Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

27 июня 2018 года состоялось очередное заседание коллегии при Главе Жирновского муниципального района А.Ф.Шевченко.

Были приглашены главы городских и сельских поселений, руководители структурных подразделений районной администрации, предприятий, организаций и учреждений района, представители СМИ.

На повестке дня значилось два основных вопроса, затрагивающих определённые аспекты жизнедеятельности нашего района.

С докладом об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства Жирновского района в осеннее - зимний период 2017-2018 годов и планируемых мероприятиях по подготовке к новому отопительному сезону выступила начальник отдела по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству  администрации района Н.И. Плотникова.

Было отмечено, что в 2017 году отопительный сезон на объектах бюджетной сферы был начат без срывов. Предоставив краткую информацию по предприятиям, предоставляющим коммунальные услуги в поселениях района, Наталья Ивановна сообщила о проблемах, с которыми им приходилось сталкиваться за отопительный период. Основной из них является рост аварийности на инженерных коммуникациях коммунальной инфраструктуры по причине высокой изношенности сетей и, как следствие, их «недоремонт» из-за недостаточного финансирования. Также было сказано, что в районе продолжается работа по ликвидации задолженности за энергоресурсы.

Главам городских и сельских поселений, руководителям предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства было рекомендовано извлечь уроки минувшего периода и своевременно подготовиться к новому. Н.И. Плотникова подробно остановилась на мероприятиях по подготовке жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2018-2019 годов, рассказала о том, какие работы планируется выполнить в поселениях.

Об итогах пожароопасной ситуации за 2017 год и мерах, принимаемых по предупреждению и тушению пожаров в летний период 2018 года на территории Жирновского района, доложил начальник отдела мобилизационной работы, защиты государственной тайны и ГО и ЧС  администрации  района В.А Усачев.

Валерий Александрович довёл информацию о проводимой работе по предотвращению и ликвидации пожаров в 2018 году на территории района, о готовности сил и средств, а также техники, применяемой для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, о работе патрульных групп по выполнению дополнительных требований пожарной безопасности в особый противопожарный период. Были сделаны акценты на сотрудничестве администраций поселений с предприятиями, расположенными на подведомственной территории, взаимодействии с населением, со средствами массовой информации.

Важнейшую роль в деятельности отдела ГО и ЧС играет ежедневный мониторинг за пожарной обстановкой, который позволяет своевременно выявлять и оперативно принимать меры к тушению лесных и ландшафтных пожаров на всей территории района.

В завершении коллегии глава района А.Ф. Шевченко напомнил главам городских и сельских поселений, а также всем присутствующим о мерах профилактического характера в целях недопущения межнациональных и межконфессиональных конфликтов. Наш район характеризуется положительно в сфере межнациональных отношений, хочется, чтобы так было и впредь. А для этого надо работать с населением и воспитывать молодёжь в духе толерантности и уважения к друг другу.

По обсуждённым вопросам члены коллегии приняли соответствующие решения.

Пресс-служба администрации

Жирновского муниципального района

Об итогах пожароопасной ситуации за 2017 год и мерах, принимаемых по предупреждению и тушению пожаров в летний период 2018 года на территории Жирновского района

  1. 1. В своей деятельности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Жирновского муниципального района отдел руководствуется следующими Федеральными законами:

- от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- от 06.05.2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

- от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлениями правительства РФ:

- от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- от 30.12.2017 № 1717 «О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации»;

Приказом МЧС России:

- от 26.01.2016 № 26 «Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельхозназначения и землях запаса».

Уставом Жирновского муниципального района.

  1. Основными задачами, на решение которых направлена деятельность отдела являются:

- разработка предложений по реализации единых подходов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности органов управления и сил Жирновского муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области;

- обеспечение согласованности действий с органами управления исполнительной власти Волгоградской области, с Федеральными органами исполнительной власти, с администрациями поселений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых или разрушенных в результате локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.

  1. Что делается отделом для предотвращения и ликвидации пожаров в 2018 году на территории Жирновского муниципального района

Пожароопасный период в 2017 году на территории Жирновского муниципального района был непростым, можно сказать напряженным.

   С целью обеспечения пожарной безопасности на территории Жирновского района в пожароопасный период 2018 года отделом проведена следующая работа:

- проведено 5 заседаний Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) Жирновского муниципального района;

Разработаны следующие нормативно- правовые акты:

         постановление главы Жирновского муниципального района от 02.04.2018 года № 50 «О мерах пожарной безопасности в весеннее-летний пожароопасный период на территории Жирновского района в 2018 году»

постановление главы Жирновского муниципального района от 22.05.2018 г. № 82 «О мерах по усилении охраны лесов от пожаров на территории Жирновского муниципального района в 2018 году»;

постановление главы Жирновского муниципального района от 05.05.2018 № 69 «О введении на территории Жирновского муниципального района особого противопожарного режима»;

распоряжение главы Жирновского муниципального района от 11.05.2018 г. № 42-р «О создании межведомственной рабочей группы Жирновского муниципального района по проведению комплексных проверок населённых пунктов Жирновского района по подготовке к весенне-летнему пожароопасному периоду 2018 года»;

постановление главы Жирновского муниципального района от 21.05.2018 года № 79 «О введении в действие расписания выезда подразделений Камышинского местного пожарно-спасательного гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области»;

постановление главы Жирновского муниципального района от 23.05. 2018 № 83 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил Жирновского муниципального звена территориальной подсистемы Волгоградской области РСЧС».

