Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

Исполнение бюджета Жирновского муниципального района  (далее – районный бюджет) в 2019 году осуществлялось в соответствии с решением Жирновской районной Думы  от 26 декабря 2018 года №  63/388-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение указанного решения.

Отчёт об исполнении бюджета Жирновского муниципального района сформирован на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Установленные основные показатели районного бюджета и их исполнение в 2019 году представлены в таблице.

Основные параметры районного бюджета за 2019 год

Наименование показателей

Утверждено решение Жирновской районной Думы,  тыс. руб.

Уточненные

бюджетные назначения

(сводная бюджетная росписью по расходам),   тыс. руб.

Исполнение, тыс. руб.

%  к

утвержденным назначениям решением Думы

 

%  к

уточненным бюджетным назначениям

1.  ДОХОДЫ – всего,  из них:

710 872,5

710 872,5

669 004,8

94,1

94,1

Налоговые и неналоговые доходы

273 168,4

273 168,4

248 610,0

91,0

91,0

Безвозмездные поступления

437 704,1

437 704,1

420 394,8

96,0

96,0

2.    РАСХОДЫ – всего

725 366,8

723 408,2

674 372,5

93,0

93,2

3. РЕЗУЛЬТАТ  исполнения бюджета                             (дефицит)

- 14 494,3

- 14 494,3

-5 367,7

37,0

37,0

Исполнение основных показателей районного бюджета за 2019 год составило:

– по доходам – 669004,8 тыс. руб. (94,1% к объему доходов районного бюджета, установленному решением Жирновской районной Думы «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

– по расходам – 674372,5 тыс.руб., или 93% к бюджетным ассигнованиям, утвержденным решением Жирновской районной Думы  и 93,2% к объему бюджетных ассигнований, установленному сводной бюджетной росписью районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (далее – уточненная роспись).

Дефицит районного бюджета за 2019 год составил 5367,7 тыс. руб., при утвержденных назначениях 14494,3 тыс. руб.

  1. Доходная часть бюджета 

Доходы в бюджет Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет) поступили в сумме 669004,8 тыс. рублей или 94,1% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 201 годом доходов поступило на 14999,5 тыс. рублей меньше.

Районный бюджет на 2019 год по налоговым и неналоговым доходам первоначально утвержден в соответствии с решением Жирновской районной Думы  Волгоградской области от 26 декабря 2018 года № 63/388-Д "О бюджете Жирновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в сумме 263407,0 тыс. рублей. С учетом внесенных в течение года изменений в указанное Решение плановый показатель поступления налоговых
и неналоговых доходов в 2019 году составил 273168,4 тыс. рублей, то есть увеличился  на 9761,4 тыс. рублей или на 3,7%.

Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета за 2019 год исполнены в сумме 248610,0 тыс. рублей или 91 % к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с уровнем поступлений 2018 года поступления снижены на 31133 тыс. рублей или на 11,1%.

Собственно–районный бюджет в 2019 году сформирован за счёт следующих основных источников доходов, удельный вес которых в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составил:

- налог на доходы физических лиц – 69,5%,

- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации – 0,7%,

- налоги на совокупный доход – 6,8%,

- государственная пошлина  – 1,2%,

- доходы от использования имущества – 7,8%,

- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 12,5%,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 0,6%,

- иные налоговые и неналоговые доходы районного бюджета — 0,9%.

1.1. Поступление налоговых доходов

Поступление налоговых доходов в 2019 году составило 194371,2 тыс. рублей, или 97,9 % к годовому плану.

При формировании доходной части районного бюджета в части налоговых поступлений за 12 месяцев 2019 года доминируют следующие предприятия:

  1. АО «РИТЭК» - 5,4% к общему поступлению налоговых доходов;

  2. ГУЗ «Жирновская ЦРБ» - 4,3% к общему поступлению налоговых доходов;

  3. ГБССУ СО ГПВИ «Жирновский ДПИ» - 3,8% к общему поступлению налоговых доходов;

  4. ООО «Газпром Трансгаз Волгоград» - 3,3% к общему поступлению налоговых доходов;

  5. ООО «Газнефтесервис» - 3,1% к общему поступлению налоговых доходов;

  6. АО «Транснефть- Приволга» - 2,8% к общему поступлению налоговых доходов;

  7. ЗАО «Нижневолжское УТТ» - 2,7% к общему поступлению налоговых доходов;

  8. ООО «БКЕ» - 2,4% к общему поступлению налоговых доходов.

Исполнение основных налоговых доходов районного бюджета представлено в таблице.

тыс. рублей

Показатели

2019 год

2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

1

2

3

4

5

6

7

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ВСЕГО, в том числе:

198 557,7

194 371,2

97,9%

227 235,0

85,5%

-32 863,8

Налог на доходы физических лиц

175 312,8

172 744,9

98,5%

208 072,2

83,0%

-35 327,3

Акцизы по подакцизным товарам

1 769,1

1 713,2

96,8%

1 546,7

110,8%

166,5

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1 947,1

1 978,7

101,6%

0,0

Х

1 978,7

Единый налог на вмененный доход

11 132,7

9 422,7

%

11 218,6

84,0%

-1 795,9

Единый сельскохозяйст-венный налог

5 186,0

5 194,9

100,2%

3 109,3

167,1%

2 085,6

Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения

210,6

226,5

107,5%

387,3

58,5%

-160,8

Государственная пошлина

2 999,4

3 090,3

103,0%

2 900,9

106,5%

189,4

Уменьшение объема налоговых поступлений к уровню 2018 года в основном обусловлено факторами снижения, которые были учтены при формировании и корректировки бюджетов, в том числе значительным снижением норматива отчисления в районный бюджет от НДФЛ на 10,74% и изменением налогового законодательства в части определения налоговой базы по единому налогу на вмененный доход.

Увеличение поступлений в отчетном году к уровню предыдущего года сложилось по единому сельскохозяйственному налогу за счёт увеличения урожайности и реализацией остатков продукции прошлого года.

Анализ поступлений налоговых доходов

Поступление налога на доходы физических лиц  в районный бюджет составило в сумме 172744,9 тыс. руб. или 98,5% к сумме утвержденных назначений. По сравнению с прошлым годом поступления снижены на 17% или на 35,3 млн. руб.

На снижение поступлений налога, кроме уменьшения норматива отчисления, повлияли следующие факторы:

  • снижение поступлений один из основных плательщиков налога - АО «Транснефть-Приволга», по причине снижения выплат стимулирующего характера, выпадающие доходы составили около 2 млн. руб.

