Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

Исполнение бюджета Жирновского муниципального района (далее – районный бюджет) в 2020 году осуществлялось в соответствии с решением Жирновской районной Думы от 16 декабря 2019 года №  4/26-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение указанного решения.

 

Отчёт об исполнении бюджета Жирновского муниципального района сформирован на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Установленные основные показатели районного бюджета и их исполнение в 2020 году представлены в таблице.

 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2020 ГОД

Наименование показателей

Утверждено решение Жирновской районной Думы, тыс. руб.

Уточненные

бюджетные назначения

(сводная бюджетная роспись), тыс. руб.

Исполнение, тыс. руб.

% к

утвержденным назначениям решением Думы

% к

уточненным бюджетным назначениям

1. ДОХОДЫ – всего, из них:

738 733,7

738 733,7

702 369,5

95,1

95,1

Налоговые и неналоговые доходы

298 567,7

298 564,7

278 110,5

93,1

93,1

Безвозмездные поступления

440 166,0

440 169,0

424 259,0

96,4

96,4

2. РАСХОДЫ – всего

754 051,9

753 430,9

707 553,2

93,8

93,9

3. РЕЗУЛЬТАТ исполнения бюджета (дефицит)

- 15 318,2

- 15 318,2

-5 183,7

33,8

33,8

1. Доходы районного бюджета

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

Районный бюджет на 2020 год по налоговым и неналоговым доходам первоначально утвержден в соответствии с решением Жирновской районной Думы Волгоградской области от 16 декабря 2019 года № 4/26-Д "О бюджете Жирновского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в сумме 257755,7 тыс. рублей. С учетом внесенных в течение года изменений в указанное Решение плановый показатель поступления налоговых
и неналоговых доходов в 2020 году составил298564,7 тыс. рублей, то есть увеличился на 40809 тыс. рублей или на 15,8%.

Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета за 2020 год исполнены в сумме 278110,5 тыс. рублей или 93,1 % к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с уровнем поступлений 2019 года поступления выросли на 29500,5 тыс. рублей или на 11,9%.

В объеме поступивших по состоянию на 01.01.2021 собственных доходов районного бюджета налоговые доходы составили 233615,9 тыс. рублей (84%), неналоговые – 44494,6 тыс. рублей (16%).

Динамика показателей поступлений налоговых и неналоговых доходов за последние пять лет представлена в таблице:

в тыс. рублей

Показатель

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

193 575,6

206 404,8

227 235,0

194 371,2

233 615,9

% к предыдущему году

Х

106,6

110,1

85,5

120,2

Неналоговые доходы

70 037,3

64 619,6

52 507,0

54 238,8

44 494,6

% к предыдущему году

Х

92,3

81,3

103,3

82,0

ИТОГО

263 612,9

271 024,4

279 742,0

248 610,0

278 110,5

% к предыдущему году

Х

102,8

103,2

88,9

111,9


01

За период 2016-2020 годов доля неналоговых доходов в общей сумме собственных доходов районного бюджета в рассматриваемом периоде сократилась с 26,6% в 2016 году до 16,0% в 2020 году. Снижение доли в основном обусловлено уменьшением поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности по причине продажи муниципального имущества.

1.1.1. Поступление налоговых доходов

Налоговые доходы включают в себя налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственного налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, государственную пошлину.

При формировании доходной части районного бюджета в части налоговых поступлений за 12 месяцев 2020 года доминируют следующие предприятия:

  1. ООО «Гнилоаксайское хлебоприемное предприятие» - 13,4 к общему поступлению налоговых доходов;

  2. ООО «Российская инновационная топливно-энергетическая компания» - 4,3% к общему поступлению налоговых доходов;

  3. ГУЗ «Жирновская ЦРБ» - 3,9% к общему поступлению налоговых доходов;

  4. ГБССУ СО ГПВИ «Жирновский ДПИ» - 3,2% к общему поступлению налоговых доходов;

  5. ООО «Газпром Трансгаз Волгоград» - 3,0% к общему поступлению налоговых доходов;

  6. АО «Транснефть- Приволга» - 2,9% к общему поступлению налоговых доходов;

  7. ЗАО «Нижневолжское УТТ» - 2,0% к общему поступлению налоговых доходов;

  8. ООО «Газнефтесервис» - 2,0% к общему поступлению налоговых доходов;

  9. ООО «Щелканинвест» - 2,0% к общему поступлению налоговых доходов;

  10. ООО «Газпром газораспределение Волгоград» - 1,9% к общему поступлению налоговых доходов.