     До введения Особого противопожарного режима в поселениях проводился контролируемый отжиг сухой растительности и выкос травы.

Выкос травы составил 14.900 кв. метров, обжиг травы на площади 475,6 кв. метров.

Выкос камыша 1200 кв. метров Жирновским городским поселением, 200 кв. метров с. Бахметьевка Александровское с/п.

 

  1. Определен перечень водоемов Жирновского муниципального района для осуществления водозабора воды при помощи водосливных устройств ВСУ-5(15)

п/п

Наименование

водоема

Населенный

пункт

Географические координаты (широта, долгота включительно до секунд)

Площадь

водного

зеркала

(га)

Максимальная

глубина

(м)

1

2

3

4

5

6

1.

Пруд «Серпокры-ловский»

Бородачевское

сельское

поселение

50º 36' 38".62 СШ

45º 04' 27."96 ВД

104,83

4,2

2.

Пруд «Карамыш»

Алешниковское

сельское поселение

50º 51' 48."8 СШ

45º 08' 22."94 ВД

33,027

5.0

3.

Пруд

«Цупро»

Кленовское

сельское

поселение

51º 07' 01."34 СШ

44º 33' 32."07 ВД

55,4

4,0

4.

Пруд

«Шишкин»

Тетеревятское

сельское

поселение

50º 41' 26."31 СШ

45º 07' 48." 73 ВД

33,5

4,0

5.

Пруд

«Песковский 3

Медведицкое

сельское

поселение

51º05' 10."67 СШ

44º 59' 23."45 ВД

56,0

8,0

6.

Пруд

«Верхнедобринский новый»

Верхнедобрин-ское

сельское поселение

50º46'15"СШ

45º05'14"ВД

42,4

7,2

  1. Во всех поселениях Жирновского муниципального района определены места дислокации беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в лесной зоне.

 

  1. Проведена проверка готовности сил и средств, а также техники, применяемой для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе при локализации пожаров и их тушения на территории Жирновского муниципального района.

Жирновский муниципальный район располагает 19 единицами пожарной техникой:

Пожарная часть 9 отряда ФПС по Волгоградской области:

- в пожарно- спасательной части г. Жирновске дислоцируется – 4 единицы;

- в с. Бородачи – пожарный пост 9 отряда – 1 единица;

- в с. В. Добринка – пожарный пост 9 отряда – 1 единица;

- в р.п. Линево - Линевский опорный пост 96 ПЧ ГКУ Волгоградской области

«2 отряда противопожарной службы» - 2 единицы;

- в р.п. Красный Яр - Муниципальный пожарный пост Красноярского городского поселения – 2 единицы;

- в р.п. Медведицкий - Муниципальный пожарный пост Медведицкого городского поселения - 1 единица;

- в Медведицком с/п и Новинском с/п - по 1 пожарному автомобилю;

- в Александровском, Алешниковском, Тетеревятском с/п- по 1 единице АРС-14, в Кленовском с/п – 2 единицы АРС-14.

  1. Уточнен перечень техники для подвоза воды, проведения опашки, другой приспособленной техники для тушения пожаров на территории Жирновского муниципального района

Итого за муниципальный район:

- техника для подвоза воды – 29 ед.;

- техника, приспособленная для тушения пожара – 26 ед.

- техника для опашки – 33 ед. ( поселений и сельхозтоваропроизводители)

  1. Для тушения возможных лесных пожаров Жирновский филиал СГБУ «Волгоградский лесопожарный центр» в р.п. Красный Яр имеет 9 единиц техники:
  2. Пожарная машина Урал (2011 года);
  3. Противопожарная команда УАЗ (500литров) 6 ранцев;
  4. УАЗ (Фермер) -2 ед;
  5. МТЗ-1221 - 2 ед;
  6. МТЗ-82 – 3 ед.
  7. На территории Жирновского района действуют две муниципальные пожарные охраны ( в Красноярском городском поселении и Медведицком городском поселении) Объем финансирования поселений на содержание муниципальной пожарной охраны составляет 2млн 500тыс. и 660 тыс. рублей соответственно

           Для тушения природных пожаров добровольные пожарные дружины обеспечены 121 ранцевыми огнетушителями .

           В соответствии с ведомственной Программой обеспечения пожарной безопасности администрацией Жирновского муниципального района приобретено 18 ранцев противопожарных «РП-15 ЕРМАК», которые безвозмездно переданы в поселения Жирновского муниципального района.

В целях обеспечения первичными средствами пожаротушения в поселениях района имеется 106 пожарных щитов.  

   Для обеспечения заправки пожарной и приспособленной техники в районе имеется 24 башен «Рожновского» оборудованных заправочными муфтами, 112 пожарных гидрантов, 22 пирса на водоемах поселений.

На территории Жирновского муниципального района имеется муниципальная система оповещения. В поселениях установлено 25 муниципальной сирены (С-28,С-40) для оповещения населения при чрезвычайных ситуациях. Главы поселений к решению вопроса оповещения населения в большинстве своем относятся с пониманием. Необходимо приобрести и установить сирены оповещения в г. Жирновске ( Топольки, Куракино, Заречный и в г. Жирновске),в Кленовском с/п ( с. Бутырки, с. Романовка, с. Ершовка, с. Федоровка).

Опашка поселений проведена в полном объеме и составляет 135 км.

   В целях оперативного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ЕДДС Жирновского района приобретено 4 переносных и 1 стационарная радиостанция, сопряженные с радиоволной МЧС пожарно-спасательной части Жирновского района.

