Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

В рамках  ведомственной  целевой   программы «Энерго-ресурсосбережение и повышение качества поставки  услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области на 2010-2012 годы» в Жирновском муниципальном районе были предусмотрены мероприятия общей стоимостью 25 866,0 тыс. рублей,  из них  12 933,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 12933,00 тыс. рублей -  за счет средств бюджета муниципального образования.
В целях реализации мероприятий указанной программы  между  Комитетом  по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области и муниципальными образованиями Жирновского муниципального района были заключены   соглашения:
- С  Жирновским городским поселением. На реализацию  мероприятий по теплоснабжению было предусмотрено 830,0 тыс. рублей, из них: 415, 0 тыс. рублей – средства областного бюджета, 415,0 тыс. рублей – средства бюджета муниципального образования.

Реализованы  следующие  мероприятия:

 

Наименование мероприятий

Общая стои-ть мероприятий тыс.руб.

Фактически заключено договоров

оплачено

остаток

Объем финансирования в тыс.руб.

Областного бюджета

Районный  бюджет.

Бюджет  городских  и  сельских поселений

Внебюджетного источника

Внедрение  приборов  учёта  тепла   на районной  котельной                         г. Жирновск

360,00

360,00

218,72

141,28

180,00

0,00

180,00

0,00

Внедрение  энергоэффективных  насосов  г.Жирновск

470,00

470,00

351,05

118,95

235,00

0,00

235,00

0,00

- Соглашение с  Медведицким сельским поселением. На реализацию мероприятий по внедрению  индивидуального  поквартирного  отопления  в  многоквартирных  жилых  домах предусмотрено  средств - 15500,0 тыс. рублей, из них:  7 750,0 – средства областного бюджета, 3 505,0 – средства муниципального бюджета,  4 245,0  тыс. рублей – внебюджетные средства.

На реализацию мероприятий  по реконструкции  скважины предусматривалось 800,0 тыс. рублей, из них: 400,0 тыс. рублей – средства областного бюджета, 400,0 тыс. рублей – средства муниципального бюджета.
- Соглашение  с Красноярским  городским поселением. На реализацию мероприятий по внедрению  энергоэффективного  насосного  оборудования было предусмотрено 300,0 тыс. рублей, из них 150,0 тыс. рублей – средства областного бюджета, 150,0- тыс. рублей – средства муниципального  бюджета.
- Соглашение  с  Жирновским муниципальным районом. На реализацию мероприятия по теплоснабжению было предусмотрено 8 436,0 тыс. рублей, из них:  4 218 тыс. рублей - средства областного бюджета, 4 218 тыс. рублей – средства муниципального бюджета.

Реализованы  следующие  мероприятия:

 

Наименование мероприятий

Общая стоимость-меропр. в тыс.руб.

Фактически заключено договоров

оплачено

остаток

Объем финансирования в тыс.руб.

Областного бюджета

Районный  бюджет.

Бюджет  городских  и  сельских поселений

Внебюджетного источника

Внедрение котлов новой модификации с КПД более 90% на котельной к школе  с.Медведица.

3 378,84

3 130,53

2 234,78

895,75

1 565,27

1 565,27

0,00

0,00

Перевод теплоснабжения детского сада                  с. Медведица на автономное отопление

1 243,50

1 243,50

1 102,79

140,71

621,75

621,75

0,00

0,00

Перевод теплоснабжения дома культуры            с. Медведицы на автономное отопление

1 013,66

1 013,66

934,59

79,07

506,83

506,83

0,00

0,00

Внедрение котлов новой модификации с КПД более 90% котельной  с. Бородачи

2 800,00

2 730,04

2 113,02

617,02

1 365,02

1 365,02

0,00

0,00

Исходя из проведенных торгов  и аукционов, муниципальные контракты и договоры заключены на  сумму  24 552,28 тыс. рублей, из них: 12 276,14 тыс. рублей – средства областного бюджета, 8031,14 тыс. рублей – средства муниципального бюджета, 4 245,0 тыс. рублей  - внебюджетные средства.

На  сегодняшний  день оплачено  по  договорам – 20 456,17 тыс. руб. Остаток  составляет – 4 154,05 тыс. руб.,  из  них областных  средств – 3963,26 тыс. руб., средств поселения и внебюджетных средств -190,79 тыс. руб. 
На  основании  постановления  Главы  Администрации  Волгоградской  области  от  24. 01.2011г.  №14-п  «Об  утверждении  распределения  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований,  представляемых  за  счёт  средств  областного  бюджета  на  погашение  кредиторской  задолженности,  образовавшейся  на  1  января  2011  г.  за  выполненные  работы  в  ходе  реализации  мероприятий  по  энерго-, ресурсосбережению  и  повышению  качества  услуг  в  жилищно-коммунальном  хозяйстве  в  2010г.»  Жирновскому  району  выделены  следующие  средства:

-  Жирновское  городское  поселение  -  255 010,00 руб.;

-  Красноярское  городское  поселение  -  165 840,00 руб.;
-  Медведицкое  сельское  поселение – 2 000 461,00 руб.;
- администрация  Жирновского  муниципального  района – 1 537 800,00 руб.