Исполнение налоговых доходов районного бюджета представлено в таблице.

тыс. рублей

Показатели

2020 год

2019 год

Рост (снижение) поступлений в 2020 году к 2019 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

1

2

3

4

5

6

7

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ВСЕГО, в том числе:

210 330,1

233 615,9

111,1%

194 371,20

120,2%

39 244,7

Налог на доходы физических лиц

189 902,6

212 829,7

112,1%

172 744,90

123,2%

40 084,8

Акцизы по подакцизным товарам

1 986,6

1 986,3

100,0%

1 713,20

115,9%

273,1

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

2 152,1

2 184,6

101,5%

1 978,70

110,4%

205,9

Единый налог на вмененный доход

7 535,1

7 588,6

100,7%

9 422,70

80,5%

-1 834,1

Единый сельскохозяйст-венный налог

5 010,7

5 268,0

105,1%

5 194,90

101,4%

73,1

Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения

181,1

180,8

99,8%

226,5

79,8%

-45,7

Государственная пошлина

3 561,9

3 577,9

100,4%

3 134,1

114,2%

443,8

Увеличение объема налоговых поступлений в отчетном году к уровню 2019 года в основном обусловлено ростом поступлений налога на доходы физических лиц и земельного налога.

1.1.2. Поступление неналоговых доходов

Неналоговые доходы исполнены в объеме 44494,6 тыс. рублей, или 50,4% от утвержденных назначений. Недовыполнение запланированных показателей обусловлено снижением поступлением доходов от продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района, по причине снижения цены первоначального предложения в связи несостоявшимся аукционом по продаже имущества.

По сравнению с отчётом за 2019 год поступления неналоговых доходов снижены на 9,7 млн. руб.

Показатели исполнения неналоговых доходов районного бюджета представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели

2020 год

2019 год

Рост (снижение) поступлений в 2020 году к 2019 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

1

2

3

4

5

6

7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ВСЕГО, в т.ч.:

88 234,6

44 494,6

50,4%

54 238,8

82,0%

-9 744,2

Доходы от использования имущества

21 727,4

21 689,70

99,8%

19 332,0

112,2%

2 357,7

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1 002,1

1001,4

99,9%

480,2

208,5%

521,2

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

20 563,4

19 015,80

92,5%

31 023,5

61,3%

-12 007,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

43 569,5

1 432,00

3,3%

1 417,1

101,1%

14,9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 372,2

1 374,80

100,2%

1 987,9

69,2%

-613,1

Прочие неналоговые доходы

0,0

-19,1

Х

-1,9

1005,3%

-17,2


1.2. Безвозмездные поступления

За 2020 год в районный бюджет поступило 424259,0 тыс. рублей безвозмездных поступлений или 96,4% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 2019 годом поступления выросли на 3864,2 тыс. рублей.

Показатели исполнения по безвозмездным поступлениям районного бюджета представлены в таблице:

Показатели

2020 год

2019 год

Рост (снижение) поступлений в 2020 году к 2019 году

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

% исполнения

Исполнено,тыс. руб.