  • задолженность по уплате налога ОАО «Дельта–Агро» в размере 5 млн. руб., в связи убытками организации. Руководитель организации неоднократно приглашался на заседание межведомственных комиссий при администрации Жирновского муниципального района, на которые не являлся. В рамках исполнительного производства в отношении организации вынесено постановление о взыскание задолженности за счет имущества.

Поступления НДФЛ с территории района составили 338550,4 тыс. руб., или 100,5% к уровню 2018 года.

Рост поступлений по сравнению с прошлым годом обусловлено увеличением  рабочего штата сотрудников АО «РИТЭК».

Поступление акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в местные бюджеты, составило в сумме 1713,2 тыс. руб., или 96,8% к сумме утвержденных назначений. По сравнению с прошлым годом поступления увеличены на 10,8% или на 166,5 тыс. руб.

 Увеличение поступлений акцизов обусловлено ростом объёмов реализации подакцизных товаров.

Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, составило 1978,7 тыс. руб. или  101,6%  к сумме утвержденных назначений.

Поступление налога с территории составило  39575 тыс. рублей, или 102% к уровню 2018 года. Рост произошел за счет перехода налогоплательщиков ЕНВД на УСН в отношении отдельных видов предпринимательской деятельности.

Поступление единого налога на вмененный доход составило 9422,7 тыс. руб. или  84,6%  к сумме утвержденных назначений.  По сравнению с отчетом за  2018 год поступление доходов от уплаты единого налога на вмененный доход уменьшились на 1,8 млн. рублей или на 16 процентов.

Уменьшение поступлений обусловлено:

  • Снятием с учета в качестве плательщиков ЕНВД 6 налогоплательщиков;

  • Внесение изменений в налоговое законодательство в части уменьшения суммы налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники.

Поступление единого сельскохозяйственного налога составило 5194,9 тыс. руб. или  100,2%  к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с прошлым годом поступления увеличены на 67,1% или на 2,1 млн. руб. На увеличение поступлений повлияло уплата задолженности прошлых лет (0,4 млн. руб.) и рост доходов в связи увеличением урожайности и реализации остатков продукции прошлого года (1,7 млн. руб.).

Поступление налога, взимаемого с применением патентной системы налогообложения, составило 226,5 тыс. руб. или  107,5%  к сумме утвержденных назначений.  По сравнению с отчетом за  2018 год поступление доходов от уплаты налога уменьшились на 160,8 тыс. рублей или на 41,5 процентов. Снижение поступлений  связано с уменьшением количества выданных патентов на 15 единиц.

Государственной пошлины, зачисляемой в районный бюджет, поступило в объеме 3090,3 тыс. руб., или 103% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчётом за 2018 год поступления увеличены на 189,4 тыс. руб. по причине роста количества плательщиков   государственной пошлины по делам, рассматриваемым  в судах  общей юрисдикции, мировыми судьями.

 

1.2. Поступление неналоговых доходов

 

  Неналоговые доходы исполнены в объеме 54238,8 тыс. рублей, или 72,7% от утвержденных назначений. Недовыполнение запланированных показателей обусловлено несвоевременной и неполной уплатой арендной платы за земельные участки сельхозпроизводителями, а также снижением поступлением доходов от продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района, по причине снижения цены первоначального предложения в связи несостоявшимся аукционом по продаже имущества.

По сравнению с отчётом за 2018 год поступления неналоговых доходов увеличены на 1,7 млн. руб.

Показатели исполнения основных неналоговых доходов консолидированного  бюджета представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели

2019 год

2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

1

2

3

4

5

6

7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ВСЕГО, в т.ч.:

74 610,7

54 238,8

72,7%

52 507,9

103,3%

1 730,90

Доходы от использования имущества

21 827,7

19 332,0

88,6%

18 996,6

101,8%

335,40

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

406,3

480,2

118,2%

817,0

58,8%

-336,80

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

35 017,5

31 023,5

88,6%

29 147,6

106,4%

1 875,90

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

15 357,3

1 417,1

9,2%

2 367,7

59,9%

-950,60

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2 001,9

1 987,9

99,3%

1 383,3

143,7%

604,60

Прочие неналоговые доходы

0,0

-1,9

-204,3

0,9%

202,40

Анализ поступлений неналоговых доходов

  • Поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составило в сумме 19332 тыс. руб., или 88,6% к сумме утвержденных назначений.

В разрезе статей и подстатей группы доходов «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» исполнение сложилось следующим образом:

Статьи и подстатьи

2019 год

Исполнено за 2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018году

Утверждено

Исполнено

% от плана

в %

в сумме

1

2

3

4

5

6

7

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ВСЕГО

21 827,7

19 332,0

88,6%

18 996,6

101,8%

335,4

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

7 658,3

7 380,4

96,4%

7 190,9

102,6%

189,5

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю

6 442,7

6 026,4

93,5%

5 172,4

116,5%

854,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления

120,7

120,7

100,0%

472,0

25,6%

-351,3

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну

7 597,7

5 796,4

76,3%

6 153,9

94,2%

-357,5

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

1,0

0,8

80,0%

0,3

266,7%

0,5

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

6,1

6,1

100,0%

5,9

103,4%

0,2

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

1,2

1,2

100,0%

1,2

100,0%

0,0

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в отчётном году исполнены на 96,4%  и составили 7380,4 тыс. руб. По сравнению с отчетом за  2018 год поступление  доходов увеличились  на 189,5 тыс. руб. в связи уплатой плательщиками задолженности прошлых лет по исполнительным листам.

Поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю в отчётном году поступило в сумме 6026,4 тыс. руб., или 93,5% к сумме утвержденных назначений. Недоисполнение обусловлено несвоевременной и неполной уплатой плательщиками арендной платы за земельные участи. Общая задолжённость арендной платы в доход консолидированного бюджета составила 3804,4 тыс. руб. Администрацией в отчётном году к должникам предъявлены судебные иски о взыскании задолженности, которые были полностью удовлетворены.  Исполнительные листы о взыскании задолженности находятся в производстве службы судебных приставов.

По сравнению с отчетом за  2018 год поступление  доходов увеличились на 854 тыс. руб., за счёт взыскание задолженности прошлых лет по арендной плате, в том числе пени за несвоевременную уплату.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, исполнены в сумме 120,7 тыс. руб., или 100% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом за  2018 год поступление  доходов уменьшилось  на 351,3 тыс. руб. Снижение поступления по данной подстатьи доходов  связано изменением типа учреждения с «казенного» на «бюджетное» «Жирновское ЦДТ».