В  2011  году  по  подпрограмме  «Развитие  и  модернизация  объектов  коммунальной  инфраструктуры  Волгоградской  области  на  2011-2015  годы»  долгосрочной  областной  целевой  программы  «Жилище»    запланированы  следующие  мероприятия:

№ пп

Наименование мероприятия

Количество и марка оборудования

Затраты на реализацию (тыс.руб.)

Ожидаемый годовой экономический эффект

Срок окупаемости

Всего

в том числе

из областного бюджета

из местных бюджетов

 

бюджет района

бюджет поселения

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

По направлению 1. Модернизация  коммунальных  котельных  и  тепловых сетей

Жирновский муниципальный район

1

Внедрение предизолированных трубопроводов при капитальном ремонте тепловых сетей от котельной школы с.Тетеревятка

0,3 км

540

405

135

 

 

169

3,2

Бородачевское сельское поселения

2

Внедрение предизолированных трубопроводов при капитальном ремонте тепловых сетей с.Бородачи

1 км

2 688,00

2 016,00

424,00

248,00

 

637,00

4,2

 

Итого

3 228,00

2 421,00

559,00

248,00

806,00

По  направлению  2. Перевод  теплоснабжения  жилых  домов  и  объектов  социально-культурного  и  бытового  комплекса  на  автономное  отопление.

Жирновский муниципальный район

3

Перевод на автономное отопление  детский сад №3 "Березка" Линевского городского поселения

КСВ 100 - 2 шт.

1 940,0

1 455,0

485,0

 

 

368,9

5,3

4

Перевод  на  автономное  отопление  больничный  комплекс Линёвского городского поселения

КСВ 100 - 2 шт.

2 800,0

2 100,0

700,0

 

 

 

 

5

Перевод на автономное отопление  детский сад «Смородинка» Красноярского городского поселения.

КСУВ 60

1 677,0

1 230,0

447,0

 

 

415,0

4,0

Линёвское  городское  поселение

6

Устройство котлов наружнего использования к  зданию общежития  Линёвского городского  поселения

КСВ 100 -2 шт.

1 928,0

1 446,0

 

482,0

 

331,9

5,8

 

Итого

 

8 345,0

6 231,0

1 632,0

482,0

1 115,8

По  направлению  3. Внедрение  индивидуального  поквартирного  отопления.

Линёвское  городское  поселение

7

Устройство  поквартирного отопления в  жилых домах (294 квартир)  в Линёвском городском поселении

294 котла

19 110,0

11 025,0

 

3 675,0

4 410,0

5 479,8

3,5

Красноярское  городское поселение

8

Закрытие котельной №6, с переводом жилого фонда на поквартирное отопление (82 кв) Красноярское  городское  поселение

 

4 960,00

2 955,00

 

985,00

1 020,00

1 854,20

2,7

 

Итого

 

24 070,00

13 980,00

4 660,00

5 430,00

7 334,00

Всего по Жирновскому муниципальному району

35 643,0

22 632,0

2 191,0

5 390,0

5 430,0

7 334,0

 

18.02.2011г.  в  Комитете  по  строительству  и  ЖКХ  администрации  Волгоградской  области  прошла  защита  и  утверждение  вышеуказанных  мероприятий,

