Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Исполнение бюджета Жирновского муниципального района  (далее – районный бюджет) в 2018 году осуществлялось в соответствии с решением Жирновской районной Думы  от 27 декабря 2017 года №  50/275-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», а также нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение указанного решения.

Отчёт об исполнении бюджета Жирновского муниципального района сформирован на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Установленные основные показатели районного бюджета и их исполнение в 2018 году представлены в таблице.

Наименование показателей

Утверждено решение Жирновской районной Думы,  тыс. руб.

Уточненные

бюджетные назначения

(сводная бюджетная росписью по расходам),   тыс. руб.

Исполнение, тыс. руб.

%  к

утвержденным назначениям решением Думы

 

%  к

уточненным бюджетным назначениям

1.  ДОХОДЫ – всего,  из них:

687 991,5

687 991,5

684 004,3

99,4

99,4

Налоговые и неналоговые доходы

280 570,5

280 570,5

279 743,0

99,7

99,7

Безвозмездные поступления

407 421,0

407 421,0

404 261,3

99,2

99,2

2.    РАСХОДЫ – всего

699 924,5

705 673,0

681 398,5

97,4

96,6

3. РЕЗУЛЬТАТ  исполнения бюджета                             (дефицит)

- 11 933,0

- 11 933,0

+2 605,8

Х

Х

Исполнение основных показателей районного бюджета за 2018 год составило:

– по доходам – 684004,3 тыс. руб. (99,4% к объему доходов районного бюджета, установленному решением Жирновской районной Думы «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

– по расходам – 681398,5 тыс.руб., или 97,4% к бюджетным ассигнованиям, утвержденным решением Жирновской районной Думы  и 96,6% к объему бюджетных ассигнований, установленному сводной бюджетной росписью районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (далее – уточненная роспись).

Профицит районного бюджета за 2018 год составил 2605,8 тыс. руб..

  1. Доходная часть бюджета 

Доходы в бюджет Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет) поступили в сумме 684004,3 тыс. рублей или 99,4% к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с 2017 годом доходов поступило на 48846 тыс. рублей больше.

Районный бюджет на 2018 год по налоговым и неналоговым доходам первоначально утвержден в соответствии с решением Жирновской районной Думы  Волгоградской области от 27 декабря 2017 года № 50/275-Д "О бюджете Жирновского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в сумме 263046,6 тыс. рублей. С учетом внесенных в течение года изменений в указанное Решение плановый показатель поступления налоговых
и неналоговых доходов в 2018 году составил 280570,5 тыс. рублей, то есть увеличился  на 23779,1 тыс. рублей или на 8,9%.

Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета за 2018 год исполнены в сумме 279743 тыс. рублей или 99,7 % к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с уровнем поступлений 2017 года поступления возросли на 8718,6 тыс. рублей или на 3,2%.

Собственно–районный бюджет в 2018 году сформирован за счёт следующих основных источников доходов, удельный вес которых в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составил:

- налог на доходы физических лиц – 74,4%,

- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации – 0,6%,

- налоги на совокупный доход – 5,3%,

- государственная пошлина  – 1,0%,

- доходы от использования имущества – 6,8%,

- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 10,4%,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 0,8%,

- иные налоговые и неналоговые доходы районного бюджета — 0,7%.

1.1. Поступление налоговых доходов

Поступление налоговых доходов в 2018 году составило 227235 тыс. рублей, или 100,1 % к годовому плану.

При формировании доходной части районного бюджета в части налоговых поступлений за 12 месяцев 2018 года доминируют следующие предприятия:

  1. АО «РИТЭК» - 4,7% к общему поступлению налоговых доходов;
  2. ГУЗ «Жирновская ЦРБ» - 4,3% к общему поступлению налоговых доходов
  3. ООО «Газнефтесервис» - 3,6% к общему поступлению налоговых доходов;
  4. ГБССУ СО ГПВИ «Жирновский ДПИ» - 3,5% к общему поступлению налоговых доходов;
  5. ООО «Газпром Трансгаз Волгоград» - 3,4% к общему поступлению налоговых доходов;
  6. АО «Транснефть- Приволга» - 3,3% к общему поступлению налоговых доходов;
  7. ООО «БКЕ» - 2,9% к общему поступлению налоговых доходов.

Исполнение основных налоговых доходов районного бюджета представлено в таблице.

тыс. рублей

Показатели

2018 год

2017 год

Рост (снижение) поступлений в 2018 году к 2017 году

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

 

1

2

3

4

5

6

7

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ВСЕГО, в том числе:

226 935,4

227 235,0

100,1

206 404,8

110,1

+20 830,2

 

Налог на доходы физических лиц

207 673,2

208 072,2

100,2

184 928,8

112,5

+ 23 143,4

 

Акцизы по подакцизным товарам

1 652,0

1 546,7

93,6

1 504,5

102,8

+ 42,2

 

Единый налог на вмененный доход

11 319,6

11 218,6

99,1

13 525,5

82,9

- 2 306,9

 

Единый сельскохозяйст-венный налог

3 110,6

3 109,3

100,0

3 958,2

78,6

- 848,9

 

Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения

327,5

387,3

118,3

362,0

107,0

+ 25,3

 

Государственная пошлина

2 852,5

2 900,9

101,5

2 125,4

136,3

+ 775,5

 

Задолженность и перерасчеты по отменен-ным налогам, сборам

0,0

0,0

0,0

0,4

Х

-0,4

 

Увеличение объема налоговых поступлений к уровню 2017 года в основном обусловлено факторами роста, которые были учтены при формировании и корректировки бюджета, в том числе значительный прирост обеспечен по налогу на доходы физических лиц – за счет увеличения норматива отчисления в районный бюджет от НДФЛ на 2,09% и роста количества обособленных подразделений организаций, стационарные рабочие места которых находятся на территории Жирновского муниципального района;

Уменьшение поступлений в отчетном году к уровню предыдущего года сложилось:

 по единому налогу на вмененный доход в основном обусловлено изменением налогового законодательства;

по единому сельскохозяйственному налогу за счёт снижения налоговой базы у основных налогоплательщиков при причине погодных условий.

Анализ поступлений налоговых доходов

Поступление налога на доходы физических лиц  в районный бюджет составило в сумме 208072,2 тыс. руб. или 100,2% к сумме утвержденных назначений. По сравнению с прошлым годом поступления выросли на 12,5% или на 23,1 млн. руб.