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества составили 5796,4 тыс. руб., или 76,3% к сумме утвержденных назначений. Недоисполнение плановых показателей обусловлено несвоевременной и неполной уплатой плательщиками арендной платы за имущество, составляющую муниципальную казну. Общая задолжённость арендной платы в доход консолидированного бюджета составила 3074,9 тыс. руб. В отчётном году к должникам предъявлены судебные иски о взыскании задолженности.

По сравнению с отчетом за  2018 год поступление  доходов уменьшились  на 357,5 тыс. руб. по причине продажи муниципального имущества.

Поступление прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности, составили 1,2 тыс. руб. Поступления остались на уровни 2018 года.

  • Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду составило в сумме 480,2 тыс. руб., или 118,2% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом  за 2018 год сумма поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду уменьшилось на  336,8 тыс. руб. или на 41,2%.

Снижение общего объема поступлений к уровню 2018 связано с изменением места нахождения объёкта размещения отходов производства и потребления. В соответствии с п.31 Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 г. № 255 плата за размещения отходов вносится по месту нахождения объёкта размещения отходов производства и потребления, т.е. по месту нахождения полигона, полигон находится в Камышинском районе.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составило в сумме 31023,5 тыс. руб., или 88,6% к сумме утвержденных назначениям. Недоисполнение плановых назначений произошло по доходам от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по причине снижения количества дето-дней. Также в отчетном году не произведена оплата дебиторской задолженности по договорам на компенсации затрат коммунальных услуг, заключенным между Новинским  и администрацией Новинского сельского поселения в размере 2315 тыс. руб. К должнику предъявлены  судебные иски о взыскании задолженности.

По сравнению с отчетом  за 2018 год сумма доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства увеличена  на 1032,2 тыс. руб. по причине возврата дебиторской  задолженности прошлых лет по родительской плате.

Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов составило 1417,1 тыс. руб., или 9,2% к сумме  утвержденных назначений. Недоисполнение районного бюджета обусловлено снижением поступлений доходов от реализации имущества, находящейся в муниципальной собственности по причине снижения  цены первоначального предложения в связи несостоявшимся аукционом по продаже имущества.

По сравнению с отчетом  за 2018 год сумма доходов от продажи материальных и нематериальных активов уменьшилась на 950,6 тыс. руб. Уменьшение поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов обусловлено снижением количества реализованного недвижимого  имущества, включённого в программы приватизации муниципального имущества.

Поступление  штрафов, санкций, возмещений ущерба составило 1987,9 тыс. руб., или 99,3% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом  за 2018 год сумма доходов от штрафов увеличились на 604,6 тыс. руб. Рост поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба произошло в основном за счет: нарушений законодательства в области охраны окружающей среды; нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Поступления прочих неналоговых доходов за 2019 год составили (-) 1,9 тыс. рублей, из них поступление невыясненных поступлений - (-) 1,9 тыс. руб.

 

1.3. Безвозмездные поступления

 

За 2019 год в районный бюджет поступило 404261,4 тыс. рублей безвозмездных поступлений или 99,2% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 2018 годом поступления выросли на 15965,7 тыс. рублей.

Показатели исполнения по безвозмездным поступлениям  районного  бюджета представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели

2019 год

2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

1

2

3

4

5

6

7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего

430 270,0

414 648,0

96,4%

398 682,4

104,0%

15 965,6

·         дотации

14 532,0

14 511,2

99,9%

2 956,0

490,9%

11 555,2

·         субсидии

59 122,5

56 996,4

96,4%

29 521,1

193,1%

27 475,3

·         субвенции

346 438,4

332 977,5

96,1%

356 796,0

93,3%

-23 818,5

·         иные межбюджетные трансферты

10 177,1

10 162,9

99,9%

9 409,3

108,0%

753,6

Прочие безвозмездные поступления

7 434,1

7 433,7

100,0%

6 890,6

107,9%

543,1

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

0,1

-

45,3

0,2%

-45,2

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

-1 687,0

-

-1 356,9

124,3%

-330,1

В доход районного бюджета за 2019 год зачислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  из областного бюджета в сумме 14511,2 тыс. рублей или 99,9% к годовым бюджетным назначениям, из них:

  • дотация для решения отдельных вопросов местного значения исходя из динамики собственных ресурсов по итогам 11 месяцев 2019 года в сумме 10000 тыс. рублей;

  • дотация для решения отдельных вопросов местного значения в связи с реализацией местных инициатив населения в сумме 1129,2 тыс. рублей;

  • дотация для решения отдельных вопросов местного значения, распределяемая с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных районов – 3382 тыс. рублей.

По сравнению с прошлым годом поступления увеличены на 11555,2 тыс. рублей.

Субсидий районному бюджету из областного бюджета зачислено в сумме 56996,4 тыс.рублей или 96,4% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 2018 годом сумма субсидий увеличена на 27475,3 тыс. рублей.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

Показатели

2019 год

2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

СУБСИДИИ, всего

59 122,5

56 996,4

96,4%

29 521,1

193,1%

27 475,3

Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований

19 352,0

19 352,0

100,0%

19 352,0

100,0%

0,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей

368,8

368,8

100,0%

252,9

145,8%

115,9

Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области

2 310,3

2 310,3

100,0%

1 983,1

116,5%

327,2

Субсидия на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности

6 311,0

6 310,2

100,0%

 0

-

6 310,2

Субсидия  на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области

1 839,3

1 839,3

100,0%

1 971,6

93,3%

-132,3

Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек

1 377,6

1 377,6

100,0%

1 033,2

133,3%

344,4

Субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области"

4 290,1

4 290,1

100,0%

2 047,1

209,6%

2 243,0

Субсидии на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.