   В ЕДДС установлена система «112», позволяющая оперативно реагировать на звонки граждан в возникновении происшествий и ЧС.

В целях обеспечения пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях создано 18 пунктов временного размещения (ПВР) на 2390 человек.

На ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций создан резервный фонд, который составляет 319 тыс. 800 рублей.

  1. В целых усиления группировки сил и средств для тушения природных пожаров на территории Бородачевского сельского поселения строится пожарное депо Государственного казенного учреждения Волгоградской области "2 отряд противопожарной службы" со штатной численностью 20 человек.

   В соответствии с соглашением с Комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области с целью создания на территории Красноярского городского поселения пожарного депо Государственного казенного учреждения Волгоградской области "2 отряд противопожарной службы" главой поселения Зудовым Василием Геннадьевичем начато строительство нового пожарного депо. Ввод в действие пожарного депо запланировано на 2019 год.

     В период особого противопожарного режима были сформированы патрульные группы по выполнению дополнительных требований пожарной безопасности в особый противопожарный период. За данный период было составлено 3 административных протокола на частных лиц по ст. 14.9.3. Адм. кодекса Волгоградской области.

В соответствии с утвержденным графиком проверок населенных пунктов главой Жирновского муниципального района с 28 мая 2018 года межведомственная рабочая группа работала по проверке готовности администраций поселений и населённых пунктов к пожароопасному периоду. Данной группой проверялось наличие соответствующей нормативно-правовой базы, достаточность первичных средств пожаротушения, исправность пожарных водоёмов, готовность и оборудование пожарных пирсов, техники, приспособленной для тушения пожаров, алгоритмы действий глав поселений, председателей КЧС и ПБ, средства оповещения населения, наличие соответствующих аншлагов, опашка населённых пунктов и т.д.

По результатам проверки межведомственной рабочей группой 15 июня 2018 года было проведено заседание КЧС и ПБ Жирновского муниципального района на котором рассматривалось конкретно каждое поселение. Выявлены недостатки в отдельных поселениях – установлены сроки устранения выявленных недостатков.

Особое внимание уделяется взаимодействию администраций поселений с предприятиями, расположенными на подведомственной территории, при тушении ландшафтных и лесных пожаров, развитию и оснащению добровольных пожарных формирований при организациях территориального общественного самоуправления.

     В целях обучения глав поселений Жирновского района согласно Плана мероприятий в 2018 году были проведены занятия на базе Новоанниского муниципального района по действиям главы поселения при возникновении ландшафтных и лесных пожаров.

В целях осуществления мониторинга территории Жирновского района в пожароопасный период, проводится ежедневный мониторинг за пожарной обстановкой при проведении рейдов членами административных комиссий ГКУ Жирновское лесничество», спутниковым наблюдением, это позволяет своевременно выявлять и оперативно принимать меры к тушению лесных и ландшафтных пожаров на всей территории района.

Тесно взаимодействуем со средствами массовой информации о доведении складывающейся пожароопасной ситуации, дополнительные требования пожарной безопасности при введении особого противопожарного режима.    

Поселениями при проведении рейдовых мероприятий раздаются Памятки по соблюдению правил пожарной безопасности, на каждом сходе, собрании обращается внимание граждан на необходимость соблюдения мер пожарной безопасности как в быту, так и в общественных местах, местах массового отдыха, в лесных массивах.

Начальник отдела

мобилизационной работы,

защиты государственной тайны и ГО и ЧС

администрации Жирновского района                                                 В.А. Усачев

Об итогах  работы  жилищно-коммунального  хозяйства Жирновского  района   в  осенне-зимний  период  2017-2018  годов  и  планируемых  мероприятиях  по   подготовке  к  новому  отопительному  сезону

(Слайд 1)

     Уважаемые члены коллегии и приглашенные.

     Повышение надежности систем коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду в результате взаимодействия теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, водоснабжающих и других организаций являются важнейшими мерами в обеспечении бесперебойной коммунальной услуги.

 

(Слайд 2)

     На территории Жирновского муниципального района жилищно - коммунальные услуги представляют следующие организации:

  • В Жирновском городском поселении – ООО «Тепло Поволжья», МУП «ГОРХОЗ», ООО «ЖЭУ», ООО «Акватория».
  • В Линёвском городском поселении - жилищно-коммунальные услуги предоставляет МУП «ГОРХОЗ» и МУП «Линёвский коммунальный комплекс», жилищно-коммунальные услуги предоставляет.
  • В Красноярском городском поселении жилищно-коммунальные услуги предоставляет МУП «ГОРХОЗ», МУП «Красноярское ЖКХ».
  • В Александровском сельском поселении коммунальные услуги представляет МУП «ГОРХОЗ».
  • В Алешниковском сельском поселении жилищно – коммунальные услуги представляет МУП «ГОРХОЗ», МУ «ЖКХБ Алешниковского с.п.»
  • В Новинском сельском поселении жилищно – коммунальные услуги представляет МУ «ЖКХБ Новинского сельского поселения».
  • В Кленовском сельском поселении коммунальную услугу предоставляет МУП «ГОРХОЗ».
  • В Медведицком сельском поселении коммунальную услугу предоставляет МУП «ГОРХОЗ».
  • В Бородачёвском сельском поселении коммунальную услугу предоставляет МУ «КХиБ Бородачёвское с.п.».
  • В Тарапатинском сельском поселении коммунальную услугу предоставляет МУ «ЖКХБ Тарапатинского сельского поселения».
  • В Тетеревятском сельском поселении коммунальную услугу предоставляет – МУ «ЖКХБ Тетеревятского сельского поселения».
  • В Меловатском сельском поселении коммунальную услугу предоставляет МУП «ГОРХОЗ».
  • В учебно – образовательных учреждений эксплуатацию котельных осуществляет МУП «ГОРХОЗ».