в %

в сумме

1

2

3

4

5

6

7

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего

439 807,7

427 922,4

97,3%

414 648,0

103,2

13 274,4

  • дотации

15 985,4

15 985,4

100,0%

14 511,2

110,2

1 474,2

  • субсидии

67 743,1

65 178,7

96,2%

56 996,4

114,4

8 182,3

  • субвенции

336 636,8

327 041,0

97,1%

332 977,5

98,2

-5 936,5

  • иные межбюджетные трансферты

19 442,4

19 717,3

101,4%

10 162,9

194,0

9 554,4

Прочие безвозмездные поступления

361,3

361,7

100,1%

7 433,7

4,9

-7 072,0

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

0,0

Х

0,1

0,0

-0,1

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

-4 025,1

Х

-1 687,0

238,6

-2 338,1

В доход районного бюджета за 2020 год зачислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из областного бюджета в сумме 15985,4 тыс. рублей или 100% к годовым бюджетным назначениям, из них:

  • дотация для решения отдельных вопросов местного значения исходя из динамики собственных ресурсов по итогам 10 месяцев 2020 года в сумме 13784,0 тыс. рублей;

  • дотация для решения отдельных вопросов местного значения в связи с реализацией местных инициатив населения в сумме 701,4 тыс. рублей;

  • дотация для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации – 1500 тыс. рублей.

По сравнению с прошлым годом поступления увеличены на 1474,2 тыс. рублей.

Субсидий районному бюджету из областного бюджета зачислено в сумме 65178,7 тыс.рублей или 96,4% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 2018 годом сумма субсидий увеличена на 27475,3 тыс. рублей.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

Показатели

2020 год

2019 год

Рост (снижение) поступлений в 2020 году к 2019 году

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

% исполнения

Исполнено, тыс. руб.

в %

в сумме

СУБСИДИИ, всего

67 743,1

65 178,7

96,2%

56 996,4

114,4%

8182,3

Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований

19 352,0

19 352,0

100,0%

19 352,0

100,0%

0,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей

746,8

363,5

48,7%

368,8

98,6%

-5,2

Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области

0,0

0,0

100,0%

2 310,3

100,0%

0,0

Субсидия на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности

6 311,0

6 308,8

100,0%

6 310,2

100,0%

-1,4

Субсидии на приобретение и замену осветительных приборов, а также на выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций

1 000,0

1 000,0

100,0%

0,0

Х

1 000,0

Субсидии на проведение капитального ремонта и (или) перепрофилирование групп и (или) приобретение оборудования и (или) оснащение образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в которых планируется открытие мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

1 125,0

1 125,0

100,0%

0,0

Х

1 125,0

Субсидии на благоустройство площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях

1 000,0

1 000,0

100,0%

0,0

Х

1 000,0

Субсидия на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области

2 510,9

2 510,9

100,0%

1 839,3

136,5%

671,6

Субсидии на замену кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций

5 000,0

5 000,0

100,0%

1 377,6

363,0%

3 622,4

Субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области"

1 226,1

1 226,1

100,0%

4 290,1

28,6%

-3 064,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично-дорожной сети населенных пунктов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

8 000,0

7 940,6

99,3%

0,0

Х

7 940,6

Субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

1 467,1

1 393,7

95,0%

1 391,2

100,2%

2,5

Субсидии в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды

5 578,9

5 578,9

100,0%

15 548,1

35,9%

-9 969,2

Субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий

3 391,6

3 391,6

100,0%

0,0

Х

3 391,6

Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

8 233,8

6 196,7

75,3%

2 987,5

207,4%

3 209,2

Субсидии на поддержку отрасли культуры

0,0

0,0

Х

19,2

0,0%

-19,2

Субсидии на реализацию проектов местных инициатив населения Волгоградской области

1 500,0

1 491,0

99,4%

0,0

Х

1 491,0

Субсидии на доведение до сведения жителей муниципальных районов Волгоградской области официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

1 299,9

1 299,9

100,0%

1 202,1

108,1%

97,8

Субвенций районному бюджету из областного бюджета зачислено в сумме 327041 тыс. рублей или 97,1% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 2019 годом сумма субвенций снижена на 5936,5 тыс. рублей.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

Показатели

2020 год

2019 год

Рост (снижение) поступлений в 2020 году к 2019 году

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

% исполнения

Исполнено, тыс. руб.