Поступления НДФЛ с территории района составили 336951,3 тыс. руб., или 108,7% к уровню 2017 года.

Рост поступлений по сравнению с прошлым годом обусловлено:

- увеличением  рабочего штата сотрудников АО «РИТЭК»;

- уплата задолженности по налогу за прошлые налоговые периоды  ГБССУ СО ГПВИ «Жирновский ДПИ», МУП «Горхоз»;

- постановка на налоговый учёт обособленных подразделений ООО «БКЕ» (с июля 2018 г.), АО «Волгограднефтегеофизика (январь-февраль 2018 г.), ООО «РИТЭК» (с 01.11.2018 г.);

- повышением минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 г.

Поступление акцизов на нефтепродукты, зачисляемых в местные бюджеты, составило в сумме 1546,7 тыс. руб., или 93,6% к сумме утвержденных назначений. По сравнению с прошлым годом поступления увеличены на 2,8% или на 42,2 тыс. руб.

 Увеличение поступлений акцизов обусловлено ростом объёмов реализации подакцизных товаров.

Поступление единого налога на вмененный доход составило 11218,6 тыс. руб. или  99,1%  к сумме утвержденных назначений.  По сравнению с отчетом за  2017 год поступление доходов от уплаты единого налога на вмененный доход уменьшились на 2,3 млн. рублей или на 17 процентов.

Уменьшение поступлений обусловлено:

  • Снятием с учета в качестве плательщиков ЕНВД 5 налогоплательщиков;
  • Внесение изменений в налоговое законодательство в части уменьшения суммы налога на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники.

Поступление единого сельскохозяйственного налога составило 3109,3 тыс. руб. или  100%  к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с прошлым годом поступления снижены на 21,4% или на 0,85 млн. руб. Уменьшение поступлений связано со снижением выручки от реализации сельхозпродукции в связи с погодными условиями по двум основным плательщикам (не убран подсолнечник).

Поступление налога, взимаемого с применением патентной системы налогообложения, составило 387,3 тыс. руб., или  118,3%  к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с прошлым годом поступления увеличены на 7% или на 25,3 тыс. руб. Увеличение связано с увеличением количества индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения.

Государственной пошлины, зачисляемой в районный бюджет, поступило в объёме 2900,9 тыс. руб., или 101,9% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом за 2017 год поступления увеличены на 717,7 тыс. руб. по причине роста количества плательщиков   государственной пошлины по делам, рассматриваемым  в судах  общей юрисдикции, мировыми судьями.

  • Поступление неналоговых доходов

Неналоговые доходы исполнены в объеме 52508 тыс. рублей, или 97,9% от утвержденных назначений. Недовыполнение запланированных показателей обусловлено несвоевременной и неполной уплатой арендной платы за земельные участки сельхозпроизводителями.

Показатели исполнения основных неналоговых доходов консолидированного  бюджета представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели

2018 год

2017 год

Рост (снижение) поступлений в 2018 году к 2017 году

 

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

 

1

2

3

4

5

6

7

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ВСЕГО, в т.ч.:

53 635,1

52 508,0

97,9

64 619,6

81,3

-12 111,6

 

Доходы от использования имущества

19 801,1

18 996,6

95,9

20 300,5

93,6

-1 303,9

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

826,2

817,0

98,9

1 450,8

56,3

-633,8

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

29 084,0

29 147,6

100,2

30 134,6

96,7

-987,0

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2 612,7

2 367,7

90,6

11 282,3

21,0

-8 914,6

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 310,0

1 383,3

105,6

1 451,7

95,3

-68,4

 

Прочие неналоговые доходы

1,1

-204,2

Х

-0,3

Х

Х

 

 

Анализ поступлений неналоговых доходов

  • Поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составило в сумме 18996,6 тыс. руб., или 95,9% к сумме утвержденных назначений.

В разрезе статей и подстатей группы доходов «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» исполнение сложилось следующим образом:

Статьи и подстатьи

2018 год

Исполнено за 2017 год

Рост (снижение) поступлений в 2018 году к 2017году

Утверждено

Исполнено

% от плана

в %

в сумме

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

6783,0

7190,9

106,0

7384,0

97,4

-193,1

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю

6410,0

5172,4

80,7

4995,5

103,5

+176,9

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления

470,6

472,0

100,3

431,6

109,4

+40,4

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну

6130,4

6153,9

100,4

7427,3

82,9

-1273,4

 

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

0,0

0,3

0

56,7

0,5

-56,4

 

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

5,9

5,9

100

3,9

151,1

+2,0

 

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

1,2

1,2

100

1,5

80

-0,3

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в отчётном году поступили свехутверждённых назначений на 407,9 тыс. руб. в связи уплатой плательщиками задолженности прошлых лет по исполнительным листам. По сравнению с отчетом за  2017 год поступление  доходов уменьшилось на 214,8 тыс. руб. Одной из причины повлиявших на снижение поступлений является  расторжение договоров аренды с последующим оформлением права собственности на земельные участки.

Поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, в отчётном году составило в сумме 5172,4 тыс. руб., или 80,7% к сумме утвержденных назначений. Недоисполнение обусловлено несвоевременной и неполной уплатой плательщиками арендной платы за земельные участи. Общая задолжённость арендной платы в доход бюджета составила 3424,9 тыс. руб. Администрацией в отчётном году к должникам предъявлены судебные иски о взыскании задолженности, которые были полностью удовлетворены.  Исполнительные листы о взыскании задолженности находятся в производстве службы судебных приставов.

По сравнению с отчетом за  2017 год поступление  доходов увеличились на 176,9 тыс. руб., за счёт взыскание задолженности по арендной плате, в том числе пени за несвоевременную уплату.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, исполнены в сумме 472 тыс. руб., или 100,3% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом за  2017 год поступление  доходов увеличились  на 40,4 тыс. руб. за счёт увеличение арендной платы с мата 2018 г.

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества составили 6153,9 тыс. руб., или 100,4% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом за  2017 год поступление  доходов уменьшились  на 1273,4 тыс. руб. по причине продажи муниципального имущества.