0,0

0,0

-

1 782,5

0,0%

-1 782,5

Субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

1 391,2

1 391,2

100,0%

0,0

-

1 391,2

Субсидии  в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды

15 548,1

15 548,1

100,0%

0,0 

-

15 548,1

Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности систем водоснабжения и водоотведения

2 112,8

0,0

0,0%

0,0 

-

0,0

Субсидии  на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности

3 000,0

2 987,5

99,6%

0,0 

-

2 987,5

Субсидии на поддержку отрасли культуры

19,2

19,2

100,0%

0,0 

-

19,2

Субсидии  на доведение до сведения жителей муниципальных районов Волгоградской области официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

1 202,1

1 202,1

100,0%

1 098,7

109,4%

103,4

Субвенций районному бюджету из областного бюджета зачислено в сумме 332977,5 тыс. рублей или 96,1% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 2018 годом сумма субвенций снижена на 23818,5 тыс. рублей.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

Показатели

2019 год

2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

СУБВЕНЦИИ, всего

346 438,4

332 977,5

96,1%

356 796,0

93,3%

-23 818,5

Субвенции на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению

5 346,7

4 307,2

80,6%

7 351,1

58,6%

-3 043,9

Субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

0,0

0,0 

-

314,2

0,0%

-314,2

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3 077,9

3 077,9

100,0%

2 570,0

119,8%

507,9

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий

323,2

323,2

100,0%

324,0

99,8%

-0,8

Субвенции на осуществление полномочий Волгоградской области, переданных органам местного самоуправления по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова, содержания и утилизации безнадзорных животных на территории Волгоградской области

139,3

139,3

100,0%

141,0

98,8%

-1,7

Субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"

35 863,4

34 606,4

96,5%

36 734,5

94,2%

-2 128,1

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области

427,6

427,6

100,0%

427,5

100,0%

0,1

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

574,7

574,5

100,0%

586,0

98,0%

-11,5

Субвенции на вознаграждение за труд приемным родителям (патронатному воспитателю) и предоставление им мер социальной поддержки

10 846,6

10 940,0

100,9%

11 500,0

95,1%

-560,0

Субвенции на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

5 366,7

3 800,0

70,8%

4 100,0

92,7%

-300,0

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области

68,1

68,1

100,0%

101,6

67,0%

-33,5

Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

1 850,0

1 850,0

100,0%

1 800,0

102,8%

50,0

Субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1 - 11 классы) в 0бщеобразовательных организациях Волгоградской области"

9 208,2

9 208,2

100,0%

6 252,6

147,3%

2 955,6

Субвенции на выплату пособий по опеке и попечительству

24 747,0

16 180,0

65,4%

17 610,0

91,9%

-1 430,0

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными организациями

60 799,1

59 716,6

98,2%

66 945,2

89,2%

-7 228,6

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями

182 676,0

182 676,0

100,0%

195 243,8

93,6%

-12 567,8

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными общеобразовательными организациями

2 296,2

2 254,8

98,2%

2 128,1

106,0%

126,7

Субвенция на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите
их прав

590,8

590,8

100,0%

585,6

100,9%

5,2

Субвенция на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству

2 236,9

2 236,9

100,0%

2 080,8

107,5%

156,1

Иные межбюджетные трансферты районному бюджету из областного бюджета и бюджетов поселений зачислено в сумме 10163 тыс.рублей или 99,9% к годовым бюджетным назначениям.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

Показатели

2019 год

2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, всего

10 177,1

10 163,0

99,9%

9 409,3

108,0%

753,7

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса организации тепло- и водоснабжения населения, водоотведения

1 550,0

1 550,0

100,0%

2 236,7

69,3%

-686,7

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса осуществление муниципального жилищного контроля

101,6

101,6

100,0%

101,6

100,0%

0,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса создания условий для организации досугами обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

6 400,0

6 400,0

100,0%

5 200,0

123,1%

1 200,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения жильём молодых семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

500,0

500,0

100,0%

356,4

140,3%

143,6

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения градостроительной деятельности на территории поселений

790,0

790,0

100,0%

768,9

102,7%

21,1

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса внешнего муниципального финансового контроля

429,2

429,2

100,0%

364,8

117,7%

64,4

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса в части реализации муниципальной программы формирования современной городской среды

31,2

31,2

100,1%

 

#ДЕЛ/0!

31,2

Иные межбюджетные трансферты на выплату денежного поощрения лучшим комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав

50,0

50,0

100,0%

50,0

100,0%

0,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений в сфере дорожной деятельности

5,1

5,1

100,0%

 

#ДЕЛ/0!

5,1

Иные межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных управленческих команд

305,9

305,9

100,0%

 

#ДЕЛ/0!

305,9

Иные межбюджетных трансфертов на обеспечение социальными гарантиями молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области

14,1

0,0

0,0%

10,2

0,0%

-10,2

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

0,0

0,0

-

320,7

0,0%

-320,7

 

2. Расходы районного бюджета

 

2.1. Анализ исполнения расходов

Решением Жирновской районной Думы  от 26 декабря 2018 года №  63/388-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» объём расходов районного бюджета на 2019 год утверждён в сумме 725366,753 тыс. руб.

В ходе исполнения районного бюджета за 2019 год изменения бюджетных ассигнований осуществлялось путем внесения изменений в решение районной Думы  от  26 декабря 2018 года №  63/388-Д и в сводную бюджетную роспись районного бюджета. Уточнённый утверждённый объём расходов районного бюджета составил 723408,154 тыс. руб.

Исполнение расходов районного бюджета в 2019 году составило 674372,531 тыс. руб., или 93,2% к уточненной бюджетной росписи.

В 2019 году наибольшую долю в объёме расходов районного бюджета составили расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями – 52,8% (в 2018 г. -57,2%), закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 24,7% (в 2018 г. -19,8%); публичные нормативные социальные выплаты гражданам – 10,9% (в 2018 г. 9,0%); субсидии бюджетным и автономным  учреждениям -  3,4% (в 2018 г. - 4,8%); межбюджетные трансферты – 6,3% (в 2018г. -4,0%); обслуживание муниципального долга – 0,2% (в 2018 г. – 0,1%).

Исполнение расходов районного бюджета в 2019 году в разрезе разделов и подразделов классификации расходов районного бюджета  представлено в таблице.

Раздел и  подраздел

Наименование раздела и подраздела

2019 год

2018 год

Рост (снижение) поступлений в 2019 году к 2018 году

Утверждено сводной бюджетной росписью

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

 

Расходы бюджета - всего     в том числе:

