минут.

Пресс-служба Управления Росреестра

по Волгоградской области

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.