Поступления платежей от государственных и муниципальных унитарных предприятий исполнены в сумме 5,9 тыс. руб., или 100,0% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом за  2017 год поступление  доходов увеличились  на 2,0 тыс. руб. по причине роста прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей,  МУП «Жирновский магазин «Оптика».

Поступление прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности, составило 1,2 тыс. руб., или 100% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом за  2017 год поступление  доходов уменьшились на 0,3 тыс. руб., в связи уплатой платы по договору наймы жилого помещения за 2016 год.

  • Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду составило в сумме 817 тыс. руб., или 98,9% к сумме утвержденных назначений.

По сравнению с отчетом  за 2017 год сумма поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду уменьшилось на  633,8 тыс. руб. или на 47,7%.

Недоисполнение запланированных показателей, а также снижение общего объема поступлений к уровню 2017 связано с изменением места нахождения объёкта размещения отходов производства и потребления. В соответствии с п.31 Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 г. № 255 плата за размещения отходов вносится по месту нахождения объёкта размещения отходов производства и потребления, т.е. по месту нахождения полигона, полигон находится в Камышинском районе.

  • Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составило в сумме 29147,6 тыс. руб., или 100,2% к сумме утвержденных назначениям.

По сравнению с отчетом  за 2017 год сумма доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства уменьшена  на 987 тыс. руб. по причине возврата дебиторской  задолженности по страховым взносам прошлых лет в 2017 году .

  • Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов составило 2367,7 тыс. руб., или 90,6% к сумме утвержденных назначений.

В разрезе статей и подстатей группы доходов «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» исполнение сложилось следующим образом:

Статьи и подстатьи

Утвержден-ный план на 2018 год

Исполнено за 2018 год

%  от плана

Исполнено за 2017 год

Рост (снижение) поступлений в 2018 году к 2017 году

в %

в сумме

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 513,5

1 268,4

83,8

9 450,0

13,4

-8 181,6

 

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

1 099,2

1 099,3

100

1 832,4

60

-733,1

 

Недоисполнение назначений обусловлено снижением поступлений доходов от реализации имущества, находящейся в муниципальной собственности по причине снижения  цены первоначального предложения в связи несостоявшимся аукционом по продаже имущества.

По сравнению с отчетом  за 2017 год сумма доходов от продажи материальных и нематериальных активов уменьшилась на 8914,7 тыс. руб. Уменьшение поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов обусловлено снижением количества реализованного недвижимого  имущества, включённого в программы приватизации муниципального имущества.

  • Поступление штрафов, санкций, возмещений ущерба составило 1383,3 тыс. руб., или 105,6% к сумме утвержденных назначений. Превышение поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба произошло в основном за счет: денежных взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства и   денежных взысканий (штрафов), взимаемых администраторами доходов «Министерство внутренних дел Российской Федерации», «Федеральное агентство по рыболовству». Штрафы зачислены в бюджеты в конце декабря 2018 года.
  • Поступления прочих неналоговых доходов за 2018 год составили (-)204,3 тыс. рублей, из них:
  • поступление невыясненных поступлений - (-) 205,4 тыс. руб.
  • поступление прочих неналоговых доходов – 1,1 тыс. руб. или 99,7% к утвержденным назначениям.
  • Безвозмездные поступления

За 2018 год в районный бюджет поступило 404261,4 тыс. рублей безвозмездных поступлений или 99,2% к годовым бюджетным назначениям.

Показатели исполнения по безвозмездным поступлениям  районного  бюджета представлены в таблице:

тыс. рублей

Показатели

2018 год

2017 год

Рост (снижение) поступлений в 2018 году к 2017 году

 

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Исполнено

в %

в сумме

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего

400 605,8

398 682,4

99,5

364 290,9

109,4

+34 391,5

 

·         дотации

2 956,0

2 956,0

100

0,0

0

+2 956,0

 

·         субсидии

29 521,1

29 521,1

100

27 733,0

106,4

+1 788,1

 

·         субвенции

358 629,2

356 796,0

99,5

322 071,5

110,8

+34 724,5

 

·         иные межбюджетные трансферты

9 499,5

9 409,3

99,1

14 486,3

65,0

-5 077,0

 

Прочие безвозмездные поступления

6 770,6

6 890,6

101,8

2 216,9

310,8

+4 673,7

 

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

44,6

45,3

101,6

304,1

14,9

-258,8

 

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

-1 356,9

Х

-2 677,9

Х

Х

 

В доход районного бюджета за 2018 год зачислены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  из областного бюджета в сумме 2956 тыс. рублей или 100% к годовым бюджетным назначениям, в них:

  • Дотации в связи с увеличением поступлений от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Волгоградской области - 2404 тыс. руб.;
  • дотации в связи с необходимостью доведения до сведения жителей официальной информации – 552 тыс. руб.

Субсидий районному бюджету из областного бюджета зачислено в сумме 29521,1 тыс.рублей или 100% к годовым бюджетным назначениям.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

тыс. рублей

Наименование

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований

19 352,000

19 352,000

100

Субсидии бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей

252,900

252,900

100

Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области

1 983,100

1 983,100

100

Субсидия  на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области

1 971,600

1 971,600

100

Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек

1 033,200

1 033,200

100

Субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области"

2 047,090

2 047,090

100

Субсидии на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.

1 782,470

1 782,470

100

Субсидии  на доведение до сведения жителей муниципальных районов Волгоградской области официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

1 098,744

1 098,744

100

Субвенций районному бюджету из областного бюджета зачислено в сумме 356796 тыс.рублей или 99,5% к годовым бюджетным назначениям.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

тыс. рублей

Наименование

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Субвенции на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению

7 361,600

7 351,071

99,9

Субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

314,200

314,200

100

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

2 570,000

2 570,000

100

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий

324,000

324,000

100

Субвенции на осуществление полномочий Волгоградской области, переданных органам местного самоуправления по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова, содержания и утилизации безнадзорных животных на территории Волгоградской области

141,000

141,000

100

Субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"

37 891,409

36 734,533

96,9

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области

427,500

427,500

100

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

677,900

586,040

86,4

Субвенции на вознаграждение за труд приемным родителям (патронатному воспитателю) и предоставление им мер социальной поддержки

11 500,000

11 500,000

100

Субвенции на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

4 519,900

4 100,0

90,7

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области

101,600

101,600

100

Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

1 800,000

1 800,000

100

Субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1 - 11 классы) в общеобразовательных организациях Волгоградской области"

6 252,600

6 252,600

100

Субвенции на выплату пособий по опеке и попечительству

17 610,000

17 610,000

100

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными организациями

66 945,200

66 945,200

100

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями

195 395,700

195 243,800

99,9

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными общеобразовательными организациями

2 130,200

2 128,062

99,9

Субвенция на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

585,600

585,600

100

Субвенция на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству

2 080,800

2 080,800

100

Иные межбюджетные трансферты районному бюджету из областного бюджета зачислено в сумме 356796 тыс.рублей или 99,5% к годовым бюджетным назначениям.

