Официальный сайт Жирновского муниципального района

75

08.04.2020

Развитие электронных технологий затронуло и государственную услугу по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Все большее количество граждан использует Интернет для того, чтоб зарегистрировать компанию или начать собственный бизнес в качестве индивидуального предпринимателя.

В 2019 году в регистрирующий орган Волгоградской области в 21% случаях документы для государственной регистрации поступили в электронном виде.

Существует несколько способов направить документы в регистрирующий орган:

-через сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг. В таком случае заявитель должен иметь электронную цифровую подпись, которой заверяет (подписывает) документы.

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Документы в этом случае подготавливаются заявителем на бумажном носителе. Работник МФЦ, принявший документы от заявителя, формирует пакет электронных документов и направляет их в регистрирующий орган, заверив своей подписью.

 В обоих случаях не уплачивается государственная пошлина и не требуется заверять подпись у нотариуса.

Так же можно поддать документы через нотариуса. Заверяя подпись в заявлении на регистрацию, нотариус может по просьбе заявителя направить документы в регистрирующий орган в электронном виде. Заявителю не нужно иметь электронную подпись и самостоятельно формировать пакет электронных документов с помощью электронных сервисов ФНС России.

Государственная регистрация в электронном виде имеет несомненные преимущества. Удобные сервисы, исключающие ошибки при заполнении заявлений, бесплатное программное обеспечение, сокращение денежных затрат и существенная экономия времени.

Подготовить полный пакет документов и направить его в налоговый орган можно используя сервис ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию» на сайте www.nalog.ru в сети Интернет. Там же размещено бесплатное программное обеспечение для комфортного заполнения и направления документов.

Личную электронную подпись можно получить в специальных удостоверяющих центрах, а использовать ее можно и в дальнейшем, для «подписи» отчетности, представляемой в электронном виде или обращений, направляемых по электронной почте.

Получение документов, подтверждающих факт государственной регистрации, также происходит по электронной почте. Такие документы подписаны усиленной квалификационной электронной цифровой подписью ФНС России и равнозначны документам в бумажном виде.

Контактные телефоны инспекции: 8(84457) 9-64-37, 9-63-40.

 
   

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии

Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта. Подробнее о политике конфиденциальности

Хорошо

 Vk Tw Instagram logo

Меню сайта

Календарь материалов

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
31
2
3
4
10
11
19
24
25
26
27
1
2
3
*