     Начиная с 5 октября 2017г., была обеспечена подтопка учреждений образования, здравоохранения, объектов социально-культурного назначения. А также, было рекомендовано главам городских и сельских поселений начать отопительный период при понижении среднесуточной температуры наружного воздуха до +8 градусов С в течении пяти суток.

(Слайд 3)

       Можно отметить, что на объектах бюджетной сферы в 2017 году как никогда отопительный сезон был начат без срывов.

       Паспорт готовности  к отопительному  периоду 2017-2018 годов за № П-083-17/ВО был выдан от 10.11.2017 года.

 

(Слайд 4)

      Однако следует сказать, что за отопительный период   на объектах:

 

(Слайд 5)

- теплоснабжения ООО «Тепло Поволжья» было зафиксировано – 93 отключения;

- на объектах теплоснабжения МУП «ГОРХОЗа» было зафиксировано – 3 отключения, а именно:

                     в Красноярском городском поселении – 1 отключение

                     в Кленовском сельском поселении – 2 отключения

- на объектах водоснабжения МУП «ГОРХОЗа» было зафиксировано – 140 отключений, а именно:

в Жирновском городском поселении – 83 отключения;

в Красноярском городском поселении – 6 отключений;

в Линёвском городском поселении – 23 отключения;

в Медведицком сельском поселении – 13 отключений;

в Кленовском сельском поселении – 15 отключений.

- на объектах водоотведения МУП «ГОРХОЗа» было зафиксировано – 1355 аварийных заявок, а именно:

                     в Жирновском городском поселении – 1176 заявок;

                     в Линёвском городском поселении – 20 заявок;

                    в Кленовском сельском поселении – 138 заявок;

                     в Медведицком сельском поселении – 21 заявка.

 

(Слайд 6)

 

       В качестве основных причин, приводящих к росту аварийности на инженерных коммуникациях коммунальной инфраструктуры - это высокая изношенность сетей, заниженные планы по замене ветхих сетей и, как следствие, их не до-ремонт из-за недостаточного финансирования.

(Слайд 7)

      В ЕДДС  Жирновского муниципального района за отопительный период поступило 14 обращений граждан по ненадлежащему предоставлению коммунальной услуги   теплоснабжения и 55 обращений по ненадлежащему предоставлению коммунальной услуги водоснабжения.

          В администрацию Жирновского муниципального района поступило 4 обращения жителей по ненадлежащему предоставлению коммунальной услуги, а именно по теплоснабжению – 2 заявления и по водоснабжению – 2 заявления.

 

     Государственной жилищной инспекцией за отопительный период 2017 – 2018 годов было проведено 7 проверок в отношении ООО «Тепло Поволжья». По итогам 2 проверок по соблюдению требований к качеству коммунальной услуги и исполнению требований предписания Инспекции о перерасчёте платы за коммунальную услугу, нарушений не выявлено. Пять проверок завершились выявлением фактов несоблюдения ресурсоснабжающей организацией требований к порядку начисления платы за коммунальные услуги и было выдано пять предписаний. Дела об административных правонарушениях в отношении ООО «Тепло Поволжья» не возбуждались».

       Государственной жилищной инспекцией за отопительный период   было проведено, в отношении ООО «ЖЭУ» восемь проверок, из них по одной было выписано два предписания и возбуждено административное дело.

(Слайд 8 )

          В 2017 году на территории Жирновского городского поселения вёлся капитальный ремонт   на таких домах, как Куйбышева 6, Куйбышева 10, Куйбышева 12, Куйбышева 14, Ленина 14, Лесная 2, Лесная 3, Лесная 10.

 

   (Слайд 9)

        На 2018 год запланирован капитальный ремонт 14– ти домов, расположенных

         В Жирновском городском поселении по улице:

Крупская, 6

Куйбышева, 4, продолжится ремонт по Куйбышева 6,12,14

Лесная,2,3,10,11,19

Ленина, 4

         В Красноярском городском поселении   будет проводиться капитальный ремонт по ул. Горького д.1

         В Линевском городском поселении будет проводиться капитальный ремонт по ул. Ленина, д.147

         В Александровком сельском поселении буде проводиться капитальный ремонт по ул. Кленовая, д. 4

 

(Слайд 10)

       Следует отметить, что процент собираемости взносов за капитальный ремонт по Жирновскому району составляет 87,9 % (по области мы находимся на 8 месте), по поселениям это выглядит следующим образом:

(Слайд 11)

 Александровское сельское поселение – 56,64%

     Алешниковское сельское поселение – 179,96%

     Жирновское городское поселение – 83,66%

     Кленовское сельское поселение – 34,87%

     Красноярское городское поселение -69,92%

     Линевское городское поселение - 70,36%

     Медведицкое городское поселение -12,47%

     Медведицкое сельское поселение -72,68%

   Новинское сельское поселение -68,28%

 

         В рамках исполнения полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля между администрацией Жирновского муниципального района и поселениями заключены соглашения. Полномочия на уровень района передали 7 поселений. (за исключением Жирновского городского поселения и Александровского сельского поселения).

           В 2017 году муниципальным жилищным контролем были проверены   дома:

(Слайд 12)

- в Красноярском городском поселении по ул.Нефтеразведка 26,28, Камышинская 2, Горького 1, Центральная 9.