В разрезе целевых назначений исполнение сложилось следующим образом:

Наименование

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса организации тепло- и водоснабжения населения, водоотведения

2 236,700

2 236,700

100

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса осуществление муниципального жилищного контроля

101,600

101,600

100

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса создания условий для организации досугами обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

5 200,000

5 200,000

100

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения жильём молодых семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

442,305

356,4

80,6

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения градостроительной деятельности на территории поселений

768,850

768,849

100

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса внешнего муниципального финансового контроля

364,800

364,800

100

Иные межбюджетных трансфертов на обеспечение социальными гарантиями молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области

14,500

10,200

70,3

Иные межбюджетные трансферты на выплату денежного поощрения лучшим комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав

50,000

50,000

100

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

320,720

320,720

100

 

  1. Расходы районного бюджета 

2.1. Анализ исполнения расходов

Решением Жирновской районной Думы  от 27 декабря 2017 года №  50/275-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» объём расходов районного бюджета на 2018 год утверждён в сумме 699924,5 тыс. руб.

В ходе исполнения районного бюджета за 2018 год изменения бюджетных ассигнований осуществлялось путем внесения изменений в решение районной Думы  от 27 декабря 2017 года №  50/275-Д и в сводную бюджетную роспись районного бюджета. Уточнённый утверждённый объём расходов районного бюджета составил 705673,0 тыс. руб.

Исполнение расходов районного бюджета в 2018 году составило 681398,5 тыс. руб., или 96,6% к уточненной бюджетной росписи.

В 2018 году наибольшую долю в объёме расходов районного бюджета составили расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями – 57,2%, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – 19,8%; публичные нормативные социальные выплаты гражданам – 9,0%; субсидии бюджетным и автономным  учреждениям -  4,8%; межбюджетные трансферты – 4,0%.

Исполнение расходов районного бюджета в 2017 году в разрезе разделов и подразделов классификации расходов районного бюджета  представлено в таблице.

Раздел и          подраздел

Наименование раздела и подраздела

Утверждено решение Жирновской районной Думы,  тыс. руб.

Уточненные

бюджетные назначения

(сводная бюджетная росписью по расходам),   тыс. руб.

Исполнение, тыс. руб.

%  к

утвержденным назначениям решением Думы

 

%  к

уточненным бюджетным назначениям

0000

Расходы бюджета - всего     в том числе:

669 924,5

705 673,0

681 398,5

101,7%

96,6%

0100

Общегосударственные вопросы

75 723,1

76 265,0

72 851,5

96,2%

95,5%

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 568,7

1 568,7

1 553,7

99,0%

99,0%

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

574,2

574,2

565,3

98,5%

98,5%

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

33 423,2

33 423,2

31 851,7

95,3%

95,3%

0105

Судебная система

314,2

314,2

222,8

70,9%

70,9%

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

8 541,8

8 541,8

8 388,0

98,2%

98,2%

0111

Резервные фонды

150,0

150,0

0,0

0,0%

0,0%

0113

Другие общегосударственные вопросы

31 151,0

31 692,9

30 269,9

97,2%

95,5%

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

408,7

408,7

382,5

93,6%

93,6%

0309

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

408,7

408,7

382,5

93,6%

93,6%

0400

Национальная экономика

7 737,9

7 737,9

7 648,9

98,8%

98,8%

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

2 446,2

2 446,2

2 438,4

99,7%

99,7%

0406

Водное хозяйство

30,0

30,0

30,0

100,0%

100,0%

0408

Транспорт

147,0

147,0

147,0

100,0%

100,0%

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

4 808,1

4 808,1

4 808,1

100,0%

100,0%

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

306,6

306,6

225,4

73,5%

73,5%

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

17 575,6

17 565,0

17 539,0

99,8%

99,8%

0502

Коммунальное хозяйство

14 221,1

14 210,6

14 184,6

99,7%

99,7%

0503

Благоустройство

1 121,3

1 121,3

1 121,3

100,0%

100,0%

0600

Охрана окружающей среды

3,0

3,0

3,0

100,0%

100,0%

0603

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

3,0

3,0

3,0

100,0%

100,0%

0700

Образование

453 905,9

458 438,3

442 064,4

97,4%

96,4%

0701

Дошкольное образование

154 053,0

157 682,2

150 099,0

97,4%

95,2%

0702

Общее образование

256 888,9

257 792,2

250 229,0

97,4%

97,1%

0703

Дополнительное образование детей

25 898,5

25 898,5

24 958,1

96,4%

96,4%

0707

Молодежная политика

2 407,3

2 407,3

2 406,2

100,0%

100,0%

0709

Другие вопросы в области образования

14 658,2

14 658,2

14 372,2

98,0%

98,0%

0800

Культура и кинематография

24 581,6

24 581,6

23 593,6

96,0%

96,0%

0801

Культура

15 341,7

15 341,7

14 478,8

94,4%

94,4%

0804

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 239,9

9 239,9

9 114,8

98,6%

98,6%

1000

Социальная политика

80 896,1

81 480,8

78 246,9

96,7%

96,0%

1001

Пенсионное обеспечение

3 151,2

3 151,2

3 151,2

100,0%

100,0%

1003

Социальное обеспечение населения

44 097,1

44 681,8

41 718,6

94,6%

93,4%

1004

Охрана семьи и детства

30 910,0

30 910,0

30 860,7

99,8%

99,8%

1006

Другие вопросы в области социальной политики

2 737,8

2 737,8

2 516,3

91,9%

91,9%

1100

Физическая культура и спорт

14 882,9

14 982,9

14 859,3

99,8%

99,2%

1101

Физическая культура

9 721,9

9 721,9

9 720,2

100,0%

100,0%

1102

Массовый спорт

5 161,0

5 261,0

5 139,2

99,6%

97,7%

1200

Средства массовой информации

3 198,7

3 198,7

3 198,7

100,0%

100,0%

1202

Периодическая печать и издательства

3 198,7

3 198,7

3 198,7

100,0%

100,0%

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

686,0

686,0

685,6

99,9%

99,9%

1301

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

686,0

686,0

685,6

99,9%

99,9%

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

20 325,0

20 325,0

20 325,0

100,0%

100,0%

1403

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

20 325,0

20 325,0

20 325,0

100,0%

100,0%

В отчётном году на финансовое обеспечение отраслей  социально-культурной сферы направлено  82 % или 558764,2 тыс. руб.

