Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Кадастровая палата по Волгоградской области напоминает, что Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему документов для оказания услуг Росреестра.

При помощи этих учреждений можно подать документы на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), постановку на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость.

Выписка из ЕГРН, которую можно получить в бумажном или электронном виде, представляет собой справку, содержит сведения по объекту собственности. Среди них установленные законом права собственника, наличие/отсутствие каких-либо правовых ограничений на совершение юридических сделок, наличие/отсутствие оформленного на объект залога, запрета на продажу по судебному постановлению, а также характеристики недвижимости.

Отдельно следует отметить, что подача запроса в МФЦ производится только при предоставлении гражданского паспорта и указания точного адреса запрашиваемого объекта. При постановке объекта недвижимости на кадастровый учет в МФЦ необходимо предоставить межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части, изменении его уникальных характеристик). Также следует подготовить технический план (при постановке на учет объектов капитального строительства, а также учете части, изменении уникальных характеристик). Помимо этого, понадобятся такие документы, как акт обследования, копия документа, устанавливающая или удостоверяющая право собственности заявителя на объект недвижимости, копия документа об изменении категории земель, разрешенного использования участка, а также документ, подтверждающий личность. Весь этот перечень можно подать как лично посетив МФЦ, так и через представителя (по доверенности).

Если вы обращаетесь в МФЦ по вопросам постановки на кадастровый учет, то на всю процедуру понадобится не более 7 дней.

Для регистрации прав собственности на объект недвижимости необходимо подать соответствующее заявление. К нему прилагается основание для регистрации. Как правило, это договор (мены, купли-продажи, дарения и т.д.). Кроме того, следует приложить документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителей. К ним относятся паспорта заявителей или паспорта и нотариальные доверенности их представителей.

Подать документы в МФЦ можно лично. Для этого должны прибыть все лица, которые становятся собственниками, так как все они выступают заявителями и нужны их подписи. Также процесс можно осуществить через представителя, действующего на основании нотариальной доверенности. В тексте доверенности должны быть прописаны права на подписание заявления и подачу документов.

Что же касается времени регистрации прав собственности на объект недвижимости, то максимальный срок составляет 9 рабочих дней с момента поступления документов в МФЦ.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.