 

(Слайд 13)

- в Линёвском городском поселении был проверен дом по ул.Ленина 147.

           На вышеуказанных объектах были зафиксированы нарушения, которые в последующем были устранены управляющими компаниями.

(Слайд 14)

          В 2018 году муниципальным жилищным контролем была проведена проверка в Новинском сельском поселении по ул. Новая 5, 7, 9. Были выявлены нарушения, которые необходимо устранить в срок до 01.10.2018г.

       (Слайд 15)

     Проблема по задолженности за энергоресурсы у коммунальных организаций, в Жирновском районе, остаётся открытой.

   На сегодня задолженность за энергоресурсы составляет – 87 755,26 тыс. руб. из них задолженность за газ  составляет - 62 652,47 тыс. руб. За электроэнергию   составляет - 25 102,79 тыс. руб.

     Задолженность за энергоресурсы на 27.06.2018г. имеют следующие организации:

    

     (Слайд 16)

     - МУП «Жирновское городское хозяйство»- 29 996,63 тыс. руб., в том числе за газ - 14 558,27 тыс. руб., за электроэнергию – 15 438,36 тыс. руб.

     - ООО «Тепло Поволжья» - 51 557,43 тыс. руб., в том числе за газ – 42 879,2 тыс. руб., за электроэнергию – 8 678,23 тыс. руб.

     - МУП «Линёвский коммунальный комплекс» - 6 201,20 тыс.руб., в том числе за газ – 5 215,0 тыс. руб., за электроэнергию – 986,2 тыс.руб.

    

     Предприятиями коммунального комплекса МУП «Жирновское городское хозяйство», ООО «Тепло Поволжья», «МУП Линёвский коммунальный комплекс» по ликвидации задолженности за энергоресурсы ведётся следующая работа :

 

  • По МУП «Жирновское городское хозяйство»,   следует сразу отметить, что задолженность за газ складывается из просроченной задолженности, которая составляет на сегодняшний день – 11 400,00 тыс. руб. и погашается согласно графика реструктуризации долга, и задолженности текущей за газ 2018 года в размере – 3 158,27 тыс. руб. Данная задолженность будет погашаться согласно разработанного графика до октября 2018 года. Т.е предприятие гарантирует, что на начало отопительного сезона задолженность за газ этого года будет отсутствовать.

                 Что касается задолженности за электроэнергию в размере 15 млн. руб., то следует отметить, что данная задолженность разом образовалась в результате слияния водопроводно – канализационного хозяйства сельских и городских поселений в МУП «ГОРХОЗ». И если ранее задолженность за электроэнергию образовывалась за коммунальными организациями поселений, то сегодня она появилась и у МУП «ГОРХОЗ». Это объясняется тем, что требуется больше средств на замену и модернизацию инженерных систем. Однако такие средства в регулируемом тарифе, Комитет тарифного регулирования не закладывает. На сегодняшний день МУП «ГОРХОЗ» также разработал график погашения задолженности за электроэнергию.

               По данному графику задолженность планируется погасить до декабря 2018 года. Средства,  для погашения задолженности за энергоресурсы будут направлены из бюджета района в размере – 4 658,9 тыс. руб. и за счёт собственных средств предприятия. Дебиторская задолженность предприятия составляет – 24 млн. руб.

                Предприятием ведётся претензионная работа:

В 2017 году было направлено – 878 претензий, подано 132 иска, направлено 120 исполнительных листов, взыскано – 2630,00 тыс. руб.

В 2018 году было направлено – 829 претензий, подано 235 исков, направлено 273 исполнительных листа, взыскано – 1 522,00 тыс. руб.

 

  • По ООО «Тепло Поволжъя» следует отметить, что   задолженность за энергоресурсы образовалась в результате того, что при тарифном регулировании учтены объёмы полезного отпуска тепловой энергии на уровне предшествующей организации (62 861 Гкал), однако по итогам уже полного отработанного года реальный объём полезного отпуска сложился ниже на 20,2% и составил – 52 288,81 Гкал. Таким образом, не до сбор запланированной необходимой валовой выручки по итогам 2017 – 2018 года составил – 20,3 млн. руб.

         В результате невозможности погашения кредиторской задолженности за газ в размере – 42 млн. руб. до начало отопительного сезона 2018 года в полном объёме, ООО «Тепло Поволжья» разработало график погашения задолженности с условием реструктуризацией долга.

       Кроме того ООО «Тепло Поволжья» выступило с ходатайством в администрацию Жирновского муниципального района а также в Комитет тарифного регулирования о пересмотре тарифа на теплоснабжения с учётом фактического полезного отпуска тепловой энергии.

         Следует также отметить, что дебиторская задолженность у предприятия составляет – 23 млн. руб. Предприятием ведётся претензионная работа, а именно:

В 2017 году было направлено – 29 претензий, подано 282 иска, направлено 127 исполнительных листов, взыскано – 2 154,7 тыс. руб.

В 2018 году было направлено – 20 претензий, подано 29 исков, направлено 37 исполнительных листа, взыскано – 338,00 тыс. руб.

 

  • По МУП «Линёвский коомунальный комплекс» следует отметить, что данное предприятие предоставляет коммунальную услугу по теплоснабжению. В результате того, что у предприятия принят не экономически обоснованный тариф убытки по услуге теплоснабжения составили за 2017 год - 1,5 млн. руб. За отопительный сезон предприятие понесло ещё дополнительные убытки в размере – 1 356,7 тыс. руб. Дебиторская задолженность за энергоресурсы составляет – 3 421,6 тыс. руб.

