Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Кадастровая палата по Волгоградской области сообщает, что граждане могут самостоятельно определить статус заявления, поданного как в МФЦ, так и в электронном виде.

На портале Росреестра функционирует сервис – «Проверка исполнения запроса», с помощью которого гражданин или организация имеет возможность отследить статус исполнения заявления. Достаточно зайти на портал и в специальном поле указать номер заявления. После ввода данных отображается статус заявки.

Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы.

Если запрос обозначен пометкой «Проверка не пройдена», заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки. Это может означать, что была допущена ошибка при заполнении, или запрос изложен в некорректной форме. В этом случае, необходимо подавать запрос повторно.

Для получения информации не обязательно регистрироваться на сайте. Онлайн-проверка статуса запроса доступна через 3—5 дней после подачи заявления на предоставление услуг.

Кроме того, портал Росреестра предлагает населению ряд удобных электронных сервисов, позволяющих экономить время и получать необходимую информацию об объектах недвижимости.

Также по вопросам статуса запроса (заявления) можно позвонить по единому номеру 8-800-100-34-34. Единый справочный телефон работает круглосуточно по всей России.

Кадастровая палата по Волгоградской области

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.