Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

Проект «Бюджет для граждан» создан с целью обеспечения открытости и прозрачности бюджета, представления его основных характеристик и положений в доступной и понятной для населения форме.

Представленный «Бюджет для граждан» разработан на основании проекта решения Жирновской районной Думы «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект решения).

Проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 26.07.2019 г. № 73/434-Д «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области», иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Жирновского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе:

  • бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Волгоградской области о налогах и сборах;

  • Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

  • Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020;

  • основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

  • основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгоградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА

Налоговая политика в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов Жирновского му¬ниципального района, продолжит ориентирование на сохранение действующих налогов, ставок и льгот, не увеличивая налоговой нагрузки на налогоплательщиков, адаптацию муниципально¬го бюджета к сложившимся эко¬номическим условиям, с учетом преемственно¬сти базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА

Основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Жирновского муниципального района Волгоградской области.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА

 

БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и ее более рацио­нальное использование.

Повышения операционной эффективности и оптимизации бюджетных расходов.

Продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам, предотвраще­нию фактов выплаты "теневой" заработной платы.

Использование современных технологий исполнения бюджета и повышение эффективности процедуры планирования.

Понуждение налогоплательщиков к регистрации осуществляемой деятельности в законно установленном порядке.

Совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Максимальное приближение прогнозов поступления доходов муниципального бюджета, к реальной ситуации в экономике.

Повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг.

 

Обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов.

 

Качественное управление муниципальными финансами за счет.

Основные параметры бюджета Жирновского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Показатели

Ожидаемое исполнение за 2020 год

Прогноз

2021 год

2022 год

2023 год

тыс. руб.

тыс. руб.

% к 2020 году

тыс. руб.

% к 2021 году

тыс. руб.

% к 2022 году

Доходы

671 007,7

687 468,8

102,5%

627 221,2

91,2%

603 746,7

96,3%

в том числе:

   

 

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

246 636,0

242 842,5

98,5%

238 798,3

98,3%

233 994,8

98,0%

Безвозмездные поступления

424 371,7

444 626,3

104,8%

388 422,9

87,4%

369 751,9

95,2%

Расходы

682 026,7

698 145,70

102,4%

637 493,4

91,3%

613 536,8

96,2%

     

 

 

 

 

 

Дефицит

-11 019,0

-10 676,9

96,9%

-10 272,2

96,2%

-9 790,1

95,3%

Проект бюджета Жирновского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов сформирован с дефицитом бюджета (превышение расходов над доходами бюджета)

01

02

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Жирновского муниципального района в 2020-2023 годах


в тыс. рублей

Наименование показателя

Оценка 2020 год

Проект бюджета

2021 год

%

2021 г. к 2020 г.

2022 год

2023 год

Доходы бюджета - Всего

671 007,7

687 468,8

102,5%

627 221,2

603 746,7

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

246 636,0

242 842,5

98,5%

238 798,3

233 994,8

НАЛОГОВЫЕ  ДОХОДЫ

202 086,9

178 009,2

88,1%

173 176,0

167 946,0

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

181 785,0

165 122,8

90,8%

159 530,0

153 362,7

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 131,7

2 119,4

82,6%

2 204,2

2 292,3

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

14 862,2

7 567,0

50,9%

7 941,8

8 491,0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

3 308,0

3 200,0

96,7%

3 500,0

3 800,0

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

0,0

0,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

44 549,1

64 833,3

145,5%

65 622,3

66 048,8

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

23 064,7

19 590,2

84,9%

20 836,1

21 172,1

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

1 002,0

1 083,0

108,1%

1 083,0

1 083,0

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

17 805,5

41 914,0

235,4%

41 914,0

41 914,0

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

1 397,2

1 234,6

88,4%

777,7

868,2

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1 279,7

1 000,0

78,1%

1 000,0

1 000,0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0,0

11,5

Х

11,5

11,5

Основными источниками налоговых и неналоговых доходов бюджета Жирновского муниципального района в 2021 году являются: налог на доходы физических лиц – 68 %, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 17,3%, доходы от использования имущества – 8,3%, налоги на совокупный доход – 3,1 %.  Их совокупная доля в 2021 году прогнозируется на уровне 96,7%.

Структура налоговых и неналоговых доходов на 2021 год

03

04

Доходы бюджета Жирновского муниципального района формируются не только за счѐт налоговых и неналоговых доходов. Важную роль играют безвозмездные поступления в районный бюджет, которые формируются в основном за счѐт средств областного бюджета, передаваемых в виде субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений.