в %

в сумме

СУБВЕНЦИИ, всего

336 636,8

327 041,0

97,1%

332 977,5

98,2%

-5 936,5

Субвенции на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению

7 660,2

7 660,2

100,0%

4 307,2

177,8%

3 353,0

Субвенция на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

596,4

0,0

0,0%

0,0

Х

0,0

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3 504,5

3 487,4

99,5%

3 077,9

113,3%

409,5

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий

322,4

322,4

100,0%

323,2

99,8%

-0,8

Субвенции на осуществление полномочий Волгоградской области, переданных органам местного самоуправления по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова, содержания и утилизации безнадзорных животных на территории Волгоградской области

102,8

97,9

95,2%

139,3

70,3%

-41,4

Субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"

34 717,0

33 172,4

95,6%

34 606,4

95,9%

-1 434,0

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области

460,0

460,0

100,0%

427,6

107,6%

32,4

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

604,6

604,5

100,0%

574,5

105,2%

30,0

Субвенции на вознаграждение за труд приемным родителям (патронатному воспитателю) и предоставление им мер социальной поддержки

10 472,5

9 198,5

87,8%

10 940,0

84,1%

-1 741,5

Субвенции на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

3 520,0

3 520,0

100,0%

3 800,0

92,6%

-280,0

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области

68,1

42,5

62,4%

68,1

62,4%

-25,6

Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

430,0

430,0

100,0%

1 850,0

23,2%

-1 420,0

Субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1 - 11 классы) в 0бщеобразовательных организациях Волгоградской области"

6 715,8

6 559,7

97,7%

9 208,2

71,2%

-2 648,5

Субвенции на выплату пособий по опеке и попечительству

16 963,6

14 942,0

88,1%

16 180,0

92,3%

-1 238,0

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными организациями

70 620,9

66 819,4

94,6%

59 716,6

111,9%

7 102,8

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями

174 755,5

174 755,5

100,0%

182 676,0

95,7%

-7 920,5

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными общеобразовательными организациями

2 561,9

2 408,0

94,0%

2 254,8

106,8%

153,2

Субвенция на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

585,6

585,6

100,0%

590,8

99,1%

-5,2

Субвенция на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству

1 975,0

1 975,0

100,0%

2 236,9

88,3%

-261,9

Иные межбюджетные трансферты районному бюджету из областного бюджета и бюджетов поселений зачислено в сумме 19717,3 тыс. рублей или 101,4% к годовым бюджетным назначениям.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

Показатели

2020 год

2019 год

Рост (снижение) поступлений в 2020 году к 2019 году

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

% исполнения

Исполнено, тыс. руб.

в %

в сумме

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, всего

19 442,4

19 717,3

101,4%

10 162,9

194,0%

9 554,4

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса организации тепло- и водоснабжения населения, водоотведения

0,0

0,0

Х

1 550,0

0,0%

-1 550,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса осуществление муниципального жилищного контроля

76,1

76,1

100,0%

101,6

74,9%

-25,5

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса создания условий для организации досугами обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

10 000,0

10 000,0

100,0%

6 400,0

156,3%

3 600,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения жильём молодых семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

223,9

223,9

100,0%

500,0

44,8%

-276,1

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения градостроительной деятельности на территории поселений

240,0

240,0

100,0%

790,0

30,4%

-550,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса внешнего муниципального финансового контроля

421,2

421,2

100,0%

429,2

98,1%

-8,0

Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений по соглашениям о передаче полномочий на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения уличной дорожной сети населённых пунктов

80,8

80,8

100,0%

0,0

Х

80,8

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса в части реализации муниципальной программы формирования современной городской среды

11,2

11,2

100,0%

31,2

35,9%

-20,0

Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений по соглашениям о передаче полномочий на реализацию проектов местных инициатив населения

385,9

385,9

100,0%

0,0

Х

385,9

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий

1 390,0

1 390,0

100,0%

0,0

Х

1 390,0

Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений по соглашениям о передаче полномочий на проведение независимой оценки качества, оказания услуг учреждениями культуры

67,1

67,1

100,0%

0,0

Х

67,1

Иной межбюджетный трансферт на организацию и проведение мероприятий, направленных на выявление мнения населения Волгоградской области по вопросу об исчислении времени

