Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Raion

Исполнение бюджета Жирновского муниципального района в 2015 году осуществлялось в соответствии с решением Жирновской районной Думы  от 18.12.2014 г. № 4/18-Д  «О  бюджете  Жирновского муниципального  района  на  2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции решения Жирновской районной Думы от 11.02.2016 г. № 21/95-Д).

Бюджет Жирновского муниципального района за 2015 год

Показатели

Утверждено   тыс. руб. Исполнено,    тыс. руб. Процент исполнения
1 2 3 4
ДОХОДЫ 676 626 632 395 94
РАСХОДЫ 689 128 644 639 94
ДЕФИЦИТ -12 502 -12 244 98

Исполнение доходной части  районного бюджета

Наименование показателя Исполнено за 2014 год,             тыс. руб. 2015 год % исполнения 2015 г. к 2014 г
Годовые бюджетные назначения,            тыс. руб. Исполнено,            тыс. руб. % исполнения
Доходы бюджета - Всего 669 731 676 626 632 395 93% 94%
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 257 314 261 940 233 001 89% 91%
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 188 804 175 469 174 098 99% 92%
Налоги на прибыль, доходы 162 699 152 517 151 417 99% 93%
Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 4 571 1 513 1 458 96% 32%
Налоги на совокупный доход 18 992 17 777 17 551 99% 92%
Государственная пошлина 2 537 3 661 3 672 100% 145%
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 5 0 0 0% 0%
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 68 511 86 471 58 903 68% 86%
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 31 038 33 732 20 494 61% 66%
Платежи при пользовании природными ресурсами 3 182 3 007 1 971 66% 62%
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 25 065 26 084 26 024 100% 104%
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 7 260 22 151 9 390 42% 129%
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1 872 1 497 1 089 73% 58%
Прочие неналоговые доходы 94 0 -65   -69%
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 412 416 414 686 399 394 96% 97%

Налоговые и неналоговые доходы

Из общей суммы доходов бюджета налоговых и неналоговых доходов  поступило 233001 тыс. руб., или 89% к годовым бюджетным назначениям, безвозмездных поступлений зачислено в объеме 399394 тыс. руб., или 96% к годовым бюджетным назначениям.

По итогам 2015 год удельный вес налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов районного бюджета  составил 37%. По сравнению с 2014 годом поступления налоговых и неналоговых доходов снижены на 9% , что составило 24,3 млн. руб.

В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес приходится на  поступления налоговых доходов, которые составляют 75% от общей суммы поступлений налоговых и неналоговых доходов.

В бюджет Жирновского муниципального района поступают следующие виды налоговых доходов:

- налог на доходы физических лиц по нормативу 50,24%;

- акцизы по подакцизным товарам по нормативам, установленным законом об областном бюджете

- единый налог на вмененный доход по нормативу 100%;

- единый сельскохозяйственный налог по нормативу 50%;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы, по нормативу 100%;

- государственная пошлина по делам, рассматриваемым  в судах,  по нормативу 100%.

За отчетный год в районный бюджет налоговых доходов поступило 174098   тыс. руб. По сравнения с 2014 годом поступления снижены на 8%, что составило 14,7 млн. руб.

При формировании доходной части бюджета в части налоговых поступлений за 12 месяцев 2015 года доминируют следующие предприятия:

№ п/п Налогоплательщики % к общему объему поступлений
1 2 3
1. ГУЗ «Жирновская ЦРБ» 4,6
2. Обособленное подразделение ОАО «РИТЭК» 4,4
3. Нижневолжский проект 4,0
4. ООО «Газпром трансгаз Волгоград» 3,5
5. ОАО Приволжскнефтепровод» 3,4
6. ЗАО «Нижневолжское Управление технологического транспорта» 2,9
7. Обособленное подразделение ООО «Транзит» 2,7
8. ОАО «Газпром газораспределение Волгоград» 2,4
9. АО «Краснодаргазстрой» 2,1
10. ОМВД России по Жирновскому району 2,1

01

Поступления по налогу на доходы физических лиц  в бюджет района к плановым назначениям выполнены на 99,3% и составили 151417 тыс. руб. На невыполнение плановых назначений повлияло сокращение численности и снятия с учета обособленных подразделений. Так по сравнению с 2014 годом снижены поступления по следующим налогоплательщикам:

- ОАО «Приволжскнефтепровод Волгоградское РНУ ЛПДС Красный Яр» на 1,2 млн. руб.;

- ООО «Карбон» на 1,1 млн. руб.;

- Жирновское ДРСУ на 1,1 млн. руб.