Наименование межбюджетных трансфертов

ОЦЕНКА 2020 год

ПРОГНОЗ

 

2021 год

2022 год

2023 год

 
 

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, всего

438 842,1

444 626,3

388 422,9

369 751,9

 

ДОТАЦИИ, всего

2 201,4

0,0

0,0

0,0

 

СУБСИДИИ, всего

62 083,1

73 505,5

65 578,7

52 285,3

 

СУБВЕНЦИИ, всего

355 491,7

342 179,7

305 154,0

317 430,1

 

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, всего

19 065,9

28 941,1

17 690,2

36,5

 

РАСХОДЫ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В проекте бюджета расходы бюджета Жирновского муниципального района  предусматриваются в следующих объемах: 2021 г – 698 145,7 тыс. рублей, на 2022 год – 637 493,4 тыс. рублей,   на 2023 год – 613 536,8 тыс. рублей. 

Расходы бюджета Жирновского муниципального района по разделам классификации расходов бюджета в 2021 году

Наименование

2020 год (оценка)  

Прогноз, тыс. руб.

2021 год 

% к 2020г.

2022 год

% к 2021 г.

2023 год

% к 2022 г.

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

94 067,5

55 219,2

58,7

48 478,7

87,8

44 275,9

91,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

413,7

215,0

52,0

463,0

215

65,0

14,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

18 209,0

23 007,6

126,4

23 007,6

100

22 633,3

98,4

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

23 841,3

12 823,40

53,8

5 050,0

39,4

0,0

0,0

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

30,0

0,0

0,0

30,0

 

0,0

0,0

ОБРАЗОВАНИЕ

498 464,2

471169,2

94,5

429157,7

91,1

409 253,8

95,4

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

28 918,7

21 215,0

73,4

13 019,0

61,4

13 133,0

100,9

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

81 303,5

81 492,6

100,2

80 158,7

98,4

80 377,0

100,3

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

16 637,2

9 906,2

59,5

8 246,7

83,2

7 956,8

96,5

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1 799,9

1 550,0

86,1

1 800,0

116

1 800,0

100,0

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

3 000,0

2 300,0

76,7

2 300,0

100

2 300,0

100,0

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 288,8

19 247,5

94,9

19 552,0

102

19 552,0

100,

УСЛОВНО-УТВЕРЖДЁННЫЕ РАСХОДЫ

 

0,0

 

6 230,0

 

12 190,0

 

ИТОГО

786 973,7

698 145,70

88,7

637 493,4

91,3

613 536,8

96,2%

Более 72% составляют расходы  социальных отраслей: образования – 471169,2  тыс. рублей, культуры 21215,0 тыс. рублей, физкультуры и спорта – 9906,2 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета сформирована в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ.

Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.

Перечень муниципальных программ, подлежащих реализации в 2021-2023 годах

Наименование

Сумма, тыс. руб.

 

2021 год

2022 год

2023 год

 

1.«Развитие эффективного устойчивого агропромышленного производства, повышение уровня доходов сельского населения и сохранение природных ресурсов для аграрного производства»

105,00

135,00

105,00

 

2.«Основные направления развития культуры Жирновского муниципального района»

28 293,90

19 842,90

19 956,90

 

3. «Развитие системы образования в Жирновском муниципальном районе»

469 727,00

427 488,40

407 958,50

 

4. «Управление муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области»

4 391,90

0,00

0,00

 
 

5. «Развитие массовой физической культуры и спорта на территории  Жирновского муниципального района»

9 850,70

8 246,70

7 956,80

 

6. «Обеспечение комфортного проживания, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, а также энергосбережение и повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры на территории Жирновского  района Волгоградской области»

27 794,30

27 927,60

22 603,30

 

7. «Развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования- Жирновский муниципальный район»

65,00

0,00

0,00

 

8. «Реализация молодёжной политики на территории Жирновского муниципального района»

240,00

355,00

240,00

 

9. «Развитие муниципальной службы в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области»

3 465,50

3 400,00

3 400,00

 

10. «Улучшение жилищных условий молодых семей Жирновского муниципального района »

1 000,00

500,00

500,00

 

11. «Безопасный город»

65,00

100,00

65,00

 

12. «Межнациональные отношения и поддержка казачества на территории Жирновского района Волгоградской области»

20,00

20,00

20,00

 

 13. « Профилактика  правонарушений, терроризма  и экстремизма на территории Жирновского  района Волгоградской области»

50,00

138,00

0,00

 

14. «Обеспечение  безопасности  граждан  на  водных объектах Жирновского муниципального  района »

50,00

145,00

0,00

 

15. «Развитие туризма на территории Жирновского муниципального района»

30,00

30,00

30,00

 

16. «Обеспечение пожарной безопасности Жирновского муниципального района»

50,00

80,00

0,00

 

ИТОГО:

545 198,30

488 408,60

462 835,50

 

Дефицит районного бюджета

В 2021 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 10676,9 тыс. рублей, что составляет 10 процентов к объему доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива отчислений от налоговых доходов

 На его покрытие  будут направлены:

- разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации сумме 10000 тыс. руб.;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 676,9 тыс. руб.

На 2022-2023 годы прогнозируется дефицит  в сумме 10272,2 тыс. руб. и 9790,1 тыс. руб. соответственно.

Структура муниципального долга Жирновского муниципального района

Отношение муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам

05

 

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.