243,0

243,0

100,0%

0,0

Х

243,0

Иные межбюджетные трансферты на выплату денежного поощрения лучшим комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав

0,0

30,0

Х

50,0

60,0%

-20,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений в сфере дорожной деятельности

0,0

0,0

Х

5,0

0,0%

-5,0

Иные межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных управленческих команд

0,0

244,9

Х

305,9

80,1%

-61,0

Межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций

6 076,6

6 076,6

100,0%

0,0

Х

6 076,6

Иные межбюджетных трансфертов на обеспечение социальными гарантиями молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области

15,5

15,5

100,0%

0,0

Х

15,5

Иные межбюджетные трансферты в целях осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам органов записи актов гражданского состояния

211,1

211,1

100,0%

0,0

Х

211,1


2. Расходы районного бюджета

2.1. Анализ исполнения расходов

Решением Жирновской районной Думы от 16 декабря 2019 года №  4/26-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» объём расходов районного бюджета на 2020 год утверждён в сумме 602587,7 тыс. руб.

В ходе исполнения районного бюджета за 2020 год изменения бюджетных ассигнований осуществлялось путем внесения изменений в решение районной Думы о районном бюджете и в сводную бюджетную роспись районного бюджета. Уточнённый утверждённый объём расходов районного бюджета составил 753430,9 тыс. руб.

Исполнение расходов районного бюджета в отчётном году составило 707553,3 тыс. руб., или 93,9% к уточненной сводной бюджетной росписи.

В 2020 году наибольшую долю в объёме расходов районного бюджета составили расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями – 53,5% (в 2019 г. -52,8%), закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 24,6% (в 2019 г. -24,7%); публичные нормативные социальные выплаты гражданам – 9,1% (в 2019 г. 10,9%); субсидии бюджетным и автономным учреждениям - 7,5% (в 2019 г. – 3,4%); межбюджетные трансферты – 3,2% (в 2019г. -6,3%); обслуживание муниципального долга – 0,4% (в 2019 г. – 0,2%); иные бюджетные ассигнования - 1,7% (в 2019 г. – 1,8%).

Исполнение расходов районного бюджета в 2020 году в разрезе разделов и подразделов классификации расходов районного бюджета представлено в таблице.

Раздел и подраздел

Наименование раздела и подраздела

2020 год

2019 год

Рост (снижение) поступлений в 2020 году к 2019 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

Расходы бюджета - всего в том числе:

753 430,9

707 553,3

93,9%

674 372,5

104,9%

33 180,7

0100

Общегосударственные вопросы

90 270,2

83 200,2

92,2%

75 395,7

110,4%

7 804,4

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

2 264,4

2 081,4

91,9%

1 729,5

120,3%

351,8

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1 027,6

1 016,5

98,9%

562,2

180,8%

454,3

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

41 193,0

39 183,2

95,1%

35 280,7

111,1%

3 902,5

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

8 337,6

8 121,7

97,4%

7 048,0

115,2%

1 073,7

0111

Резервные фонды

150,0

0,0

0,0%

0,0

-

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

37 297,6

32 797,4

87,9%

30 775,3

106,6%

2 022,1

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

251,7

214,2

85,1%

242,0

88,5%

-27,7

0309

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

251,7

214,2

85,1%

242,0

88,5%

-27,7

0400

Национальная экономика

18 209,0

18 033,1

99,0%

11 073,4

162,9%

6 959,7

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

102,8

97,9

95,2%

122,6

79,9%

-24,7

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

17 956,2

17 785,2

99,0%

10 846,4

164,0%

6 938,7

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

150,0

150,0

100,0%

74,4

201,7%

75,6

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

25 120,2

22 409,4

89,2%

22 919,0

97,8%

-509,6

0502

Коммунальное хозяйство

11 914,6

9 213,7

77,3%

5 508,3

167,3%

3 705,4

0503

Благоустройство

11 761,3

11 751,4

99,9%

15 966,3

73,6%

-4 214,9

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1 444,4

1 444,4

100,0%

1 444,4

100,0%

0,0

700

Образование

480 061,9

448 703,4

93,5%

425 782,3

105,4%

22 921,2

0701

Дошкольное образование

164 583,8

146 566,6

89,1%

144 317,1

101,6%

2 249,4

0702

Общее образование

273 848,5

261 999,7

95,7%

243 414,4

107,6%

18 585,3

0703

Дополнительное образование детей

23 440,3

22 919,2

97,8%

20 959,4

109,4%

1 959,9

0707

Молодежная политика

78,6

78,6

100,0%

2 761,5

2,9%

-2 682,9

0709

Другие вопросы в области образования

18 110,8

17 139,4

94,6%

14 329,9

119,6%

2 809,5

800

Культура и кинематография

26 701,7

26 607,7

99,6%

23 769,7

111,9%

2 837,9

0801

Культура

15 164,4

15 164,4

100,0%

14 441,6

105,0%

722,9

804

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

11 537,3

11 443,2

99,2%

9 328,2

122,7%

2 115,1

1000

Социальная политика

71 188,7

67 528,2

94,9%

75 917,1

88,9%

-8 388,9

1001

Пенсионное обеспечение

3 497,4

3 497,4

100,0%

3 194,4

109,5%

303,0

1003

Социальное обеспечение населения

35 239,4

35 075,4

99,5%

35 862,8

97,8%

-787,4

1004

Охрана семьи и детства

29 539,9

26 140,9

88,5%

34 123,2

76,6%

-7 982,4

1006

Другие вопросы в области социальной политики

2 912,0

2 814,6

96,7%

2 736,7

102,8%

77,8

1100

Физическая культура и спорт

16 538,8

15 882,1

96,0%

14 796,6

107,3%

1 085,5

1101

Физическая культура

10 930,8

10 927,1

100,0%

9 628,3

113,5%

1 298,8

1102

Массовый спорт

5 608,0

4 955,0

88,4%

5 168,2

95,9%

-213,3

1200

Средства массовой информации

1 799,9

1 799,9

 100,0%

3 002,1

60,0%

-1 202,1

1202

Периодическая печать и издательства

1 799,9

1 799,9

100,0%

3 002,1

60,0%

-1 202,1

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

3 000,0

2 886,3

96,2%

993,6

290,5%

1 892,8

1301

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

3 000,0

2 886,3

96,2%

993,6

290,5%

1 892,8

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

20 288,8

20 288,8

100,0%

20 481,2

99,1%

-192,4

1403

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

20 288,8

20 288,8

100,0%

20 481,2

99,1%

-192,4

За счёт средств собственных доходов профинансировано расходов в сумме 292130,8 тыс. рублей, что составляет 41,3% от общей суммы расходов районного бюджета. По сравнению с 2019 годом расходы выросли на 23159,9 тыс. рублей.

02

В 2020 году на финансовое обеспечение отраслей  социально-культурной сферы направлено 79 % или 558721,3 тыс. руб., за счет средств собственно-районного бюджета в сумме 206462,7 тыс. рублей.

Расходы экономического блока – на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство составили 40442,5 тыс. рублей, или 5,7% от общего объема расходной части бюджета. За счет собственных средств расходов профинансировано в сумме 6148,7 тыс. рублей.

Прочие расходы – на общегосударственные вопросы, национальную безопасность, средства массовой информации, обслуживания муниципального долга и межбюджетные трансферты составили 108389,4 тыс. руб., или 15,3% общих расходов районного бюджета. За счет собственных средств расходов профинансировано в сумме 79519,4 тыс. рублей.

На содержание органов местного самоуправления в отчетном году направленно 52601 тыс. рублей (в 2019 г. – 48280,8 тыс. рублей), или 94,3% от установленного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. Рост расходов обусловлен исполнением администрацией Жирновского муниципального района полномочий администрации городского поселения Жирновское.