Расходы экономического блока – на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, охрану окружающей среды составили 25190,9 тыс. руб. или 4% от  общего  объема расходной части  бюджета.

Прочие расходы – на общегосударственные вопросы, национальную безопасность, средства массовой информации, обслуживания муниципального долга, составили 77118,4 тыс. руб., или 11% в расходах районного бюджета.

На  содержание  органов местного  самоуправления  в  отчетном  году  направленно  48604,1  тыс.  рублей,  или  91%   от  установленного  норматива  расходов  на  содержание  органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований.

Приоритетной задачей для  главных распорядителей бюджетных средств  в отчётном году являлась ликвидация просроченной кредиторской задолженности. Благодаря согласованной работе структурных подразделений администрации Жирновского муниципального района на конец 2018 года  просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

2.2.Исполнение расходов районного бюджета в разрезе муниципальных программ

Решением Жирновской районной Думы  от 27 декабря 2017 года №  50/275-Д «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» бюджетные ассигнования предусмотрены на реализацию 16 муниципальных программ и 3 ведомственных целевых программ.

Исполнение расходов в рамках реализации муниципальных  программ и ведомственных целевых программ составило 507551,3 тыс. рублей, что составляет 74,5% общей сумме расходов.

2.2.1.Муниципальная программа

«Развитие эффективного устойчивого агропромышленного производства, повышение уровня доходов сельского населения и сохранение природных ресурсов для аграрного производства на 2016-2018 годы» 

Расходы по указанной муниципальной программе исполнены в сумме 397,8 тыс.рублей или 99,9% к годовым бюджетным назначениям. В том числе:

Расходы по подпрограмме  №1 «Формирование условий для улучшения социально - демографической ситуации и расширение рынка труда в сельской местности, повышение привлекательности труда»  исполнены в сумме 93,8 тысяч рублей или 99,5%  к годовым бюджетным назначениям. В рамках реализации  подпрограммы -  проведение районного «Дня работника сельского хозяйства»

Расходы по подпрограмме №2 «Улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия населения района» исполнены  в сумме 141,0 тыс. рублей или 100% к годовым бюджетным назначениям. Целью подпрограммы является предупреждение и ликвидация болезней животных, их лечение, защита населения от болезней, общих для человека и животных. В рамках реализации подпрограммы были заключены договора на отлов, содержание и уничтожение безнадзорных животных.

Расходы по подпрограмме № 3 «Воспроизводство и сохранение природных ресурсов, охрана окружающей среды на территории Жирновского района» исполнены в сумме 163,0 тыс. рублей или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.  В рамках реализации подпрограммы выполнены следующие мероприятия:

- обустройство родников на сумму 15,0 тыс. рублей на территории Тетеревятского и  Верхнедобринского сельских поселений;

- организация работ по обращению с отходами производства и потребления, в т.ч. участие в ликвидации несанкционированных свалок и обустройство мест временного накопления отходов –  130,0 тыс. рублей;

- проведение итогов творческого интернет-конкурса «Дети против мусора»-3,0 тыс.рублей.

2.2.2. Муниципальная программа

«Основные направления развития культуры Жирновского муниципального района на 2016-2018 годы» 

Расходы по данной программе сложились в сумме 32 223,8 тыс. рублей при плановых назначениях  33 445,9 тыс. рублей и составляет 96,3 %, в том числе:

За счёт средств районного бюджета расходы профинансированы в сумме  24 299,0тыс. рублей и направлены:

  • на предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры на финансовое обеспечение муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели всего -14 850,9 тыс. рублей, к ним относятся МБУ «Жирновский районный Дом культуры», МБУ «Жирновский районный краеведческий музей», МБУ «Межпоселенческая централизованная библиотечная система», МБУДО «Детская школа искусств Жирновского муниципального района»;
  • на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных казённых учреждений культуры в сумме 7 297,1 тыс. рублей в том числе МКУ «Административно-хозяйственная часть отдела культуры» и бухгалтерии отдела по культуре и молодёжной политики;
  • на освещение деятельности органов местного самоуправления МУП «Редакционно-издательский комплекс газеты « Жирновские новости»» в сумме 2 100,0 тыс. рублей.
  • софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек-50,96 тыс.рублей (доля районного бюджета)

  За счёт средств межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета Жирновского городского поселения по исполнению части полномочий в сфере культуры  профинансировано расходов в сумме 5 200,0 тыс. рублей, что составляет 100% исполнения переданных полномочий поселения.

         За счёт средств областного, федеральных бюджетов  профинансировано всего 2724,8 тыс. рублей, а именно:

- субвенция на социальные выплаты работникам культуры по оплате коммунальных услуг – 586,0 тыс. рублей;

- субсидия на доведение до сведения жителей муниципальных районов Волгоградской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Жирновского муниципального района, по развитию его общественной инфраструктуры и иной официальной информации «МУП РИК Жирновские новости» в сумме 1098,7 тыс.  рублей;

-субсидии на софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населённых пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек-1033,2 тыс.рублей;

-иные межбюджетные трансферты на обеспечение социальными гарантиями  молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках Волгоградской области-6,9 тыс.рублей;

2.2.3. Муниципальная программа

«Развитие системы образования в Жирновском муниципальном районе на 2016-2018 годы» 

Расходы по указанной муниципальной программе исполнены в сумме 434 106,8 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 450 425,4 тыс. рублей, что составляет 96,4% исполнения, в том числе:

За счёт районного бюджета профинансировано расходов на 153 539,6 тыс. рублей, а именно:

- на обеспечение деятельности муниципальных казённых дошкольных общеобразовательных организаций  –79 523,4 тыс. рублей, что составляет  91,3% исполнения;

-на обеспечение функционирования муниципальных казённых общеобразовательных организаций – 47 422,6 тыс. рублей  - это 86,7% к годовым плановым назначениям:

- на обеспечение деятельности  муниципальных образовательных организаций дополнительного образования – 14 190,4 тыс. рублей – 96,3 % к годовым плановым назначениям;

- на оздоровление детей в каникулярное время  в сумме 99,2 тыс. рублей,  что составляет 100% исполнения плана;

 - на обеспечение деятельности  централизованной бухгалтерии и методического центра муниципальной системы образования – 12 213,0 тыс. рублей  - 98,3 % исполнения годовых назначений.