723408,2

674 372,5

93,2%

681 398,50

99,0%

-7 026,0

0100

Общегосударственные вопросы

81 759,9

75 395,7

92,2%

72 851,50

103,5%

2 544,2

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 794,5

1 729,5

96,4%

1 553,70

111,3%

175,8

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

601,0

562,2

93,5%

565,3

99,4%

-3,1

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

38 394,3

35 280,7

91,9%

31 851,70

110,8%

3 429,0

0105

Судебная система

0,0

0,0

-

222,8

0,0%

-222,8

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

7 417,8

7 048,0

95,0%

8 388,00

84,0%

-1 340,0

0111

Резервные фонды

150,0

0,0

0,0%

0

-

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

33 402,2

30 775,3

92,1%

30 269,90

101,7%

505,4

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

242,0

242,0

100,0%

382,5

63,3%

-140,5

0309

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

242,0

242,0

100,0%

382,5

63,3%

-140,5

0400

Национальная экономика

11 665,6

11 073,4

94,9%

7 648,90

144,8%

3 424,5

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

175,8

122,6

69,7%

2 438,40

5,0%

-2 315,8

0406

Водное хозяйство

30,0

30,0

100,0%

30

100,0%

0,0

0408

Транспорт

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

147

0,0%

-147,0

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

11 225,2

10 846,4

96,6%

4 808,10

225,6%

6 038,3

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

234,6

74,4

31,7%

225,4

33,0%

-151,0

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

26 820,1

22 919,0

85,5%

17 539,00

130,7%

5 380,0

0502

Коммунальное хозяйство

9 409,4

5 508,3

58,5%

14 184,60

38,8%

-8 676,3

0503

Благоустройство

15 966,3

15 966,3

100,0%

1 121,30

1423,9%

14 845,0

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1 444,4

1 444,4

100,0%

2 233,10

64,7%

-788,7

0600

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

3

0,0%

-3,0

0603

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

3

0,0%

-3,0

700

Образование

452 662,4

425 782,3

94,1%

442 064,40

96,3%

-16 282,1

0701

Дошкольное образование

155 981,4

144 317,1

92,5%

150 099,00

96,1%

-5 781,9

0702

Общее образование

257 298,2

243 414,4

94,6%

250 229,00

97,3%

-6 814,6

0703

Дополнительное образование детей

21 725,9

20 959,4

96,5%

24 958,10

84,0%

-3 998,7

0707

Молодежная политика

2 765,9

2 687,8

99,8%

2 406,20

111,7%

281,6

0709

Другие вопросы в области образования

14 891,0

14 329,9

96,2%

14 372,20

99,7%

-42,3

800

Культура и кинематография

24 301,6

23 769,7

97,8%

23 593,60

100,7%

176,1

0801

Культура

14 656,8

14 441,6

98,5%

14 478,80

99,7%

-37,2

804

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 644,8

9 328,2

96,7%

9 114,80

102,3%

213,4

1000

Социальная политика

86 254,2

75 917,1

87,2%

78 246,90

97,0%

-2 329,8

1001

Пенсионное обеспечение

3 194,4

3 194,4

100,0%

3 151,20

101,4%

43,2

1003

Социальное обеспечение населения

36 954,8

35 862,8

95,1%

41 718,60

86,0%

-5 855,8

1004

Охрана семьи и детства

42 733,7

34 123,2

79,9%

30 860,70

110,6%

3 262,5

1006

Другие вопросы в области социальной политики

3 371,3

2 736,7

81,2%

2 516,30

108,8%

220,4

1100

Физическая культура и спорт

14 998,3

14 796,6

98,7%

14 859,30

99,6%

-62,7

1101

Физическая культура

9 629,0

9 628,3

100,0%

9 720,20

99,1%

-91,9

1102

Массовый спорт

5 369,3

5 168,2

96,3%

5 139,20

100,6%

29,0

1200

Средства массовой информации

3 002,1

3 002,1

 

3 198,70

93,9%

-196,6

1202

Периодическая печать и издательства

3 002,1

3 002,1

100,0%

3 198,70

93,9%

-196,6

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 200,0

993,6

82,8%

685,6

144,9%

308,0

1301

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1 200,0

993,6

82,8%

685,6

144,9%

308,0

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

20 502,0

20 481,2

99,9%

20 325,00

100,8%

156,2

1403

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

20 502,0

20 481,2

99,9%

20 325,00

100,8%

156,2

В отчётном году на финансовое обеспечение отраслей  социально-культурной сферы направлено  80 % или 540265,7 тыс. руб.

Расходы экономического блока – на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство составили 33992,4 тыс. руб. или 5% от  общего  объема расходной части  бюджета.

Прочие расходы – на общегосударственные вопросы, национальную безопасность, средства массовой информации, обслуживания муниципального долга, составили 79633,4 тыс. руб., или 12% в расходах районного бюджета.

На  содержание  органов местного  самоуправления  в  отчетном  году  направленно 48280,8 тыс. рублей (в 2018 г. - 48604,1  тыс.  рублей),  или  90,6%   от  установленного  норматива  расходов  на  содержание  органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований.

Приоритетной задачей для  главных распорядителей бюджетных средств  в отчётном году являлась ликвидация просроченной кредиторской задолженности. Благодаря согласованной работе структурных подразделений администрации Жирновского муниципального района на конец 2019 года  просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

 

2.2. Исполнение расходов районного бюджета в разрезе муниципальных программ и ведомственных целевых программ

 

Решением Жирновской районной Думы  от 26 декабря 2018 года №  63/388-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» бюджетные ассигнования предусмотрены на реализацию 16 муниципальных программ и 3 ведомственных целевых программ.

Исполнение расходов в рамках реализации муниципальных  программ и ведомственных целевых программ составило 510270,7 тыс. рублей, что составляет 75,7% общей сумме расходов.

 

2.2.1. Муниципальная программа

«Развитие эффективного устойчивого агропромышленного производства, повышение уровня доходов сельского населения и сохранение природных ресурсов для аграрного производства на 2019-2021 годы»

Расходы по указанной муниципальной программе исполнены в сумме 487,4 тыс. рублей или 90,5% к годовым бюджетным назначениям, в том числе:

Расходы по подпрограмме  №1 «Формирование условий для улучшения социально - демографической ситуации и расширение рынка труда в сельской местности, повышение привлекательности труда»  исполнены в сумме 81,6 тысяч рублей или 99,5%  к годовым бюджетным назначениям. В рамках реализации  подпрограммы -  проведение районного «Дня работника сельского хозяйства»

Расходы по подпрограмме №2 «Улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия населения района» исполнены  в сумме 88,3 тыс. рублей или 63,7% к годовым бюджетным назначениям. Целью подпрограммы является предупреждение и ликвидация болезней животных, их лечение, защита населения от болезней, общих для человека и животных. В рамках реализации подпрограммы были заключены договора на отлов, содержание и уничтожение безнадзорных животных за счет средств областного бюджета.

Расходы по подпрограмме № 3 «Воспроизводство и сохранение природных ресурсов, охрана окружающей среды на территории Жирновского района» исполнены в сумме 317 тыс. рублей или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.  В рамках реализации подпрограммы выполнены следующие мероприятия:

- обустройство родников на сумму 30,0 тыс. рублей на территории Тетеревятского и  Верхнедобринского сельских поселений;

- организация работ по обращению с отходами производства и потребления, в т.ч. участие в ликвидации несанкционированных свалок и обустройство мест временного накопления отходов –  287 тыс. рублей.