Предприятием ведётся претензионная работа:

В 2017 году было направлено – 219 претензий, подано 77 исков, взыскано – 86,0 тыс. руб.

В 2018 году было направлено – 39  претензий, подано 4 иска, заключено 2 мировых соглашений на 60,0 тыс. руб., взыскано – 19,4 тыс. руб.

На сегодняшний день предприятием разработан график по погашению задолженности за газ. По данному графику задолженность   планируется погасить до начало отопительного сезона за счёт средств бюджета поселения в размере 1 млн. руб. и за счёт собственных средств предприятия.

        (Слайд 17)

     На территории района всеми поселениями были разработаны мероприятия по подготовке объектов жилищно – коммунального хозяйства и социально-бытового комплекса к работе в осенне - зимний период 2017-2018 г.г.

 

  1. В Жирновском городском поселении:

   (Слайд 18)

       В сфере теплоснабжения ООО «Тепло Поволжья» по исполнению инвестиционной программе планирует выполнить такие работы как:

  • Модернизация теплообменника котельной микрорайона. Стоимость работ 799,27 тыс. руб.
  • Модернизация котельного оборудования на котельной микрорайона. Стоимость работ – 325,00 тыс. руб.
  • Замена и теплоизоляция участка сети по ул.Строителей 8. Стоимость работ 24 тыс.руб.
  • Замена и теплоизоляция участка сети по ул. Куйбышева. Стоимость работ – 2 681 тыс. руб.
  • Замена и теплоизоляция участка сети по ул. З.Космодемьянской. Стоимость работ – 929 тыс. руб.
  • Замена и теплоизоляция участка сети по ул.Ленина. Стоимость работ – 2 557 тыс.руб.
  • Общая стоимость мероприятий – 7 323 тыс. руб.

 

По подготовке к зиме будут выполнены такие работы, как:

-    чистка котлов, деаэраторов, теплообменников;

- будет проведена ревизия запорной арматуры, предохранительных клапанов;

-    опрессовка теплотрассы, гидравлическое испытание котлов;

- замена системы автоматики, чистка колодцев, ремонт тепловых камер и т.д.

Стоимость мероприятий по подготовке к зиме составляет – 1091,0 тыс. руб.

    

(Слайд 19)

В сфере водоснабжения   и водоотведения в г.Жирновске МУП «ГОРХОЗ» планирует выполнить:

  • Обустройство колодца по ул. Советской – Пушкина
  • Обустройство колодца по ул. Куйбышева – Ломоносова
  • Прокладка трубопровода от ул. Зелёная – Верхняя
  • Геологическое изучение недр и обустройство водозаборной скважины п.Заречный
  • Прокладка водопровода по ул. Тенистая
  • Ремонт резервной КНС
  • Установка септика на Головных

Стоимость мероприятий составляет 2897,0 тыс.руб.

 

  1. В Линёвском городском поселении:

(Слайд 20)

 

В сфере водоснабжения   МУП «ГОРХОЗ» планирует выполнить:

  • Приобретение фильтра механической очистки   и       произвести замену запорной       арматуры. Стоимость мероприятий составляет – 849 тыс. руб.

В сфере теплоснабжения МУП «Линёвский коммунальный комплекс» планирует выполнить:

- Замену участка тепловой сети к котельной №1;

- частичный ремонт здания котельной;

- ревизию насосного оборудования, промывку котлов и системы отопления;

- поверку приборов КИПиА;

- проверку дымоходов и вентканалов;

- ревизию и замену запорной арматуры;

- замену неисправного котельного оборудования.

Общая стоимость мероприятия составляет – 1131,00 тыс.руб.

 

  1. В Медведицком городском поселении:

(Слайд 21)

- будет выполнено обследования дымоходов и проведена поверка сигнализаторов загазованности. Стоимость мероприятий составит -10 тыс.руб.

 

  1. В Красноярском городском поселении:

(Слайд 22)

В сфере водоснабжения МУП «ГОРХОЗ» планирует выполнить:

  • Укладку трубопровода водоснабжения по ул. Новой, Колхозной, Кленовой, а также       замену насосного оборудования. Стоимость мероприятий составляет – 493,1 тыс.руб.

В сфере теплоснабжения планируется выполнить: чистку котлов, опрессовку теплотрассы, ревизию запорной арматуры, ремонт дымоходов, поверка приборов КИПиА. Стоимость мероприятий составляет – 67,0 тыс. руб.

 

  1. В Алешниковском сельском поселении:

(Слайд 23)

В сфере теплоснабжения   планируется выполнить:

- ревизию и ремонт запорной арматуры, промывку и опрессовку теплотрассы, поверку приборов КИПиА, проверку дымоходов. Стоимость мероприятий составляет – 43 тыс. руб.

В сфере водоснабжения МУП «ГОРХОЗ» планирует выполнить замену трубопровода по ул.Клубной и ул. Октябрьской. Стоимость мероприятий составляет – 230 тыс. руб.

 

  1. В Александровском сельском поселении:

(Слайд 24)

В сфере теплоснабжения планируется выполнить:

- на 11 объектах проверку газосигнализаторов,   проверку вентиляционных каналов. Стоимость мероприятий составляет 66,0 тыс. руб.

В сфере водоснабжения МУП «ГОРХОЗ» планирует выполнить капитальный ремонт скважины и замену насосного оборудования. Стоимость мероприятий – 421 тыс.руб.