-на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях за счет средств муниципального района (учащиеся с ограниченными возможностями здоровья)-91,0 тыс.рублей

За счёт средств областного бюджета профинансированы расходы всего в сумме 280 567,2 тыс. рублей при плане 281 352,8 тыс. рублей, что составляет 99,7% к годовым назначениям. В том числе:

-субвенция на осуществление образовательного процесса муниципальными общеобразовательными организациями – 195 243,8 тыс. рублей при плане 195 395,7 тыс. рублей направлены на финансовое обеспечение формирование  фондов оплаты труда  работников муниципальных казенных общеобразовательных учреждений  и учебные расходы;

- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 10.11.2005 г. №1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных организациях Волгоградской области" в сумме 6 090,0 тыс. рублей;

- субвенция на осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями – 66 897,9 тыс. рублей;

- субвенция на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными общеобразовательными организациями в сумме 2 128,1 тыс.рублей;

-субвенция на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) в сумме 4 098,2 тыс. рублей;

-субвенция на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных учреждений, работающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) в сумме 101,6 тыс. рублей;

- субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 1 800,0 тыс. рублей;

- субсидия на приобретение и замену оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций Волгоградской области – в сумме 1971,6 тыс. рублей;

- субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области в сумме 1983,1  тыс. рублей;

- субсидия бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей (мероприятия по финансовой грамотности) в сумме 252,9 тыс. рублей.

2.2.4. Муниципальная программа

«Управление муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области  на 2016-2018 годы»

Расходы по данной программе сложились в сумме 5 149,1 тыс. рублей при плановых назначения 5 813,6 тыс. рублей, что составляет  88,6% исполнения.

В рамках реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- заключены договоры на межевание земельных участков, оплачены работы по разделу единого земельного участка под расположенными на нем зданиями, проведена постановка на кадастровый учет этих земельных участков, с целью дальнейшей реализации муниципального имущества, оплачены работы по экономическому обоснованию коэффициентов дифференциации по землям населенных пунктов, применяемых для расчёта арендной платы за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена –  200,4 тыс. рублей;

- обеспечение приватизации, оценки недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности- 74,5 тыс. рублей;

- заключены договора на содержание имущества, оплачена кредиторская задолженность по содержанию имущества. Произведено кассовых расходов- 3 148,8 тыс. рублей; 

- ежемесячные взносы на капитальный ремонт муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности- на сумму  1 725,4 тыс. рублей.

2.2.5. Муниципальная программа

«Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Жирновского муниципального района на 2016-2018 годы»

Основной целью данной программы является привлечение максимального количества населения Жирновского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

-на предоставление субсидий автономному учреждению МАУ «Жирновский ФОК»   на финансовое обеспечение муниципального задания на оказания  муниципальных услуг (выполнение работ) всего - 8 931,1 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности МКУ «Центр по физической культуре и спорту» – 5 139,2 тыс. рублей;

- мероприятия в области физической культуры и спорта-538,2 тыс. рублей.

Общий объём средств, направленных для реализации программы составил – 14 608,5 тыс. рублей, при плановых назначениях 14 732,1 тыс. рублей, что составляет  99,2%.

2.2.6. Муниципальная программа

«Обеспечение комфортного проживания, повышение качества жилищно-коммунальных услуг, а также  энергосбережение и повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры на территории Жирновского муниципального  района Волгоградской области на 2017-2019 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 7 217,2 тыс. рублей или 99,7% к годовым бюджетным назначениям.

За счёт средств районного бюджета профинансировано расходов на сумму 5 031,2 тыс. рублей, которые были направлены на :

-содержание и ремонт автомобильной дороги в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области – 2 753,4 тыс. рублей.

 - мероприятия в области коммунального хозяйства-2 277,8 тыс. рублей.

-за счёт средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений по соглашениям о передаче полномочий по вопросам организации тепло-и водоснабжения населения на мероприятия в сфере коммунального хозяйства- на сумму   2 186,0 тыс. рублей или 99,6 % к годовым назначениям.

2.2.7. Муниципальная программа

«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области на 2016-2018 годы»

Расходы по программе исполнены в полном объёме 2 140,5 тыс. руб. и составляют 100% исполнения годового плана.

Основными целями программы являются обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

В ходе реализации программы были выполнены следующие мероприятия:

- повышение уровня доступности здания муниципальное бюджетное учреждение "Жирновский районный краеведческий музей"-274,6 тыс.рублей. Из них 78,83 тыс.рублей- средства федерального бюджета, 12,83 тыс.рублей- средства областного бюджета, 182,92 тыс. рублей- средства местного бюджета;

- повышение уровня доступности здания муниципальное автономное учреждение "Жирновский физкультурно-оздоровительный комплекс"-250,8 тыс. рублей. Из них 72,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 11,7 тыс. рублей- средства областного бюджета, 167,1 тыс.рублей- средства местного бюджета

- реализация мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в т.ч. в орг., осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках государственной  программы РФ  "Доступная среда" на 2011-2020 г.г. (расходы по 0703 -Дополнительное образование детей)-1 615,1 тыс. рублей, в том числе 602,4 тыс. рублей средства из федерального бюджета, 870,0 тыс. рублей – областной бюджет, 142,7 тыс. рублей – средства местного бюджета.

2.2.8. Муниципальная программа

«Развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования-Жирновский муниципальный район на 2016-2018 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 50,0 тыс. рублей или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям. Средства направлены на выплату премии активистам ТОС по распоряжению №1964-Р от 14.11.2018г.