 

2.2.2. Муниципальная программа «Основные направления развития культуры Жирновского муниципального района на 2016-2018 годы»

Расходы по данной программе сложились в сумме 34548,5 тыс. рублей при плановых назначениях  35338,3 тыс. рублей и составляет 97,8 %, в том числе:

За счёт средств районного бюджета расходы профинансированы в сумме  24975,1 тыс. рублей, или 97,5% к бюджетным ассигнованиям и направлены:

  • на предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры на финансовое обеспечение муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели всего - 15671,1 тыс. рублей (96,8% к бюджетным ассигнованиям), к ним относятся МБУ «Жирновский районный Дом культуры», МБУ «Жирновский районный краеведческий музей», МБУ «Межпоселенческая централизованная библиотечная система», МБУДО «Детская школа искусств Жирновского муниципального района»;

  • на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных казённых учреждений культуры в сумме 7433,8 тыс. рублей (96,5% к бюджетным назначениям), в том числе МКУ «Административно-хозяйственная часть отдела культуры и МКУ «Централизованной бухгалтерии отдела по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области»;

  • на освещение деятельности органов местного самоуправления МУП «Редакционно-издательский комплекс газеты « Жирновские новости»» в сумме 1800,0 тыс. рублей;

  • на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (доля районного бюджета) -67,9 тыс. рублей;

  • на поддержку отрасли культуры (доля районного бюджета) в сумме 2,4 тыс. рублей.

За счёт средств межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета Жирновского городского поселения по исполнению части полномочий в сфере культуры  профинансировано расходов в сумме 6 400,0 тыс. рублей, что составляет 100% исполнения переданных полномочий поселения.

За счёт средств областного, федеральных бюджетов  профинансировано всего 3173,4 тыс. рублей (99,99% к бюджетным назначениям), а именно:

- субвенция на социальные выплаты работникам культуры по оплате коммунальных услуг – 574,5 тыс. рублей;

- субсидия на доведение до сведения жителей муниципальных районов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Жирновского муниципального района, по развитию его общественной инфраструктуры и иной официальной информации «МУП РИК Жирновские новости» в сумме 1202,1 тыс.  рублей;

-субсидии на софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек-1377,6 тыс. рублей;

- субсидии на поддержку отрасли культуры в сумме 19,2 тыс. рублей.

2.2.3. Муниципальная программа «Развитие системы образования в Жирновском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Расходы по указанной муниципальной программе исполнены в сумме 419881,8 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 447222,7 тыс. рублей, что составляет 93,9% исполнения, в том числе:

За счёт районного бюджета профинансировано расходов на 156382,8 тыс. рублей (87,1% исполнения), а именно:

- на обеспечение деятельности муниципальных казённых дошкольных общеобразовательных организаций  –82292,3 тыс. рублей (88,7% исполнения);

-на обеспечение функционирования муниципальных казённых общеобразовательных организаций – 49771,6 тыс. рублей (80,5% исполнения);

- на обеспечение деятельности  МБУ «Жирновский ЦДТ» – 11862,7 тыс. рублей (96,2 % исполнения);

- на оздоровление детей в каникулярное время  в сумме 115,6 тыс. рублей (100% исполнения);

 - на обеспечение деятельности  централизованной бухгалтерии и методического центра муниципальной системы образования – 12087,5 тыс. рублей (96,8 % исполнения);

-на компенсационные выплаты  учащимся с ограниченными возможностями здоровья – 177,1 тыс. рублей (100% исполнения);

- на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом доля районного бюджета в сумме 75,0 тыс. рублей (100% исполнения);

- на мероприятия по финансовой грамотности населения для районного бюджета 1 тыс. рублей.

За счёт средств областного бюджета профинансированы расходы всего в сумме 263499,0 тыс. рублей при плане 265115,7 тыс. рублей, что составляет 98,6% к годовым назначениям, в том числе:

-субвенция на осуществление образовательного процесса муниципальными общеобразовательными организациями – 182595,1 тыс. рублей (99,96% исполнения) направлены на финансовое обеспечение формирование  фондов оплаты труда  работников муниципальных казенных общеобразовательных учреждений  и учебные расходы;

- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 10.11.2005 г. №1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных организациях Волгоградской области" в сумме 7492,8 тыс. рублей (81,4% исполнения);

- субвенция на осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями – 59649,6 тыс. рублей (98,1% исполнения);

- субвенция на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными общеобразовательными организациями в сумме 2254,8 тыс. рублей (98,2% исполнения);

-субвенция на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) в сумме 3800 тыс. рублей (82,5% исполнения);

-субвенция на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) в сумме 53,0 тыс. рублей (77,9% исполнения);

- субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 1744,1 тыс. рублей (94,3% исполнения);

- субсидия на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области – в сумме 1839,3 тыс. рублей (100% исполнения);

- субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области в сумме 2310,3 тыс. рублей (100% исполнения);

- субсидия бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей (мероприятия по финансовой грамотности) в сумме 368,8 тыс. рублей (100% исполнения);

- субсидия на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в сумме 1391,2 тыс. рублей (100% исполнения).

2.2.4. Муниципальная программа «Управление муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области  на 2019-2021 годы»

Расходы по данной программе сложились в сумме 4505,8 тыс. рублей при плановых назначениях 5005,9 тыс. рублей, что составляет  90,0% исполнения. Расходы произведены за счет собственных доходов районного бюджета.

В рамках реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- исправление реестровой ошибки в местоположения границ земельных участков по  договорам в сумме 25 тыс. рублей (13,5% исполнения);

- обеспечение приватизации, оценки недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности- 49,2 тыс. рублей (21,4% исполнения);

- содержание муниципального имущества, в том числе погашение кредиторской задолженности прошлых лет, в сумме 3219,6 тыс. рублей (94,8%); 

- ежемесячные взносы на капитальный ремонт муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности  на сумму  1212 тыс. рублей (99,7% исполнения).

 

2.2.5. Муниципальная программа «Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Жирновского муниципального района на 2019-2021 годы»

Расходы по данной программе сложились в сумме 14796,5 тыс. рублей при плановых назначениях 14998,3 тыс. рублей, что составляет  98,7% исполнения. Расходы произведены за счет собственных доходов районного бюджета.