-ГУЗ «Жирновская ЦРБ» на 1,6 млн. руб.

По сравнению с прошлым годом поступления снижены на 6,9 %, что в суммовом выражении составляет 11,3 млн. руб. Основной причиной снижения является уменьшение норматива отчисления от налога  на 3,88%.

Относительно 2014 года поступления  НДФЛ с территории Жирновского муниципального района увеличились  на 737 тыс. руб. составили 301766 тыс. руб.

Налогов на совокупный доходв районный бюджет поступило 17551,3 тыс. руб. или 98,7% годового плана и на 7,6% ниже уровня 2014 года.

В разрезе налогов, поступления единого налога на вмененный доход составили 16236,6 тыс. руб., поступления единого сельскохозяйственного налога – 1292,8 тыс. руб., поступления налога, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, - 21,9 тыс. руб.

Поступления по единому налогу на вмененный доход выполнены на 98,7%, по сравнению с показателями прошлого года поступления снижены  на 9%, что в суммовом выражении составили 1,6 млн. руб.

Снижение поступлений и невыполнение плановых показателей связано по причинам снятия с учета в качестве плательщиков ЕНВД 6 налогоплательщиков и закрытие 2 торговых точек. Потери составили 1,2 млн. руб.

Недоимка по налогу составила 1,4 млн. руб., в т. ч. 0,6 млн. руб. задолженность прошлых лет.

Поступления по единому сельскохозяйственному налогу выполнены на 101%. По сравнению с показателями 2014 года поступления выросли на 164 тыс. руб.

Государственной пошлины, зачисляемой в районный бюджет, поступило в объеме 3671,8 тыс. руб., или 100% к годовым бюджетным назначениям.

По сравнению с 2014 года поступления увеличены на 1,1 млн. руб. Рост поступлений связан с увеличение количества плательщиков.

За 12 месяцев 2015 года  акцизов на нефтепродукты поступило в сумме 1458 тыс. руб., или 96% к годовым бюджетным назначениям. По причине уменьшения  норматива отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты в 2015 году в 3 раза снижены поступления по сравнению с показателями 2014 года на 3 млн. руб.

03

Неналоговых доходов поступило в сумме 58903 тыс. руб., что составляет 68%  к годовым назначениям и на 14%  (9,6 млн. руб.) ниже уровня 2014 года.

В разрезе групп доходов исполнение сложилось следующим образом:

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственностиисполнены в объеме 20494 тыс. руб., или 61% к годовым назначениям, что 34% ниже уровня поступлений 2014 года.

 На снижение суммы доходов повлияло:

-  переплата по договорам, по которым произошел пересчет размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

- отсутствие в текущем году договоров, носимых разовый характер;

- рост просроченной дебиторской задолженности.

Администрация Жирновского муниципального района в 2015 году провела ряд мероприятий по взысканию задолженности, а именно:

- должникам разосланы  требования об уплате арендной платы;

- в Арбитражный суд направлены  9 исковых требований о взыскании задолженности на общую сумму 8 млн. руб. По всем искам вынесено решение по взысканию задолженности.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государстваисполнены в сумме 26024 тыс. руб., или 99,8% к годовым бюджетным назначениям.

По сравнению с поступлениями 2014 года сумма доходов за отчетный год увеличена на 1 млн. руб., за счет поступлений в доход дебиторской задолженности прошлых лет.