  1. В Бородачёвском сельском поселении

(Слайд 25)

В сфере водоснабжения планируется выполнить:

- Замену насосного оборудования, очистку водонапорных колодцев, ремонт водораздаточных колонок, установку СУЗ, замену трубопровода, замену запорной арматуры -Стоимость мероприятий – 114 тыс.руб.

 

  1. В Верхнедобринском сельском поселении

(Слайд 26)

В сфере водоснабжения планируется выполнить установку башни «Рожновского», прокладку водопровода по ул.Садовая, устройство автоматики на скважине по ул.Пролетарская,, ремонт водонапорных колодцев. Стоимость мероприятий составит – 296,1 тыс. руб.

В сфере теплоснабжения планируется выполнить поверку сигнализаторов загазованности, обучение ответственных лиц за газовое хозяйство. Стоимость мероприятия 11 тыс. руб.

 

  1. В Трарапатинском сельском поселении

       (Слайд 27)

           В сфере водоснабжения   планируется выполнить замену насосного оборудования и замену прибора учёта. Стоимость мероприятий – 74 тыс. руб.

В сфере теплоснабжения планируется выполнить проверку дымоходов и вентканалов, поверку сигнализаторов загазованности, утепление дверных проёмов, обучение ответственных лиц за газовое хозяйство. Стоимость мероприятия 25 тыс. руб.

 

  1. Медведицкое сельское поселение:

     (Слайд 28)

В сфере водоснабжения и водоотведения МУП «ГОРХОЗ» планирует выполнить ремонт КНС. Запланировано и в настоящее время проводятся восстановительные работы насосной станции, а также восстановление работоспособности дополнительной скважины. Стоимость мероприятий составляет - 1126,8 тыс.руб.

  1. Новинское сельское поселение:

     (Слайд 29)

В сфере водоснабжения планирует выполнить замену насосного оборудования, ремонт башни Рожновского и техническое оснащение техники. Стоимость мероприятий составляет – 185 тыс. руб.

     В жилищной сфере планируется выполнить ремонт кровли на МКД по ул.Новая 5,7,9. Стоимость мероприятий составляет – 120,00 тыс. руб.

(Слайд 30)

  1. Нижнедобринское сельское поселение: планирует выполнить следующие виды работ: замену теплообменников, ремонт насосного оборудования, установку септика, поверку сигнализаторов загазованности, изоляцию теплотрассы замену запорной арматуры, ремонт кровли. Стоимость мероприятия составляет – 345,00 тыс. руб.

 

  1. Кленовское сельское поселение:

     (Слайд 31)

       В сфере теплоснабжения   планируется выполнить:

- чистку котельного оборудования, опрессовку теплотрассы, ревизию запорной арматуры, ремонт котельной, ревизию насосных агрегатов ремонт дымоходов и т.д. Стоимость мероприятий составляет – 52 тыс. руб.

В сфере водоснабжения МУП «ГОРХОЗ» планирует выполнить замену насосного оборудования на водозаборной скважине, восстановление работоспособности скважины в с. Кленовка., установка станции водоочистки в с. Ершовка. Стоимость мероприятий – 776 тыс. руб.

(Слайд 32)

  1. Меловатское сельское поселение: планирует выполнить такие виды работ как, поверка сигнализаторов загазованности, проверка дымоходов, техобслуживание газопровода. Стоимость работ составляет – 29 тыс. руб.

(Слайд 33)

15.Тетеревятское сельское поселение:

В сфере водоснабжения планирует выполнить такие мероприятия, как : замена участка водовода по ул. Молодёжная и ул. Козловской, замена водоразборной колонки, ремонт колодца. Стоимость мероприятий составляет 84 тыс. руб.

   (Слайд 34)

    Общая сумма на подготовку к зиме   по всем поселениям составила – 18 074,9 тыс. руб., в том числе аварийный запас составил – 216,00 тыс. руб.

(Слайд 35)

       Поселениями Жирновского района на осенне - зимний период   было подготовлено 1070,5 тонн пескосолянной смеси. На слайде представлены объёмы.

  1. Жирновское городское поселение заготовит – 800 тонн пескосолянной смеси. В наличии у МБУ «Благоустройство» г.Жирновска для очистки дорог имеется 14 единиц техники;
  2. Красноярское городское поселение заготовит – 30 тонн пескосолянной смеси. В наличии имеется 2 единиц техники по очистке дорог;
  3. Медведицкое городское поселение заготовит - 10 тонн пескосолянной смеси. В наличии имеется 1 единица техники по очистке дорог;
  4. Александровское сельское поселение – 100 тонн пескосолянной смеси. В наличии для очистки дорог имеется - 5 ед. техники.;
  5. Алешниковское сельское поселение заключает договор с Жирновским ДРСУ. В наличии для очистки дорог имеется 2 ед. техники.;
  6. Кленовское сельское поселение заготовит – 80 тонн пескосолянной смеси. В наличии для очистки дорог имеется 3 ед. техники.
  7. Меловатское сельское поселение заключает договор с Жирновским ДРСУ
  8. Тетеревятское сельское поселение заготовит – 4 тонны пескосолянной смеси В наличии для очистки дорог имеется 3 ед. техники.
  9. Тарапатинское сельское поселение в наличии 1 ед. техники для очистки дорог;
  10. Новинское сельское поселение заготовит 0,5 т. пескосолянной смеси. В наличии 2 ед. техники.
  11. Линёвское городское поселение   заключает договор с Жирновским ДРСУ. В наличии по очистки дорог имеется 5 ед. техники.
  12. Бородачёвское сельское поселение заготовит - 3т. пескосолянной смеси. В наличии 1 ед. техники.
  13. Верхнедобринское сельское поселение заготовит - 8т. пескосолянной смеси. В наличии 1 ед. техники.
  14. Медведицкое сельское поселение заготовит 30т. пескосолянной смеси. В наличии 2 ед. техники.
  15. Нижнедобринское сельское поселение заготовит 5т. пескосолянной смеси. В наличии 1 ед. техники.