Основной целью данной программы является привлечение максимального количества населения Жирновского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

-на предоставление субсидий автономному учреждению МАУ «Жирновский ФОК»   на финансовое обеспечение муниципального задания на оказания  муниципальных услуг (выполнение работ) всего - 9279 тыс. рублей (100% исполнения);

- на обеспечение деятельности МКУ «Центр по физической культуре и спорту» – 5168,2 тыс. рублей (96,3% исполнения);

- мероприятия в области физической культуры и спорта- 349,3 тыс. рублей (99,8% исполнения).

2.2.6. Муниципальная программа «Обеспечение комфортного проживания, повышение качества жилищно-коммунальных услуг, а также  энергосбережение и повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры на территории Жирновского муниципального  района Волгоградской области на 2017-2019 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 11295,6 тыс. рублей или 77,7% к годовым бюджетным назначениям.

За счёт средств районного бюджета профинансировано расходов на сумму 1545,7 тыс. рублей, которые были направлены на:

-содержание и ремонт автомобильной дороги в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области в сумме 1539,4 тыс. рублей (80,9% исполнения), из них  за счет средств муниципального дорожного фонда  – 1406,3 тыс. рублей;

- на софинансирование мероприятий в сфере дорожной деятельности с целью организации освещения автомобильных дорог на сумму 6,3 тыс. рублей (100% исполнения).

За счёт средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений по соглашениям о передаче полномочий профинансированы расходы в сумме 452,2 тыс. рублей, из них:

  по организации тепло-и водоснабжения населения на мероприятия в сфере коммунального хозяйства на сумму   449,2 тыс. рублей (37,6 % исполнения);

в сфере дорожной деятельности с целью организации освещения автомобильных дорог на сумму 3,0 тыс. рублей (58,8% исполнения).

За счёт средств областного бюджета профинансированы расходы всего в сумме  9297,7 тыс. рублей при плане  11423,8 тыс. рублей, что составляет 81,4% к годовым назначениям, в том числе:

- в сфере дорожной деятельности с целью организации освещения автомобильных дорог на сумму 2987,5 тыс. рублей (99,6% исполнения);

- в сфере дорожной деятельности на ремонт автомобильных дорог в сумме 6310,2 тыс. рубле (99,99% исполнения).

2.2.7. Муниципальная программа «Реализация молодёжной политики на территории Жирновского муниципального района на 2018-2020 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 289 тыс. руб. или 99,7 % к годовым плановым назначениям и были направлены на проведение мероприятий в области молодёжной политики.

2.2.8.Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области на 2019-2021 годы»

В ходе исполнения программы было профинансировано расходов в сумме 3238,7 тыс. рублей при плановых назначениях 3285,9, что составляет 98,6 %. Расходы произведены за счет собственных доходов районного бюджета.

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Жирновского муниципального района и должности муниципальных служащих муниципальной службы Жирновского муниципального района – 3194,4 тыс. рублей (100% исполнения);

- финансирование части стоимости услуг  физкультурно-оздоровительных комплексов – 44,3 тыс. рублей (48,5% исполнения).

2.2.9. Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий молодых семей Жирновского муниципального района на 2019-2021 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 5290,1 тыс. рублей, что составляет 100 % к годовым плановым назначениям и были направлены на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья. Софинансирование программы проводилось с бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации:

  • за счёт средств поселений – 500,0 тыс. рублей;

  • за счёт средств районного бюджета – 500,0 тыс. рублей;

  • за счёт средств областного бюджета – 4290,1 тыс. рублей.

2.2.10. Муниципальная программа «Безопасный город на 2018-2020 годы»

Расходы по программе исполнены в сумме 100 тыс. рублей при плановых назначениях  100,0 тыс. рублей, что составляет  100 %  и были направлены на  приобретение оборудования.

 

2.2.11. Муниципальная программа «Межнациональные отношения и поддержка казачества на территории Жирновского района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

Расходы по программе исполнены в сумме 20,0 тыс. рублей и составляют 100% исполнения годового плана.

2.2.12. Муниципальная программа «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Жирновского района Волгоградской области на 2017-2019 годы »

Расходы по программе исполнены в сумме 19 тыс. рублей или 100% к годовым плановым назначениям.

 В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

 - изготовление печатных памяток, листовок по тематике противодействия экстремизму и терроризму и размещение в местах массового пребывания людей  – 10,0 тыс. рублей;

- приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории района  – 9,0 тыс. рублей

2.2.13. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Жирновского муниципального района на 2017-2019 годы»

 Расходы по этой программе исполнены в сумме 30 тыс. рублей, или 100% плановых назначениях.

Основной целью программы является создание организационных, информационных и финансовых условий для обеспечения безопасности граждан на водных объектах Жирновского муниципального района.

В ходе реализации программы выполнены мероприятия по тиражирование и распространение информационных материалов о безопасности людей на водных объектах. 

2.2.14. Муниципальная программа «Развитие туризма на территории Жирновского муниципального района на 2018 -2020 годы»

Расходы по программе исполнены в сумме 49,4 тыс. рублей и составляют 98,8% исполнения плановых назначений. В ходе реализации программы выполнены  мероприятия по разработка и изготовление печатных материалов и сувенирной продукции. 

2.2.15. Ведомственная целевая программа «Обеспечение  пожарной безопасности Жирновского муниципального района на 2017-2019 годы»      

Расходы по данной целевой программе исполнены в сумме 93 тыс. рублей и составляют 100 % исполнения плановых назначений.

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- приобретение ранцевых огнетушителей – 82,7 тыс. рублей;

- обучение  должностных лиц ГО и ЧС  – 1,7 тыс. рублей;

- приобретение пожарных дымовых извещателей, в целях обеспечение пожарной безопасности многодетных семей, семей имеющих детей инвалидов – 8,6 тыс. рублей.                                                                                          

2.2.16. Ведомственная целевая программа «Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского  района на 2018-2020 годы» 

Расходы по указанной целевой программе исполнены в сумме 46,6 тыс. рублей или 93,2 % к годовым бюджетным назначениям. Средства были направлены на мероприятия по агитации за здоровый образ жизни, а также по недопущению употребления и распространения наркотических   психотропных веществ.

2.2.17. Ведомственная  целевая программа «Формирование современной городской среды Жирновского городского поселения на 2019 год» 

Расходы по целевой программе сложились в сумме 15579,3 тыс. рублей, что составляет 100 % к годовым назначениям и направлены на исполнение части переданных полномочий Жирновского городского поселения  Жирновскому муниципальному району по решению вопроса в части реализации муниципальной программы формирования современной городской среды

Софинансирование программы проводилось с бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации:

  • за счёт средств поселений – 31,2 тыс. рублей;

  • за счёт средств областного бюджета – 15548,1 тыс. рублей.