Доходов от продажи материальных и нематериальных активов поступило в сумме  9390 тыс. руб., или 42% к годовым бюджетным назначениям. Отклонение фактических поступлений от плановых назначений связано с не состоявшимся аукционом по продажи муниципального имущества. 

По сравнению с поступлениями 2014 года сумма доходов увеличена на 2,1 млн. руб.

Платы за негативное воздействие на окружающую среду поступило в сумме  1971 тыс. руб., или 65,5% к годовым бюджетным назначениям, что на 38% ниже показателей 2014 года. Основной причиной является несвоевременная и не полная уплата плательщиками платежей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба исполнены в сумме 1089 тыс. руб., или 73% к годовым бюджетным назначениям. Поступления по сравнению с прошлым годом уменьшились на 783 тыс. руб. по причине снижения количества предъявленных к взысканию денежных штрафов за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и  штрафов в возмещения ущерба согласно постановлениям о возбуждении уголовных дел.

Безвозмездные поступления.

В 2015 году безвозмездные поступления в районный бюджет составили 399394 тыс. руб., или 96% от годового плана. Информация о безвозмездных поступлениях в разрезе видов представлена в таблице.

Наименование

безвозмездных поступлений

Исполнено за 2014 год,             тыс. руб. 2015 год % исполнения 2015 г. к 2014 г
Утверждено            тыс. руб. Исполнено,            тыс. руб. % исполнения
Дотации бюджету муниципального района 15 078 132 132 100 0,9
Субсидии бюджету муниципального района 25 581 22 191 22 191 100 87
Субвенции бюджету муниципального района 355 980 363 323 356 543 98 100,2
Иные межбюджетные трансферты 11 613 18 758 18 670 99,5 161
Прочие безвозмездные поступления 4 373 2 412 2 412 100 55
Доходы бюджетов от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов 988 30 43 143 4
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет -1 197 7 840 -597   50
ИТОГО безвозмездные поступления 412 416 414 686 399 394 95 133

Исполнение расходной части  районного бюджета

Расходная часть бюджета района исполнена на 644639 тыс. рублей, что составило 93,5%  к утверждённым бюджетным назначениям, в том числе за счет средств собственно-районного бюджета расходы сложились  в  сумме  251 613 тыс. руб., за счет безвозмездных поступлений 393026 тыс. руб.  

Расходование средств в разрезе разделов бюджетной классификации представлено в таблице:

Наименование показателя Исполнено за 2014 год 2015 год % исполнения 2015 г. к 2014 г.
Утверждено Исполнено % исполнения
Общегосударственные вопросы 69 818 88 541 79 682 90 114
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 112 150 43 29 38
Национальная экономика 16 431 12 302 9 167 75 56
Жилищно-коммунальное хозяйство 11 899 12 224 11 621 95 98
Охрана окружающей среды 3 138 50 37 1,2 раза
Образование 450 713 435 245 409 645 97 91
Культура, кинематография 20 079 22 956 21 161 92 105
Социальная политика 84 210 97 126 93 510 96 111
Физическая культура и спорт 19 726 16 727 16 074 96 81
Средства массовой информации 2 078 2 804 2 804 100 135
Обслуживание государственного и муниципального долга 447 915 882 96 197
Расходы бюджета - ИТОГО 675 515 689 128 644 639 94 95

В структуре расходов районного бюджета 84% приходится  на   социально – значимые расходы, а именно  на  расходы  связанные  с  финансирование    и мероприятий  и содержанием  учреждений   образования, культуры,  спорта, молодежной  и социальной политики. Социально-культурная сфера в отчетном году профинансирована в сумме 540390 тыс. руб. По сравнению с 2014 годом расходы снижены на 14,6 млн. руб. за счет сокращением размера субвенции из областного бюджета на осуществление образовательного процесса.

Расходы экономического блока – на сельское, дорожное, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, охрану окружающей среды составили 20838 тыс. руб. или 3% в расходах районного бюджета. По сравнению с 2014 годом расходы снижены на 7,5 млн. руб. за счет сокращения расходов на транспорт и дорожный фонд.