2.2.9. Муниципальная программа

«Реализация молодёжной политики на территории Жирновского муниципального района на 2018-2020 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 288,9 тыс. руб. или 99,6 % к годовым плановым назначениям и были направлены на проведение мероприятий в области молодёжной политики.

2.2.10.Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области на 2016-2018 годы»

В ходе исполнения программы было профинансировано расходов в сумме 3 163,1 тыс. рублей при плановых назначениях 3178,0, что составляет 99,5 % .

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Жирновского муниципального района и должности муниципальных служащих муниципальной службы Жирновского муниципального района – 3 151,2 тыс. рублей;

-услуги МАО «Жирновский ФОК» (оздоровительное плавание) -11,9 тыс.рублей.

2.2.11.Муниципальная программа

«Улучшение жилищных условий молодых семей Жирновского муниципального района на 2016-2018 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 2 547,1 тыс. рублей, что составляет 85,2 % к годовым плановым назначениям и были направлены на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья. Софинансирование программы проводилось с бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации:

  • за счёт средств районного бюджета – 500,0 тыс. рублей;
  • за счёт средств областного бюджета – 1 241,2 тыс. рублей;
  • за счёт средств федерального бюджета – 805,9 тыс. рублей.

2.2.12. Муниципальная программа

«Безопасный город на 2018-2020 годы»

Расходы по программе исполнены в сумме 98,1 тыс. рублей при плановых назначениях  100,0 тыс. рублей, что составляет  98,1 %  и были направлены на  приобретение и установку камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей.

2.2.13. Муниципальная программа

«Межнациональные отношения и поддержка казачества на территории Жирновского района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

Расходы по программе исполнены в сумме 20,0 тыс. рублей и составляют 100% исполнения годового плана.

2.2.14. Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории Жирновского района Волгоградской области на 2017-2019 годы »

Расходы по программе исполнены в сумме 23,7 тыс. рублей или 100% к годовым плановым назначениям.

 Основной целью программы является противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, повышение уровня безопасности населения, проживающего на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области.

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- изготовление баннера «Россия-против террора» -3,6 тыс. рублей;

- организация и проведение в образовательных организациях конкурса по антитеррористической тематике – 4,3 тыс. рублей;

- проведение митинга «Ангел памяти» – 4,0 тыс. рублей;

- изготовление печатных памяток, листовок, плакатов по тематике противодействия экстремизму и терроризму и размещение в местах массового пребывания людей - 11,8 тыс. рублей.

2.2.15. Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности граждан на водных объектах Жирновского муниципального района на 2017-2019 годы»

Расходы по этой программе исполнены в сумме 60,0 тыс. рублей при плановых назначениях 75,0 тыс. рублей.

Основной целью программы является создание организационных, информационных и финансовых условий для обеспечения безопасности граждан на водных объектах Жирновского муниципального района.

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- тиражирование и распространение информационных материалов о безопасности людей на водных объектах – 60,0 тыс. рублей ;

2.2.16. Муниципальная программа

«Развитие туризма на территории Жирновского муниципального района на 2018 -2020 годы»

Расходы по программе исполнены в сумме 25,0 тыс. рублей и составляют 100% исполнения плановых назначений. В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

-Изготовление  мемориальной  плиты памяти  Вадима Черноброва, которая размещена на Муниципальном бюджетном учреждении "Жирновский районный краеведческий музей"-5,0 тыс. рублей;

-Для привлечения внутреннего туризма, были изготовлены календари, открытки с изображением достопримечательностей  Жирновского района-на сумму 20.0 тыс. рублей. При проведении событейного областного мероприятия Фестиваль памяти Н.И.Демидова- «Край родной, ты творишь, вдохновляешь», сувениры были разданы участникам мероприятия.

2.2.17. Ведомственная целевая программа

«Обеспечение  пожарной безопасности Жирновского муниципального района на 2017-2019 годы»

Расходы по данной программе исполнены в сумме 200,8 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 210,0 тыс. рублей.

В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

- расходы по иным межбюджетным трансфертам, переданным из бюджета Жирновского муниципального района Красноярскому городскому поселению на софинансирование расходных обязательств по созданию и размещению на территории поселений подразделений противопожарной службы Волгоградской области (Постановление Администрации Жирновскго муниципального района Волгоградской области от 03.04.2018 №209) в сумме 100,0 тыс.рублей;

- обучение  должностных лиц и работников гражданской обороны  территориальной подсистемы Волгоградской области Единой государственной системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций – 11,5 тыс. рублей.

- приобретение ранцевых огнетушителей-89,3 тыс.рублей

2.2.18. Ведомственная целевая программа

«Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского  района на 2018-2020 годы»

Расходы по указанной программе исполнены в сумме 35,0 тыс. рублей или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям. Средства были направлены на мероприятия по агитации за здоровый образ жизни, а также по недопущению употребления и распространения наркотических   психотропных веществ.

2.2.19. Ведомственная  целевая программа

«Благоустройство территории поселений  Жирновского муниципального района  и объектов социально-культурной сферы  Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2018 год»

Расходы по программе сложились в сумме 5 195,9 тыс. рублей, при годовых плановых назначениях 5 420,0 тыс.рублей, что составляет 95,9 % к годовым назначениям. В ходе реализации программы выполнены следующие мероприятия:

-Благоустройство территории МБУ «Жирновский РДК» (укладка брусчатки на ступенях ДК «Нефтяник»)-1 821,85 тыс. рублей;

Приобретение строительных материалов (керамогранитной плитки) для укладки стен клумб перед ДК «Нефтяник»-181,0 тыс. рублей;

-Ремонт асфальтового полотна ул.Зеленая г.Жирновск-2 201,75 тыс.рублей;

-Установка скульптурной композиции в сквере по ул.Строителей г.Жирновск-345,060 тыс.рублей;

-Установка малых архитектурных форм г.Жирновск-191,072 тыс.рублей;

-Ремонт летнего кинотеатра и танцевальной площадки в городском парке                г. Жирновска-137,6 тыс.рублей;

-Благоусторойство Парка Победы-317,518 тыс.рублей.