Приоритетной задачей для главных распорядителей бюджетных средств в отчётном году являлась ликвидация просроченной кредиторской задолженности. Благодаря согласованной работе структурных подразделений администрации Жирновского муниципального района на конец 2020 года просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

2.2. Исполнение расходов районного бюджета в разрезе

муниципальных программ

Решением Жирновской районной Думы о районном бюджете на 2020 год предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию 17 муниципальных программ в сумме 559321,9 тыс. руб. Исполнение расходов в рамках реализации муниципальных программ составило 524677,6 тыс. рублей, или 93,8% утвержденных назначений.

Удельный вес расходов на реализацию муниципальных программ в 2020 году составляет 74,2% к общей сумме расходов.

Исполнение расходов районного бюджета в 2020 году в разрезе муниципальных программ представлено в таблице.

Наименование муниципальной программы

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

% исполнения

«Развитие эффективного устойчивого агропромышленного производства, повышение уровня доходов сельского населения и сохранение природных ресурсов для аграрного производства»

135,5

130,6

96,4%

«Основные направления развития культуры Жирновского муниципального района»

36 576,4

36 503,5

99,8%

«Развитие системы образования в Жирновском муниципальном районе»

471 185,7

440 137,2

93,4%

«Управление муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области »

4 226,6

4 203,9

99,5%

«Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Жирновского муниципального района »

16 518,8

15 865,8

96,0%

«Обеспечение комфортного проживания, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, а также энергосбережение и повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры на территории Жирновского района Волгоградской области»

20 358,4

17 557,2

86,2%

«Развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования- Жирновский муниципальный район »

0,0

0,0

Х

«Реализация молодёжной политики на территории Жирновского муниципального района»

46,0

46,0

100,0%

«Развитие муниципальной службы в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области»

3 517,4

3 513,8

99,9%

«Улучшение жилищных условий молодых семей Жирновского муниципального района »

1 673,8

1 673,8

100,0%

«Безопасный город »

100,0

72,9

72,9%

«Межнациональные отношения и поддержка казачества на территории Жирновского района Волгоградской области»

0,0

0,0

Х

« Комплексное развитие сельских территорий Жирновского муниципального района Волгоградской области»

4 781,6

4 781,6

100,0%

« Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Жирновского района Волгоградской области»

88,7

88,6

99,9%

«Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Жирновского муниципального района »

50,0

40,0

80,0%

«Развитие туризма на территории Жирновского муниципального района»

50,0

50,0

100,0%

«Обеспечение пожарной безопасности Жирновского муниципального района »

13,0

12,7

97,7%

ИТОГО:

559 321,9

524 677,6

93,8%

2.3. Исполнение расходов районного бюджета в разрезе

ведомственных целевых программ

Решением Жирновской районной Думы о районном бюджете на 2020 год предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию 3 ведомственных целевых программ в сумме 5722,7тыс. руб. Исполнение расходов в рамках реализации муниципальных программ составило 5722,7 тыс. рублей, или 100% утвержденных назначений.

Исполнение расходов районного бюджета в 2020 году в разрезе ведомственных целевых программ представлено в таблице.

Наименование ведомственных целевых программ

Утверждено, тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

% исполнения

"Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района"

32,6

32,6

100,0%

"Архитектура и градостроительство в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области "

100,0

100,0

100,0%

"Формирование современной городской среды Жирновского муниципального района Волгоградской области"

5 590,1

5 590,1

100,0%

ИТОГО:

5 722,7

5 722,7

100,0%

3. Результат исполнения районного бюджета

По итогам исполнения районного бюджета за 2020 год сложился дефицит в сумме 5183,7 тыс. рублей, при плановых назначениях 15318,2 тыс. рублей.

Размер муниципальный долг Жирновского муниципального района составляет 46000 тыс. руб. Долговая нагрузка районного бюджета по итогам 2020 года составляет 38,9% от фактического годового объема собственных доходов без учета поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не превышает предельный допустимый уровень, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации (100%)

Расходы муниципального бюджета, связанные с обслуживанием муниципального внутреннего долга, составили 2886,3 тыс. руб., или 0,8% расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.