Прочие расходы – на общегосударственные вопросы, национальную безопасность, средства массовой информации, обслуживания муниципального долга, составили 83411 тыс. руб., или 13% в расходах районного бюджета. По сравнению с прошлым годом расходы увеличены на 11 млн. руб. за счет увеличения расходов, предусмотренных  по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы», связанных с ростом поступлений из областного бюджета межбюджетных трансфертов, направленных на:

- на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины;

- на завершение работ по созданию на территории Волгоградской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- на предоставление субсидий организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории территориального общественного самоуправления.

 Расходы на содержание органов местного самоуправления в отчетном году составили 39,8 млн. руб., по сравнению с 2014 годом расходы снижены на 5,3 млн. руб.

В связи с сокращением собственных доходов по состоянию на 01.01.2016 года увеличена сумма просроченной кредиторской задолженности по оплате работ и услуг на 6 млн. руб. и составила  24 млн. руб. Кредиторской задолженности по заработной плате не имеется.

04

Структура расходов районного бюджет по направлениям в 2015 году

Наименование 2014 год 2015 год
тыс. рублей % в общем объеме тыс. рублей % в общем объеме
ВСЕГО: 675 515 100,0 644 639 100,0
в том числе:        
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 402 611 59,6 363 203 56,4
Оплата работ, услуг 75 230 11,1 69 829 10,8
Обслуживание государственного долга 447 0,1 882 0,1
Безвозмездные  перечисления организациям 56 244 8,3 65 506 10,2
Безвозмездные перечисления бюджетам 3 138 0,5 6 633   1,0
Социальное обеспечение 70 876 10,5 77 879 12,1
Прочие расходы 14 575 2,1 15 487 2,4
Поступление нефинансовых активов 52 394 7,8 45 220 7,0

Анализ данных об исполнении расходов бюджета Жирновского муниципального района в разрезе кодов операций сектора государственного управления показывает, что в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличены расходы:

  • по безвозмездным перечислениям организаций на 9,3 млн. руб. по причине роста безвозмездных поступлений их областного бюджета на предоставление субсидий:

а) юридическим лицам на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины;

б) организациям территориального общественного самоуправления, реализующим проекты по благоустройству территории территориального общественного самоуправления.

  • по безвозмездным перечислениям бюджета поселений на 3,5 млн. руб. за  счет возврата из областного бюджета, не израсходованного в 2013 году остатка субсидии на повышение оплаты труда работникам культуры.
  •  по социальному обеспечению на 7,0 млн. руб., за счет увеличения размера субвенции из областного бюджета на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю и на социальную поддержку по оплате жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах.

Расходы на оплату труда и начисления на неё в отчетном году по сравнению с показателями 2014 года снижены в объеме 39,4 млн. руб., в том числе за счет средств районного бюджета в сумме 11 млн. руб., за счет средств областного бюджета 28,4 млн. руб. На снижение повлияло сокращение численности работников в муниципальных учреждениях.

В 2015 году уменьшены расходы бюджета на оплату работ, услуг   и материальных активов по причине неполной оплаты заключенных договоров в связи сокращений поступлений неналоговых доходов.

05

Источниками финансирования дефицита бюджета являлись:

- разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций  в сумме 3000 тыс. руб. со знаком «минус»;

- средства, полученные от возврата предоставленных из  районного бюджета другим бюджетам поселений бюджетных кредитов в сумме 1008 тыс. руб.;

-изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 8236 тыс. руб.

По состоянию 1 января 2015 года муниципальный долг Жирновского муниципального района составляет 10 млн. руб., или 10,3% к объему собственных доходов без учета поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 Расходы муниципального бюджета, связанные с обслуживанием муниципального внутреннего долга, составили 882 тыс. руб., или 0,3% расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.

Решение Жирновской районной Думы №25/113-Д от 27.05.2016 года. "Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Жирновского муниципального района за 2015 год"

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.