но  на  сегодняшний  день на  реализацию  мероприятия    «Внедрение  индивидуального  поквартирного  отопления  в  многоквартирных  жилых  домах, администрацией Линёвского  городского  поселения не  подтверждено  согласия  собственников  на участие  в  данном  мероприятии.
В  своей  отчётности  Администрацией  Линёвского  поселения  сообщает  следуещее:
-   проведены  собрания  с  жильцами    в  домах;
-  организован  выезд  по  получению опыта  в Медведицкое  сельское  поселение;
-   проведена  разъяснительная  работа  по  созданию  ТСЖ;
-  даны  разъяснения о  том,  что  малообеспеченным  гражданам  оказывается  материальная  помощь  Территориальным  Управлением  социальной  защиты  населения  Администрации  Волгоградской  области;
-   проведено  совещание  совместно  с  отделом  по  строительству  и  ЖКХ  администрации  Жирновского  района,  где  было  предложено  собственникам  многоквартирных  жилых  домов  участие  в  мероприятии без  создания  ТСЖ с  условием  открытия специального  счёта  в  администрацией  поселения;
-   а  также  до  собственников  многоквартирных  домов  было  доведено, что    согласно  261-ФЗ «Об  энергосбережении  и повышении энергетической эффективности» они обязаны  до  1 января  2012  года  установить  индивидуальные  счётчики  по  учёту  газа. При внедрении  мероприятия  по  переводу  домов  на индивидуальное  поквартирное   отопления  позволило  бы  им  выполнить данные  обязательства.
Однако собственниками  помещений  многоквартирных  домов  самостоятельно   была  создана  комиссия,  которая представила   221 подпись  об  отказе  участвовать  в   мероприятии  по  переводу  жилого  фонда  на  индивидуальное  поквартирное  отопление.
В  связи  с этим  в  мероприятия  подпрограммы «Развитие  и  модернизация  объектов  коммунальной  инфраструктуры  Волгоградской  области Жирновского  района   на  2011-2015  годы» будут   внесены  соответствующие  изменения.

По  программе  «Чистая  вода 2011-2020 годы»  на  2011  год  запланированы  следующие  мероприятия:

 

Наименование мероприятия

Общая стоимость тыс. руб.

 

Объём  финансирования, тыс. руб.

Областной  бюджет

Бюджет  поселения

Районный  бюджет

1

 

Реконструкция  водозаборных  скважин  с. Нижняя  Добринка.

 

300,00

 

180,00

 

120,00

 

-

2

 

Реконструкция  водозаборных  скважин  р.п. Красный Яр

 

908,3

 

545,0

 

363,3

 

-

3.  В связи с выходом 261 Федерального Закона "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" внесен ряд изменений,  а  именно:

Часть 1 статьи 17 Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополнена пунктом 8.2, где сказано, что:
К полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности,  относятся:
1) разработка и реализация муниципальных программ;
2) установление требований к программам организаций коммунального комплекса;
3) информационное обеспечение;
4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
Законом предусматривается, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов 
По многоквартирным домам  до 1 января 2012 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными приборами учета воды, природного газа, электрической энергии.
Организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией  , обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которых они осуществляют. Эти организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам (многоквартирные дома, частные дома, объекты социальной сферы) в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми  они осуществляют.
До 1 января 2012 года в отношении объектов бюджетной сферы и сторонних внебюджетных объектов и до 1 января 2013 года в отношении собственников частных домов, организации, являющиеся поставщиками энергоресурсов и воды, обязаны установить приборы учета, которые в нарушение требований Закона не были ими оснащены в установленный срок (т.е. принудительная установка).
При этом граждане - собственники жилых помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей по установке приборов учёта, если это потребовало от поставщиков энергоресурсов и воды совершения действий по установке приборов учета, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.
Т.е. теперь предприятие  обязано установить собственнику приборы учета и потом, в течение 5 лет, собственник будет возмещать их стоимость, если, конечно, он не захочет расплатиться сразу.

На  сегодняшний  день  в  Жирновском  муниципальном  районе  на  многоквартирных  жилых  домах  необходимо  установить  следующие  общедомовые  приборы  учёта:

-  по  тепловой энергии  46 ед.;
-  по горячему  водоснабжению  8 ед.;
-  по холодному  водоснабжению – 189 ед.;
-  по  газу – 6119 ед.  (такая  цифра   связана с тем, что коллективный  прибор  учёта  на  газ  в  многоквартирных  жилых  домах  не  устанавливается,  а  устанавливается  индивидуально  в  каждую  квартиру).

Достаточно большое внимание в законе уделено вопросу по обеспечению энергетической эффективности зданий, строений, сооружений:

Начиная  с  этого  года   до 31 декабря 2012 года необходимо  выполнить  энергетическое  обследование  всех  зданий  и  сооружений. Продуктом  энергетического  обследования  является  паспорт –энергетической  эффективности. Требования энергетической эффективности подлежат пересмотру  не реже, чем один раз в пять лет.
Согласно ст. 13 Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах теперь обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности.
Что также немаловажно, организация, осуществляющая снабжение энергетическими ресурсами многоквартирного дома,  регулярно (не реже чем один раз в год) обязана предлагать перечень мероприятий для многоквартирного дома (группы домов), как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме. Проведение этих мероприятий должно способствовать энергосбережению поставляемых этой организацией в многоквартирный дом энергоресурсов и повышению энергетической эффективности их использования.
Работу предстоит выполнить достаточно сложную, объемную в  сжатые сроки, причем спрос за эту работу будет довольно-таки жестким.

(Утверждено Жирновской районной Думой 3 марта 2011 года)

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.