2.3. Исполнение расходов районного бюджета по непрограммным направлениям руководства и управления в сфере установленных функций органов местного самоуправления Жирновского муниципального района 

Непрограммные направления руководства и управления в сфере  установленных функций органов местного самоуправления Жирновского муниципального района исполнены в сумме 54537,2 тыс. рублей или 92,5% к годовым бюджетным назначениям , в том числе:

За счёт средств районного бюджета профинансировано расходов на 43587,2 тыс. рублей, что составляет 93 % исполнения годового плана, в том числе:

  • обеспечение деятельности главы администрации Жирновского муниципального района – 1729,5 тыс. рублей или 96,4% исполнения;

  • обеспечение деятельности Жирновской районной Думы – 562,2 тыс. рублей или 93,5% исполнения;

  • обеспечение деятельности администрации Жирновского муниципального района - 34648 тыс. рублей или 92,3% исполнения;

  • обеспечение финансовых органов и органов финансового контроля (контрольно-счётная палата) – 6647,5 тыс. рублей или 95,7% исполнения .

За счёт средств бюджетов поселений, переданных по соглашениям по исполнению части полномочий муниципальному району,  профинансировано расходов на сумму 1550,7 тыс. рублей, что составляет 92,6 % к годовому плану. Средства были направлены на расходы  в части внешнего финансового контроля, жилищного контроля, градостроительной деятельности, контроля над исполнением бюджета поселений и полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

За счёт средств областного бюджета профинансировано расходов на сумму 6039,5 тыс. рублей или  86,3%  исполнения годовых назначений, в том числе:

  • субвенция на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий – 322,5,0 тыс. рублей (99,8% исполнения);

  • субвенция на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 590,8 тыс. рублей (100% исполнения);

  • субвенция на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству – 1911,9 тыс. рублей (85,5% исполнения);

  • субвенция на хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов и архивных фондов, отнесённых к составу архивного фонда Волгоградской области – 427,6 тыс. рублей (100% исполнения);

  • иные межбюджетные трансферты на перечисление денежного поощрения победителей ежегодного областного конкурса среди комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав -50,0 тыс. рублей (100% исполнения);

  • субвенция на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. №1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями  Волгоградской области по оказанию мер  социальной поддержки населению по оплате жилого помещения  и коммунальных услуг" – 2736,7 тыс. рублей (81,2% исполнения);

  • за счёт средств федерального бюджета профинансировано расходов на 3359,7 тыс. рублей или 99,3% исполнения плановых назначений. Данные средства были направлены за счёт субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния и иных межбюджетных трансфертов за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления.

2.4. Исполнение расходов районного бюджета по непрограммные расходы муниципальных органов Жирновского муниципального района 

Непрограммные расходы муниципальных органов Жирновского муниципального района исполнены на сумму 109564,6 тыс. рублей или 89,8% годовых назначений, в том числе:

    За счёт средств районного бюджета профинансировано расходов на сумму 26452,2 тыс. рублей или 90,3% исполнение плана, из них:

  • обеспечение деятельности МКУ «Административно-хозяйственная часть»-21365,1 тыс. рублей (90,7% исполнения);

  • членские взносы в Ассоциацию Совета муниципальных образований-97,6 тыс.рублей (100% исполнения);

  • исполнение судебных актов-1365,6 тыс. рублей (100% исполнения);

  • социальное обеспечение населения -23,1 тыс.рублей (9,8% исполнения);

  • расходы муниципального района, передаваемые отдельным сельским поселениям соглашениями по передаче полномочий в сфере ЖКХ и землеустройства - 2196,4 тыс. рублей (99,9% исполнения);

  • расходы муниципального района, передаваемые сельским поселениям соглашениями по передаче полномочий по организации и содержанию мест захоронения - 100 тыс. рублей (100% исполнения);

  • обслуживание муниципального долга – 993,6 тыс. рублей (82,8% исполнения);

  • прочие общегосударственные расходы - 310,8 тыс.рублей (98,7% исполнения).

  • За счёт средств областного бюджета профинансировано расходов на сумму 83112,4 тыс. рублей при плане 92734,4 тыс. рублей, что составляет 89,6%, в том числе:

  • на выплату пособий по опеке и попечительству – 16180 тыс. рублей (66% исполнения);

  • на вознаграждение за труд приёмным родителям (патронатному воспитателю) и предоставление им мер социальной поддержки -10909 тыс. рублей (98,6% исполнения);

  • на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению- 4307,2 тыс. рублей (80,6% исполнения);

  • на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. №1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями  Волгоградской области по оказанию мер  социальной поддержки населению по оплате жилого помещения  и коммунальных услуг" – 31235 тыс. рублей (99,8 исполнения);

  • на сбалансированность местных бюджетов - 19 352,0 тыс. рублей (100% исполнения);

  • на реализацию местных инициатив населения – 1129,2 тыс. рублей (98,2% исполнения).

2.5. Резервный фонд 

Средства, предусмотренные на  формирование резервного фонда администрации Жирновского муниципального района в 2019 году использованы не были, плановые бюджетные назначения составляли в сумме 150,0 тыс. рублей. 

 

3. Результат исполнения районного бюджета 

 

По итогам исполнения районного бюджета за 2019 год сложился дефицит в сумме 5367,7 тыс. рублей, при плановых назначениях 14494,3 тыс. рублей.

Источниками внутреннего финансирования дефицита районного бюджета явились:

  • кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации – 15000 тыс. рублей или 100% годовых бюджетных назначений;

  • иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета – (-) 7000 тыс. рублей или 100% годовых бюджетных назначений;

  • изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – (-) 2632,3 тыс. рублей.

С целью финансирования дефицита районного бюджета привлечено кредитов кредитных организаций в объеме 25000 тыс. рублей.

Направлено на погашение кредитов кредитных организаций –  10000 тыс. рублей.

Размер муниципальный долг Жирновского муниципального района составляет 25000 тыс. руб. Долговая нагрузка районного  бюджета по итогам 2019 года составляет 20,9% от фактического годового объема собственных доходов без учета поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не превышает предельный допустимый уровень, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации (100%)  

Расходы муниципального бюджета, связанные с обслуживанием муниципального внутреннего долга, составили 993,6 тыс. руб., или 0,28% расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.

 

Начальник отдела по бюджету и финансам

администрации Жирновского муниципального

района Волгоградской области                                                                         Сапоненко С.Н.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.