19 февраля 2020 года на базе МКОУ «Красноярсккая СШ №2» состоялся семинар «Модель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей при организации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС». В работе семинара приняли участие более сорока педагогов района, аппарат отдела по образованию, руководители учреждений дополнительного образования.

Приветствуя гостей, директор школы В.В.Пылина обозначила проблему:«Организация внеурочной деятельности требует от образовательной организации мобилизации всех ее кадровых, образовательных, организационных и материальных ресурсов. Однако школа не  укомплектована педагогами дополнительного образования.  В этих условиях встает вопрос об интеграции  образовательных ресурсов школы, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры и спорта». Нашими  партнерами в реализации внеурочной деятельности являются МКУДО Жирновский ЦДТ, МБУДО ДШИ Жирновского района, МКУ «Культурно-досуговый центр» администрации Красноярского городского поселения, в состав которого входят поселковая библиотека и Красноярский дом культуры.

Заместитель директора по УВР И.А.Клещева  рассказала об основных формах работы при организации внеурочной деятельности разной направленности, проводимых при активном участии учреждений культуры, спорта, дополнительного образования.

В рамках семинара проведено пятнадцать внеурочных занятий.  Каждый педагог демонстрировал новые формы, свои приемы, методы,инновационные технологии. Наиболее эффективными средствами включения в процесс творчества являлись игровая, проектная деятельность, ИКТ, создание положительного микроклимата, успеха.

Яркой и красочной стала следующая часть семинара Творческий микс «Разноцветная планета». Это содружество детей и взрослых, радость совместного творчества. Юные музыканты, вокалисты, чтецы, танцоры, школьный хор  преподнесли свои музыкальные подарки.

Все занятия внеурочной деятельности получили достойную оценку присутствующих. Подводя итог, начальник отдела по образованию О.В.Олейникова подчеркнула: «Внеурочная деятельность, несмотря на сложности организационного характера, даёт возможность для педагогических коллектива школы и учреждений дополнительного образования выйти на новый уровень понимания целей и задач учебно-воспитательного процесса, организовать совместную деятельность по получению комплексного образовательного результата, использовать новые продуктивные формы работы с обучающимися в соответствии с ФГОС.Обращает на себя внимание ваш профессионализм, вдохновение, стремление искать новые пути и желание делиться своим опытом с другими».

                       Отдел по образованию администрации

Жирновского муниципального района