 

      (Слайд 36)

   Жирновское ДРСУ на осенне-зимний период на снегоочистку и ликвидацию зимней скользкости планирует заготовить - 3500 тонн песко -солянной смеси .

(Слайд 37)

По подготовке к осенне-зимнему периоду 2018-2019г.г. электрохозяйство филиала Жирновские МЭС ОАО «Волгограоблэлектро» по Жирновскому району запланированы   следующие мероприятия:

- капремонт ВЛ-0,4кВ – 5,397 км.;

- капремонт КЛ – 0,4 кВ – 280 м.;

- капремонт КЛ-6кВ –556 м.;

- капремонт ВЛ – 10 кВ – 100 м.;

- капремонт и модернизация трансформаторных подстанций –2 ед.;

- текущий ремонт трансформаторных подстанций - 14 ед.

- замена существующих проводов ответвлений – 150 шт.;

- подготовка персонала к работе в условиях осенне- зимнего периода и контроль состояния зелёных насаждений в охранной зоне ЛЭП.

(Слайд 38)

По подготовке к осенне - зимнему периоду 2018 – 2019г.г.   МГП «Жирновское» ООО «Газпром газораспределение» планирует выполнить такие виды работ, как:

- замена стального подземного межпоселкового газопровода высокого давления на полиэтиленовый;

- ревизия запорной арматуры;

- ремонт ГРПШ.

(Слайд 39)

       В целях реализации Постановления администрации Волгоградской области за №170-п от 23.04.2018г.. а также во исполнения постановления администрации Жирновского муниципального района за №339 «О подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Жирновского муниципального района к работе в осенне – зимний период 2018 – 2019 г. г.» НЕОБХОДИМО:

1 Комитету по образованию администрации Жирновского муниципального района и отделу по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района:

            обеспечить контроль за ходом подготовки объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период

обеспечить контроль за своевременной оплатой подведомственными организациями за потребленные коммунальные услуги;

обеспечить контроль за своевременным заключением договоров на оказание коммунальных услуг

активизировать работу по установке приборов учета потребляемых ресурсов;

представлять в отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Жирновского муниципального района сведения о подготовке к отопительному сезону объектов по форме № 1 - ЖКХ (зима).

 

  1. Рекомендовать предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность по благоустройству, совместно с Жирновским ДРСУ ГБУ «Волгоградавтодор» в срок до 20.10.2018 создать запасы материалов и песко-соляной смеси.

 

  1. Отделу по строительству и ЖКХ администрации Жирновского муниципального района:

Разработать и утвердить:

-график подготовки объектов жилищно – коммунального хозяйства к работе в осенне – зимний период 2018 -2019 годов;

-график подготовки объектов социальной сферы к работе в осенне – зимний период 2018 -2019 годов;

       -совместно с администрациями проконтролировать выполнение ремонтных работ;

       -до ноября 2018 года осуществлять выборочный контроль над выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда;

       -в срок до 01.09.2018 провести во всех поселениях проверку наличия договоров между собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства и управляющими организациями, а также производителями коммунальных услуг;

       - при нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности

 

  1. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Жирновского района

       1) в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103, создать комиссии по проверке готовности к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов

       2) разработать и утвердить комплексные планы по подготовке жилищного фонда, инженерной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2018-2019 годов,

       3) в соответствии с пунктом 5 Правил оценки готовности к отопительному периоду разработать и утвердить программу проведения проверки готовности к отопительному периоду

       4)   при подготовке к отопительному периоду многоквартирных и жилых домов обратить особое внимание на подготовку домов, имеющих внутридомовые системы центрального отопления, а также многоквартирных домов, в которых собственниками помещений выбран непосредственный способ управления;

      5) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату коммунальных услуг, предоставленных муниципальным учреждениям        6) организовать подготовку объектов систем газо-, водо-, электро-, теплоснабжения, водоотведения к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов независимо от формы собственности;

     7) обеспечить контроль над выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период,

      8) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от ведомственной принадлежности на случай внезапного прекращения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации аварийных ситуаций;

      9) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега,

      10) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения;

     12) представлять в отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Жирновского муниципального района, начиная с 01 июля 2018 г.:

      отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная;

      отчет о наличии документации и проведенных мероприятиях по контролю за подготовкой жилищного фонда к отопительному периоду 2018-2019 годов;

     информацию о выполнении мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы

            13) до 01 октября 2018 г. осуществить расчеты с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности;

      14) Обеспечить получение паспортов готовности к осенне-зимнему периоду 2018-2019 годов в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду:

до 14 сентября 2018 г. – потребителями тепловой энергии;

до 01 ноября 2018 г. – теплоснабжающими предприятиями и организациями;

не позднее 15 ноября 2018 г.- муниципальными образованиями.

      

(Слайд40)

В конце своего выступления хочу обратить внимание всех глав поселений, что в соответствии с постановлением администрации Волгоградской области от 18.09.2009г. №297 «Об эффективности деятельности органов местного самоуправления»   одним из показателей, используемых для оценки эффективности деятельности - является «процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и теплового хозяйства».

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.