2.3. Исполнение расходов районного бюджета по непрограммным направлениям обеспечения деятельности муниципальных органов

Жирновского муниципального района

Непрограммные направления обеспечения деятельности муниципальных органов власти исполнены в сумме 53 919,9 тыс. рублей или 96,1% к годовым бюджетным назначениям , в том числе:

За счёт средств районного бюджета профинансировано расходов на 44 225,8 тыс. рублей, что составляет 97,3 % исполнения годового плана, в том числе:

  • обеспечение деятельности главы администрации Жирновского муниципального района – 1553,7 тыс. рублей или 99,0% исполнения;
  • обеспечение деятельности Жирновской районной Думы – 565,3 тыс. рублей или 98.5% исполнения;
  • обеспечение деятельности администрации Жирновского муниципального района - 34 082,8 тыс. рублей или 97,0% исполнения;
  • обеспечение финансовых органов и органов финансового контроля (контрольно-счётная палата) – 8 024,0 тыс. рублей или 98,1% исполнения .

За счёт средств бюджетов поселений, переданных по соглашениям по исполнению части полномочий муниципальному району,  профинансировано расходов на сумму 1 323,1 тыс. рублей, что составляет 84,8 % к годовому плану. Средства были направлены на расходы  в части жилищного контроля, градостроительной деятельности, контроля над исполнением бюджета поселений и полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

За счёт средств областного бюджета профинансировано расходов на сумму 5 588,5 тыс. рублей или  92,1%  исполнения годовых назначений, в том числе:

  • субвенция на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий – 324,0 тыс. рублей;
  • субвенция на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 585,6 тыс. рублей;
  • субвенция на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству – 1685,1 тыс. рублей;
  • субвенция на хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов и архивных фондов, отнесённых к составу архивного фонда Волгоградской области – 427,5 тыс. рублей;
  • иные межбюджетные трансферты на перечисление денежного поощрения победителей ежегодного областного конкурса среди комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав -50,0 тыс. рублей;
  • субвенция на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. №1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями  Волгоградской области по оказанию мер  социальной поддержки населению по оплате жилого помещения  и коммунальных услуг" – 2 516,3 тыс. рублей;
  • за счёт средств федерального бюджета профинансировано расходов на 2 782,5 тыс. рублей или 96,5% исполнения плановых назначений. Данные средства были направлены за счёт субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 2 559,7 тыс.рублей, за счет субвенции на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 222,8 тыс.рублей.

2.4. Исполнение расходов районного бюджета по непрограммные расходы муниципальных органов Жирновского муниципального района 

           Непрограммные расходы муниципальных органов Жирновского муниципального района исполнены на сумму 119 927,3 тыс. рублей или 97,5% годовых назначений, в том числе:

    За счёт средств районного бюджета профинансировано расходов на сумму 29 159,6 тыс. рублей или 94,1% исполнение плана, из них:

  • обеспечение деятельности МКУ «Административно-хозяйственная часть»-21 967,1 тыс. рублей;
  • субсидии на иные цели муниципальному автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - 45,9 тыс. рублей;
  • членские взносы в Ассоциацию Совета муниципальных образований-99,4 тыс.рублей;
  • исполнение судебных актов-10,9 тыс.рублей;
  • мероприятия в области социальной политики-40,9 тыс.рублей;
  • социальное обеспечение населения -259,6 тыс.рублей;
  • расходы муниципального района, передаваемые поселениям соглашениями по передаче полномочий в сфере ЖКХ и землеустройства-3 049,8 тыс.рублей;
  • мероприятия в области коммунального хозяйства-1 553,0 тыс.рублей;
  • обслуживание муниципального долга – 685,6 тыс. рублей;
  • иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений на сбалансированность местных бюджетов – 973,0 тыс. рублей;
  • прочие общегосударственные расходы, расходы на ликвидацию муниципальных учреждений- 474,4 тыс.рублей.
  • За счёт средств областного бюджета профинансировано расходов на сумму 90 767,7 тыс. рублей при плане 91 976,4 тыс. рублей, что составляет 98,7%, в том числе:
  • субвенция на выплату пособий по опеке и попечительству – 17 581,5 тыс. рублей;
  • субвенция на вознаграждение за труд приёмным родителям (патронатному воспитателю) и предоставление им мер социальной поддержки -11 479,3 тыс. рублей;
  • субвенция на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению- 7 351,1 тыс. рублей;
  • субвенция на предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. №1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями  Волгоградской области по оказанию мер  социальной поддержки населению по оплате жилого помещения  и коммунальных услуг" – 33 994,1 тыс. рублей;
  • субсидия на сбалансированность местных бюджетов-19 352,0 тыс.рублей;
  • субсидии на проведение кап.ремонта и оснащение оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Волгоградской области, пострадавших от природных пожаров 2- 3 сентября 2010 года, в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 20 млн.рублей -1 009,7 тыс.рублей

 

2.5. Резервный фонд 

Средства, предусмотренные на  формирование резервного фонда администрации Жирновского муниципального района в 2018 году использованы не были, плановые бюджетные назначения составляли в сумме 150,0 тыс. рублей. 

  1. Результат исполнения районного бюджета 

По итогам исполнения районного бюджета за 2018 год сложился профицит в сумме 2605,8 тыс. рублей.

Источниками внутреннего финансирования дефицита районного бюджета явились:

  • кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации – (-) 2000 тыс. рублей или 100% годовых бюджетных назначений;
  • иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета – (-) 4639,6 тыс. рублей или 100% годовых бюджетных назначений;
  • изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета –            4033,7 тыс. рублей.

С целью финансирования дефицита районного бюджета привлечено кредитов кредитных организаций в объеме 10000 тыс. рублей.

Направлено на погашение кредитов кредитных организаций –                              12000 тыс. рублей.

Размер муниципальный долг Жирновского муниципального района составляет 17276,4 млн. руб. Долговая нагрузка районного  бюджета по итогам 2018 года составляет 15% от фактического годового объема собственных доходов без учета поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что не превышает предельный допустимый уровень, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации (100%)  

 Расходы муниципального бюджета, связанные с обслуживанием муниципального внутреннего долга, составили 685,6 тыс. руб., или 0,21% расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.

Начальник отдела по бюджету и финансам

администрации Жирновского муниципального

района Волгоградской области                                                                         Сапоненко С.Н.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.