Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к  решению  Жирновской районной Думы от 24 ноября 2010 года «О бюджете Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Настоящая пояснительная записка содержит комментарии к проектировкам параметров бюджета  Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. Формирование проектировок параметров бюджета  Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2011-2013 годах" и  Бюджетным посланием Главы Администрации Волгоградской области на 2011-2013 годы.
В связи с этим, основными задачами бюджетной политики при формировании проекта бюджета  Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов стали совершенствование системы стратегического планирования, нацеленность бюджетной системы на достижение конкретных результатов, повышение эффективности социальной защиты населения, развитие образования, здравоохранения и культуры.
Параметры бюджета  Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития Жирновского муниципального района  на 2011-2013 годы.


Доходы бюджета Жирновского
муниципального района

Формирование доходной базы бюджета Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития Жирновского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2010 году.
При формировании проекта бюджета учитывалось бюджетное и налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающие в действие с 2011 года.
При расчете доходов бюджета Жирновского муниципального района были учтены следующие направления налоговой реформы и изменения налогового законодательства:
- сохранение действующего порядка налогообложения доходов физических лиц по единой ставке налога на доходы физических лиц (13 процентов);
- сохранение действующего порядка налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговые и неналоговые  доходы муниципального  бюджета в 2011 году прогнозируются в сумме  207020 тыс.рублей, в 2012 году –  207132 тыс.рублей, в 2013 году –207 132 тыс.рублей.

Налог на доходы физических лиц

Поступления налога на доходы физических лиц в 2011 году в собственно-муниципальный бюджет составят 151840,7  тыс. рублей, или  85,6 % общей суммы налоговых  доходов, в 2012 году – 150347,4 тыс.рублей или  85,4 %, в 2013 году –149024,2 тыс.рублей или 85,2%. Дополнительный норматив отчисления НДФЛ в бюджет района составляет в 2011 году 43,97%, в 2012 году  40,38%, в 2013 году 37%.
Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй  Налогового кодекса Российской Федерации исходя из прогноза фонда оплаты труда,  среднего уровня налоговой отдачи по налогу, сложившегося по итогам 2009 года и ожидаемого исполнения за 2010 год с применением коэффициента, учитывающего  темпов роста налога на доходы физических лиц на территории Жирновского муниципального района над темпами роста фонда оплаты труда  в отчетном году (105%).

Налоги на совокупный доход

В 2011 году поступления по налогам на совокупный доход в бюджет Жирновского муниципального района составят 16200 тыс. рублей, из которых: единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 15900 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог – 300 тыс. рублей. В 2012 году поступления налогов на совокупный доход составят 16350 тыс.рублей, в том числе: единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности –  16000 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог – 350 тыс.рублей. В 2013 году поступления налогов на совокупный доход прогнозируются в сумме  16500 тыс.рублей, в том числе: единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности –  16100 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог – 400 тыс.рублей.
В расчетах налогов со специальным налоговым режимом учтены данные о начисленных суммах налогов в 2009 году, прогноз на 2011-2013 годы  показателей, характеризующих налогооблагаемую базу по налогам на совокупный доход.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2011 году в сумме 27927 тыс. рублей, что составляет 74,5% от общей суммы неналоговых доходов собственно-муниципального бюджета, в 2012 году – 29763,6 тыс.рублей или 76,4%, в 2013 году – 31537 тыс.рублей или 77,5%.
Прогнозные показатели  поступления средств от аренды земли в 2011 году  составят 19877,2 тыс. рублей, в 2012 году – 21763,6 тыс.рублей, в 2013 году – 23737,2 тыс.рублей.


Расходы  бюджета Жирновского
муниципального района

В  условиях реализации  Программы  повышения  эффективности  бюджетных  расходов  2011-2013  годах  при  формировании  муниципального  бюджета  на  2011 год  и  плановый  период  2012 и  2013  годов  основные направления  бюджетных  расходов  исходят  из  приоритетов:
- основываться  на  сценарных  условиях  функционирования  экономики  и  прогнозе  социально – экономического  развития  Жирновского  района  на  2011-2013  год;
-базироваться  на  основании  консервативного  сценария  функционирования  экономики  при  планировании  доходов  бюджета;
-не  принимать  новые  расходные  обязательства,  не  обеспеченные  финансовыми источниками.
Будет  продолжена  работа,  направленная  на:
-соблюдение  нормативов  расходов  на  содержание  органов  муниципальной  власти;
-проведение  оптимизации    численности  работников  бюджетной  сферы  и  органов  местного  самоуправления;
-недопущения  роста  кредиторской  задолженности  по  принятым  обязательствам;
-осуществление  мониторинга  исполнения   бюджета;
-проведение  взвешенной  долговой  политики.
В  целях  повышения  жизненного  уровня  населения  и  с учётом  динамики  заработной  платы  в  бюджете  Жирновского  муниципального  района  на  2011  год  и  плановый  период 2012 и 2013  годов  предусмотрено  увеличение  фонда  оплаты  труда  работников  бюджетных  учреждений  с  
1  июня  2011 года  на  6,5  процентов.  Так  же  при  формировании фонда  оплаты  труда  предусмотрено  повышение  тарифов  страховых  взносов  в  государственные  внебюджетные  фонды  с  1  января  2011  года  с  26,2  процентов  до  34,2  процента.
Общий объем расходов  бюджета Жирновского муниципального района на 2011 год определен в сумме 546761,5 тыс. рублей, на 2012 год – 455363,1 тыс. рублей, на 2013 год –454396 тыс. рублей.
При расчете ассигнований для финансирования расходов на 2011 год  и  плановый  период  до  2013  года предусмотрено использование индексов– дефляторов,  доведённых  Министерством  экономического  развития  и  торговли  Российской  Федерации:
Показатели 2011 к 2010 г 2012 к 2011 г 2013 к 2012 г
Индекс - дефлятор Индекс - дефлятор Индекс - дефлятор
Индекс потребительских цен 109% 108,5% 108,3%

Объём платных услу населению, индекс - дефлятор

105,9% 106% 105,4%
Во исполнение пункта 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской федерации в расходах  бюджета на 2012 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 2665 тыс. рублей (или 2,5% общего объема собственных  доходов), на 2013 год – 5549 тыс. рублей (или 5,0% общего объема собственных  доходов).
При  определении объёмов  расходов  по  разделам  бюджетной  классификации  приоритетными  направлениями  остаются  расходы  на  обеспечение заработной  платой бюджетных  учреждений  и  начислений  на  неё,  оплата  коммунальных  услуг,  приобретение  продуктов  питания  и  медикаментов.

Н.К. НИКОЛАЕВА Председатель Комитета
бюджетно-финансовой политики и казначейства
администрации Жирновского муниципального района
Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.